Итак, вчера был у Сергея. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать!
Три, нет ТРИ часа мучений! Не вылезая из-за руля.
И теперь я знаю, что такое Бутово!
А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику(не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть...), который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут. Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом отвечая на мои вопросы. Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал!
Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами.
А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов(в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется
) и свой ноутбук. В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию
После чего он снял показания с машины в ее "стоковом" состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город. Периодически Сергей просил нажимать "тапку в пол", что я и пытался героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Сергей это все видел, но по-прежнему не матерился, а просил НЕ ОТПУСКАТЬ педаль ни на миллиметр! Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе(и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.Это я на даче поездил по снегу...) с двумя 100 киллограммовыми седоками, тремя четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9.9.секунды.
ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться.
Сказать, что я получил именно ту машину, какую хотел, это ничего не сказать! Все мои многолетние неудовольствия работой коробки, разгонной динамикой, итп теперь ушли в прошлое. Машина ПОЕХАЛА! Динамика разгона стала очень приятной и главное ровной! Переключения передач почти незаметны. Коробка явно стала переключаться пораньше(особенно вторую и третью передачи), и это принесло свои плоды. Вчера по дороге от Сергея(через всю Москву), потом поздно ночью с дочкой - больницу и оттуда опять домой, и сегодня весь день пришлось много поездить, максимально обострив чувствительность своего жопомера
И он (жопомер
) полностью остался доволен.
возможностями машины и разгонной динамикой. Это я хорошо почувствовал особенно при обгонах, когда надо с 40 км/ч быстро ускориться и обойти на очень ограниченном участке узкой дороги ползущий впереди КАМАЗ. Раньше машина ревела при подобном обгоне, а теперь же даже и не напряглась особо. В общем, резюмируя, машину просто не узнать. Она поехала на все свои 250 кобыл. И теперь это чувствуется!
Побочным эффектом перенастройки двигателя стал гораздо более уверенный холодный пуск двигателя. Сегодня утром я это также подметил. Грубо говоря, если раньше двигатель запускался за 3 оборота КВ, то сейчас стал за полтора.
Сергей действительно "работает на результат"(с), и свое дело делает хо-ро-шо! И я не ожидал такого результата, если честно.
Температура двигателя и коробки не изменились.
Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом
Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку. Он с Вас, с живых, не слезет и не отпустит домой к семье, пока не добьется идеала! Причем, идеала не только по его мнению, но и по Вашему.
2. Не готов потом, после окончания перепрошивки, еще несколько дней бояться лишний раз нажать на педаль газа, т.к это действие почти гарантированно приведет к штрафу.
3. Боится районов, типа Бутово
Отчет окончил.
Готов ответить на любые вопросы.