Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Frank NN писал(а):http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... Y_tips.pdf

на 41 стр. мануала обороты включения MIVEC с завода на 3000об. установлены.
Я до этого не видел 100% стока и очень удивился когда увидел переключение фазы так рано, например на эклипсе это происходит на 3983к оборотах. Мы пробовали включать в 3500 , но подрыв все равно с 4к только.. В идеале конечно на стенде выявить самую эффективную точку включения.
П.С. А есть данные по ширине фазы на доп кулаке ?
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Lebed писал(а):
alex2x2 писал(а):Ездил вчера к Сергею. Колдовали с 21.30 до 2.30 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Не понял по какой причине Ёжик занизил обороты включения MIVEC на 3000об. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет. Вчера сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.
Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.
Это здорово! Цифры то есть какие нибудь до и после чипа?
Погода была такая классная, что замеры делать не совсем комфортно было))С трудом находили участки дороги, чтобы не буксуя ускоряться с педалью в пол (((
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

alex2x2 писал(а):
Frank NN писал(а):http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... Y_tips.pdf

на 41 стр. мануала обороты включения MIVEC с завода на 3000об. установлены.
Да, действительно. Любопытно.

Так прошили под 92-ой?

На пятом же динамичнее должно быть
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):
alex2x2 писал(а):
Frank NN писал(а):http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... Y_tips.pdf

на 41 стр. мануала обороты включения MIVEC с завода на 3000об. установлены.
Да, действительно. Любопытно.

Так прошили под 92-ой?

На пятом же динамичнее должно быть
Да прошили под 92. Я не гонщик , да и дешевле, чем 95 на 4-5 р
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

Если эконом, зачем крутить больше 4 тыс?
Думается либо шашечки, либо ехать надо :)
Вот 72-ой как раз для неспешных, 75-ый как по мне для динамики)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):Ездил вчера к Сергею. Колдовали с 21.30 до 2.30 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Не понял по какой причине Ёжик занизил обороты включения MIVEC на 3000об. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет. Вчера сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.
Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.
Спасибо за отзыв! В пробках как? Нет неприятных ощущений от работы коробки и двигателя? ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

Корней писал(а):Если эконом, зачем крутить больше 4 тыс?
Думается либо шашечки, либо ехать надо :)
Вот 72-ой как раз для неспешных, 75-ый как по мне для динамики)
Крутить мотор нужно на обгонах.

72й 75й бензин? Я такой не встречал
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за отзыв! В пробках как? Нет неприятных ощущений от работы коробки и двигателя? ;-)
В пробках ещё не ездил т.к. праздники щас. Нет их.

А какие могут быть неприятные ощущения? Температура двигателя и АКПП в норме.

Сложилось впечатление, что машина как то легче едет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а): 72й 75й бензин? Я такой не встречал
Думаю, про 6g72 и 6g75 речь ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за отзыв! В пробках как? Нет неприятных ощущений от работы коробки и двигателя? ;-)
В пробках ещё не ездил т.к. праздники щас. Нет их.

А какие могут быть неприятные ощущения? Температура двигателя и АКПП в норме.

Сложилось впечатление, что машина как то легче едет.
Ощущения? Например, переключение коробки не вовремя. Итп. Или же слишком резкий подхват двигателя, будто бы педаль имеет только два положения: "Вкл" и "Выкл".
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Спасибо за отзыв! В пробках как? Нет неприятных ощущений от работы коробки и двигателя? ;-)
В пробках ещё не ездил т.к. праздники щас. Нет их.

А какие могут быть неприятные ощущения? Температура двигателя и АКПП в норме.

Сложилось впечатление, что машина как то легче едет.
Ощущения? Например, переключение коробки не вовремя. Итп. Или же слишком резкий подхват двигателя, будто бы педаль имеет только два положения: "Вкл" и "Выкл".
Нет, таких ощущений нет. Плавность хода, работы двигателя и переключения передач присутствует. Едет так, как нажмёшь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

В защиту Ежика могу сказать, что после го перепрошивки двигатель стал более эластичным и тяговитым, ушел провал. Но при этом никакой детонации я ни разу не слышал. Ни на 92-м, когда им заправлялся иногда, ни тем более на 95-м. К тяге двигателя у меня нет и не было претензий.
Я только что вернулся. и по дороге старался понять, что же мне не нравится, все-таки, в работе машины. Вот, чесслово, не покидает ощущение, что в определенные моменты при разгоне (разгоне не "тапка в пол", а обычном, стандартном) коробка чуть-чуть позже переключает передачи на повышение. По тахометру, как мне кажется, это около 2500 об/мин. Завтра еще раз посмотрю.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26552
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Nbf »

Завтра планирую добраться со стоковым 6В31.
Посмотрим, что из этого получится.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Итак, вчера был у Сергея. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать!
Три, нет ТРИ часа мучений! Не вылезая из-за руля. :%): :*CRAZY*: И теперь я знаю, что такое Бутово! ::-D:
А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику(не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть...), который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут. Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом отвечая на мои вопросы. Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал! :*HELP*: :*THUMBS UP*: Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами. :*WALL*: А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов(в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется ::-D: ) и свой ноутбук. В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию ::-D: После чего он снял показания с машины в ее "стоковом" состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город. Периодически Сергей просил нажимать "тапку в пол", что я и пытался героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Сергей это все видел, но по-прежнему не матерился, а просил НЕ ОТПУСКАТЬ педаль ни на миллиметр! Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе(и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.Это я на даче поездил по снегу...) с двумя 100 киллограммовыми седоками, тремя четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9.9.секунды. :*VICTORY*: ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться. ;-)
Сказать, что я получил именно ту машину, какую хотел, это ничего не сказать! Все мои многолетние неудовольствия работой коробки, разгонной динамикой, итп теперь ушли в прошлое. Машина ПОЕХАЛА! Динамика разгона стала очень приятной и главное ровной! Переключения передач почти незаметны. Коробка явно стала переключаться пораньше(особенно вторую и третью передачи), и это принесло свои плоды. Вчера по дороге от Сергея(через всю Москву), потом поздно ночью с дочкой - больницу и оттуда опять домой, и сегодня весь день пришлось много поездить, максимально обострив чувствительность своего жопомера ::-D: :*PARDON*: И он (жопомер ::-X: ) полностью остался доволен. ::-P: :;-): возможностями машины и разгонной динамикой. Это я хорошо почувствовал особенно при обгонах, когда надо с 40 км/ч быстро ускориться и обойти на очень ограниченном участке узкой дороги ползущий впереди КАМАЗ. Раньше машина ревела при подобном обгоне, а теперь же даже и не напряглась особо. В общем, резюмируя, машину просто не узнать. Она поехала на все свои 250 кобыл. И теперь это чувствуется! :*VICTORY*: Побочным эффектом перенастройки двигателя стал гораздо более уверенный холодный пуск двигателя. Сегодня утром я это также подметил. Грубо говоря, если раньше двигатель запускался за 3 оборота КВ, то сейчас стал за полтора.
Сергей действительно "работает на результат"(с), и свое дело делает хо-ро-шо! И я не ожидал такого результата, если честно.
Температура двигателя и коробки не изменились.

Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом ::-D: Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку. Он с Вас, с живых, не слезет и не отпустит домой к семье, пока не добьется идеала! Причем, идеала не только по его мнению, но и по Вашему.
2. Не готов потом, после окончания перепрошивки, еще несколько дней бояться лишний раз нажать на педаль газа, т.к это действие почти гарантированно приведет к штрафу.
3. Боится районов, типа Бутово ::-D:

Отчет окончил.
Готов ответить на любые вопросы.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 07 янв 2019, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

Бензин то надеюсь 95-ый?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Бензин то надеюсь 95-ый?
Да, конечно. Зачем прошивать под 92й двигатель, спроектированный под 95й?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Корней »

Я так понимаю каждому 3-4 часа прошивать, под свой спек лист)
У меня вот катализаторов нет уже, у кого то заслонок, третий с прямотоком.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Корней писал(а):Я так понимаю каждому 3-4 часа прошивать, под свой спек лист)
У меня вот катализаторов нет уже, у кого то заслонок, третий с прямотоком.
Да. Думаю, надо закладывать примерно такое время. Не менее трех часов. И плюс дорога ;-) Но дело того стоит! Машину я не узнаю. Эластичный двигатель стал. И динамика разгона стала по-ощущениям, очень ровная. Наконец-то полностью меня устраивает работа АКПП. Не знаю, это добавилось кобыл, или имеющиеся начали нормально дышать? ::-D: Но эффект превзошел мои ожидания, если честно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):..Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом ::-D: Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку...
Это, Андрей, пока не готова болванка занимает 3-4 часа. Про индивидуальность под конкретный а/м- это тоже "пока".
BabyHummer A-328 писал(а):.. Не знаю, это добавилось кобыл, или имеющиеся начали нормально дышать..
Улыбнуло)) О твоём подходе к данному вопросу. Вот если бы это стоило определённых денег, и не пятёрка, а двадцатка и выше, ты посмотрел бы и цифры после тюнинга? Или только устроили бы показания "жопомера"?)))
Труды ТС не умаляю. Опустись на землю)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

По факту самое основное - это выкатать смесь, и больше всего времени занимает "вкрутить/выкрутить" лямбду и тп. Кароче подготовка. Ну и плюс конечно зависит от местности , в мск само по себе кататься не очень удобно и долговато. Ну и если машина стандартная , как у Андрея , со стандартным топливным насосом, выхлопом и т.п., то один раз выкатал смесь и в другую такую-же машину вкручивать лямбду уже нет необходимости. Кататься и строить угол зажигания естественно нужно всем. В среднем процедура обычно занимает не так долго, часа полтора максимум. Ну а если конфиг у двигателя измененный в плане насоса, выхлопа и тп, то тут уже нужно опять закручивать лямбду..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»