Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А у меня второй результат.
Сегодня добрался до газового СТО.
Пришло время ТО делать и заодно попросил откорректировать газовую прошивку под новую мою бензиновую.
Парни полезли своим компом смотреть - что там с бензином и залипли. Обычно газовщики долго делают умное лицо, а тут пацанчик сразу кататься потребовал.
В общем нынче машина на газу едет так, как никогда до прошивки на бензине не ездила. Правда много накатали, но не суть. В общем на газу, субъективно и поехала и расход тоже подупал - во всяком случае по показометру мгновенного расхода топлива...
Сегодня добрался до газового СТО.
Пришло время ТО делать и заодно попросил откорректировать газовую прошивку под новую мою бензиновую.
Парни полезли своим компом смотреть - что там с бензином и залипли. Обычно газовщики долго делают умное лицо, а тут пацанчик сразу кататься потребовал.
В общем нынче машина на газу едет так, как никогда до прошивки на бензине не ездила. Правда много накатали, но не суть. В общем на газу, субъективно и поехала и расход тоже подупал - во всяком случае по показометру мгновенного расхода топлива...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Не пойму хорошо это или плохо? А на бензине то есть у вас представление о расходе?Nbf писал(а):А у меня второй результат.
Сегодня добрался до газового СТО.
Пришло время ТО делать и заодно попросил откорректировать газовую прошивку под новую мою бензиновую.
Парни полезли своим компом смотреть - что там с бензином и залипли. Обычно газовщики долго делают умное лицо, а тут пацанчик сразу кататься потребовал.
В общем нынче машина на газу едет так, как никогда до прошивки на бензине не ездила. Правда много накатали, но не суть. В общем на газу, субъективно и поехала и расход тоже подупал - во всяком случае по показометру мгновенного расхода топлива...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я выше писал - на бензине по городу примерно 1,5-2,0 литра вниз.
Что до хорошо или плохо - конечно хорошо!
Что до хорошо или плохо - конечно хорошо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В выходные очередной раз заправлюсь отпишусь по 72 движку как в этот раз с аппетитом после прошивки, а едет так супер по сравнению с тем, что было .
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Добрый вечер . Такого зверя осилите Montero3 LTD 2000 , 3.5 6G74 MPI , АКПП v5a51 , ГБО OMVL ???
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Проехал за неделю 550 км. в основном по городу, сделал замер, примерно на 1-1.5 бензина скушала меньше чем до прошивки.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
У меня с расходом странное... В воскресенье ездил на трассу Снежного Барса. Общий пробег около 400 километров (пока до точки старта, пока по трассе, пока до дома). Дороги в общем пустые, на обратном пути только немного потолкался в пробках. Но не совсем-совсем пустые, поэтому ехал не быстро, за 120 км/ч перепрыгнул за весь день может раз 5-10. Средняя скорость В ДВИЖЕНИИ составила 59 км/ч. Средняя скорость по БК - 41 км/ч.
Так вот, согласно показаний БК, средний расход топлива в режиме "завел, прогрел, поехал, постоял, поехал и так далее" составил 9,8 л/100км.
Что хочу сказать... Я примерно такой расход видел лишь единожды - сразу после покупки машины, когда я в режиме обкатки с пробегом 71 километр уехал на трассу, где и тошнил, не превышая 90-100 вообще никогда. С той поры я показаний на БК ниже 10-11 не видел, а вот в том режиме, в котором ездил вчера, привычной цифрой была бы 12-13, не меньше.
Напомню - Аут-3 с двигателем 6В31, три литра...
Так вот, согласно показаний БК, средний расход топлива в режиме "завел, прогрел, поехал, постоял, поехал и так далее" составил 9,8 л/100км.
Что хочу сказать... Я примерно такой расход видел лишь единожды - сразу после покупки машины, когда я в режиме обкатки с пробегом 71 километр уехал на трассу, где и тошнил, не превышая 90-100 вообще никогда. С той поры я показаний на БК ниже 10-11 не видел, а вот в том режиме, в котором ездил вчера, привычной цифрой была бы 12-13, не меньше.
Напомню - Аут-3 с двигателем 6В31, три литра...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:37
- Двигатель:: Бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
- Откуда: Орехово-Зуево
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Никакой информации не появилось по чиповке 3 литров (178 л.с.) на паджере 4? Может кто то уже чипанулся?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26581
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я стесняюсь спросить - а в чем его отличие от обсуждаемого выше?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
невнимательно читаете посты. Мой сосед шился у него, доволен , как слон. Рекомендует
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
то 3.0 6G72 , а этот 6G72 3.0
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дайте пожалуйста кто нибудь номер телефона Сергея который прошивает .
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:37
- Двигатель:: Бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
- Откуда: Орехово-Зуево
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В теме отзывы про 3.8, на драйве 3.5 есть отзыв. У Ганса 3 литра на Тройке. Понятно что мотор один, но всё же! Если кто то считает расход на литр полтора меньше, то это может быть и из за других параметров. Так что отзывы нужны именно на Четверке!
Распростите соседа поконкретнее!
Телефон 8 926 628 семь девять 49 Сергей Ouch
Распростите соседа поконкретнее!
Телефон 8 926 628 семь девять 49 Сергей Ouch
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
да щас зима кончится, и еще расход у всех уменьшится...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну очевидные вещи тут наверное итак все знают, что летом расход уменьшится (хотя может есть такие для кого это новость?) и этот пост спецом для них
Разговор в теме вообще-то про другое, расход чуть меньше это так, побочный небольшой бонус к тому, что машины начинают реально гораздо лучше ехать и причём на 92 бензине . По поводу 6G72 на П-4, там получше с расходом будет по причине 5 ступенчатой АКПП, у меня 4 ступка, хотя слышал, что есть совсем пустые/барабаны арабские П-4 тоже с 4 ступенчатыми АКПП . По перепрошивке П-4 с 6G72 внимательно читайте, в теме выше есть информация, такую машину прошивали до меня, мне изначально его топливную карту под 92 бензин Сергей и залил, а уже потом на трассе правил её индивидуально под мой драндулет и то, что у меня было залито в бак
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:28
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Оренбургская обл
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вопрос: как повлияет или нет данная прошивка на наличие ГБО (про ГБО на 6В31 отзыв увидел). Хотелось бы отзыв/наблюдения на 6G75.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Для статистики, проехал ещё от заправки до заправки 650 км. в этот раз расход получился 18.3 л. на сотню. в основном весь этот пробег можно назвать город, редко разгонялся до включения 4 передачи, так тошниловка на работу и обратно в вялотекущей колонне 2-3 передача, торможение, ну и прогревы конечно зимние. В любом случае расход упал где-то на 1-1.5 литра, это точно, летом интересно на трассе будет провести контрольный замер. На холостых из глушака перестало нести несгоревшим бензином. Интересно как будет летом заводиться после стоянки на жаре до прошивки у меня при сильной жаре после остановки на 20-30 минут, приходилось выжимать газ чтоб продуться и завестись, или долго маслать стартером с невыжатой педалью, думал по весне заменить форсунки, но пока подожду, Сергей когда смотрел, что у меня была залита за программа как раз отметил, что на холостых сильно лило/богатило смесь и он это скорректировал, в общем лето покажет, может и без замены форсунок обойдусь .
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
и чем это координально отличается от моего среднего расхода 18.9 ?ГАНС писал(а): ↑04 мар 2019, 11:36 Для статистики, проехал ещё от заправки до заправки 650 км. в этот раз расход получился 18.3 л. на сотню. в основном весь этот пробег можно назвать город, редко разгонялся до включения 4 передачи, так тошниловка на работу и обратно в вялотекущей колонне 2-3 передача, торможение, ну и прогревы конечно зимние. В любом случае расход упал где-то на 1-1.5 литра, это точно,
и это еще учитывая, что у тебя Маскалия, где лично у меня расход априори 15, когда я там появляюсь на недельку-другую...
а так, я грею мотор стабильно до 49 градусов и только потом еду. и так дважды в день, а то и трижды (если на дачу вечером заезжаю).
в общем, какие-то странные у вас результаты... ничем не выдающиеся от стоковой машины имхо...
По мне так единственный плюс сей операции - уйти на более дешевый 92 бензин, подогнав физику мотора под его октан. Но если копнуть глубже - 95-го всяко тратится меньше, чем 92-го... и по деньгам то на то и выходит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:37
- Двигатель:: Бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
- Откуда: Орехово-Зуево
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Что то я не понял! Если вы проехали 650 км при среднем расходе 18.3, то получается у вас бак на 119 литров? Увеличенный?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
hc2hunter я пишу информацию по своей машине на которой стоит 4 скоростная АКПП и куча тяжёлого доп. железа и мой расход это мой расход с учётом всех этих нюансов и стиля езды, а не для скептиков у кого там чего по их наблюдениям и к моей машине наверное совершенно не относящееся никоим боком, с расходом ДРУГИХ машин я сравнений ниразу не приводил, меня это не интересует что об этом писать постоянно? Пишу наблюдения для тех кому актуально, про расход бензина я думал в последнюю очередь когда решил прошиться, с моими 167 лошадьми это было очень актуально, расход тогда меня волновал лишь с точки зрения, чтобы не стал больше чем до прошивки. Прошивал машину чтобы она ехала, а не ползла на вжатой постоянно в пол педали .
В результате:
1. динамика и реагирование на газ стали совершенно другими, первую неделю привыкал "гладить педаль ногой" чтоб по привычке не вдавить и не въехать в кого. В общем как говорит Сергей, примерно под 200 лошадей сейчас должен отдавать ДВС от прежних 167 ужатых паспортных.
2. Что актуально для тех кто не в салоне новую покупал, в настройках у меня (до меня) кто-то хорошо покуролесил и они были совершенно неадекватные, сейчас они в норме и + топливная карта под 92 бензин (я и раньше на нём ездил) но с учётом прошивки под 92 и исправления косяков предыдущих "тюнингистов" думаю для ДВС в целом это скажется положительно.
3. пропал перелив на холостых и постоянная вонь несгоревшего бензина из глушителя, с учётом отсутствия катализатора (который теперь стоит у тебя ) это также положительный момент.
4. То, что расход именно МОЕЙ машины стал на 1-1.5 литров меньше, хоть и не ставилось задачей когда я решил прошить ДВС, но совершенно меня не огорчает .
P.S. вот теперь дождаться жары и протестировать, как будет вести себя с заводкой на горячую о чём летом отпишусь может не придётся менять форсунки на которые я грешил
Бак у меня на 130 литров от "Самовара".
В результате:
1. динамика и реагирование на газ стали совершенно другими, первую неделю привыкал "гладить педаль ногой" чтоб по привычке не вдавить и не въехать в кого. В общем как говорит Сергей, примерно под 200 лошадей сейчас должен отдавать ДВС от прежних 167 ужатых паспортных.
2. Что актуально для тех кто не в салоне новую покупал, в настройках у меня (до меня) кто-то хорошо покуролесил и они были совершенно неадекватные, сейчас они в норме и + топливная карта под 92 бензин (я и раньше на нём ездил) но с учётом прошивки под 92 и исправления косяков предыдущих "тюнингистов" думаю для ДВС в целом это скажется положительно.
3. пропал перелив на холостых и постоянная вонь несгоревшего бензина из глушителя, с учётом отсутствия катализатора (который теперь стоит у тебя ) это также положительный момент.
4. То, что расход именно МОЕЙ машины стал на 1-1.5 литров меньше, хоть и не ставилось задачей когда я решил прошить ДВС, но совершенно меня не огорчает .
P.S. вот теперь дождаться жары и протестировать, как будет вести себя с заводкой на горячую о чём летом отпишусь может не придётся менять форсунки на которые я грешил
Бак у меня на 130 литров от "Самовара".