У меня 4М41 в девичестве 200лс, после чиповки примерно 240 лс. Проехал на нем уже 110 тысяч, с раздаткой все нормально, никакой стружки. Масло в раздатке и мостах меняю раз в 40 тысяч. Эти "лишние" лошади используются весьма нечасто. Фактически тапка в пол у меня давится только при обгонах на трассе, в остальное время мотор и на свои 200лс не нагружен.Joker888 писал(а): ↑ Сделал чип на 174 лс 3.2 дизель, на выходе примерно 210-215 лс. Раздатка умерла через 60 тыс.км. Но я не связываю эти события, потому что оптимист Наверное 240 тыс км ездил на бракованной ) Максимум что было - обгоны на трассе с педалью в пол, так это основная цель была. Вот бы сил 250-270 выжать, чтобы менять раздатку вместе с маслом.
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Компрессор бы прилепить, убрав ещё к тому же заслонки
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Да ничего сложного включить 4 лок и гонять по трассе да побыстрей и желательно на светофорах, поворотах, да и везде педаль газа в пол давить , а если ещё и понижайку включить так вообще супер, раздатке точно понравиться . А вот если всё это делать, но на 2 вд, или суперселекте, то конечно надо быть мегавезуньчиком чтобы убить раздатку, но судя из вышенаписанного такие всё же встречаются, один как вроде точно есть !
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А что веселого ты увидел в том, что у меня сломалась раздатка?ГАНС писал(а): ↑ Да ничего сложного включить 4 лок и гонять по трассе да побыстрей и желательно на светофорах, поворотах, да и везде педаль газа в пол давить , а если ещё и понижайку включить так вообще супер, раздатке точно понравиться . А вот если всё это делать, но на 2 вд, или суперселекте, то конечно надо быть мегавезуньчиком чтобы убить раздатку, но судя из вышенаписанного такие всё же встречаются, один как вроде точно есть
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Кончина раздатки вашей однозначно никак не связана с чиповкой двигателя. Просто совпало так. Или она давно уже собиралась спилить себя на опилки, и время прогрессирования болезни пришлось на чиповку.
Что раздатка, что коробка - рассчитаны на приличное превышение момента, который способен создать двигатель.
Разумется, постепенно убить можно всё. Как верно было сказано - это и резкие старты со светофоров и езда на заблокированном межосевом по твердым поверхностям, и безголовые буксования по снегу и т.п... Но при нормальной эксплуатации авто этого не случится ни на штатном моторе, ни на "чипованном". Да и сколько вам там чипанули? до 800 кобыл что ли?
Вот и отбросьте подобные предположения... Данная конкретная раздатка все-равно бы умерла.
Что раздатка, что коробка - рассчитаны на приличное превышение момента, который способен создать двигатель.
Разумется, постепенно убить можно всё. Как верно было сказано - это и резкие старты со светофоров и езда на заблокированном межосевом по твердым поверхностям, и безголовые буксования по снегу и т.п... Но при нормальной эксплуатации авто этого не случится ни на штатном моторе, ни на "чипованном". Да и сколько вам там чипанули? до 800 кобыл что ли?
Вот и отбросьте подобные предположения... Данная конкретная раздатка все-равно бы умерла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Всем привет, вот и я прошил свой Паджерик 3,0 у Сергея, чем очень доволен. По трассе М7 Москва-Уфа, расход на газу составил 14,2 литра при средней скорости 80 км/ч. По жопомеру, изменилось поведение (динамика) автомобиля. На педаль газа стал реагировать отзывчивей, пропала яма при резком старте со скорости 90 км/ч, на обгон теперь уходит уверенно. Алгоритм работы АКПП стал более четким и понятливым, знаешь что можно ждать от автомобиля.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Поддерживаю. Чип тут не при делах.hc2hunter писал(а): ↑ Кончина раздатки вашей однозначно никак не связана с чиповкой двигателя. Просто совпало так. Или она давно уже собиралась спилить себя на опилки, и время прогрессирования болезни пришлось на чиповку.
Что раздатка, что коробка - рассчитаны на приличное превышение момента, который способен создать двигатель.
от буксований по снегу раздатке не будет НИ ЧЕ ГО, не придумывайте.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
если имеется мышление, то вы в состоянии догадаться, что цепь растягивиается даже не от пробуксовок и чрезмерных нагрузок, а от обычной эксплуатации.
просто, все происходит постепенно.
как думаете, делается что-то нутрянке раздатки, если её подвергли жесткой нагрузке 1 раз?
а 10? а 100?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Согласен полностью
Ничего ей не сделается ни за 1 раз, ни за 10. Я свою нутрянку насилую жестко. Даже намека нет на проблемы.
Но вы упомянули снег, а при буксовании в снегу нагрузки на раздатку нет от слова СОВСЕМ.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ну понял...
я-то дурак наивно думал, что у людей оси ломает и раздатки рвет от нагрузок... а оказывается это от чего-то другого...
а если одно колесо на льду, а второе на земле? а прокладка газует, пытаясь стронуться? совсем нагрузки нет? и даже боковых перекосов нет?
внезапно докопается колесо до чего-то твердого - и будет "от слова СОВСЕМ".
кстати сказать, подобные "нагрузочки" в микромасштабах происходят зимой вообще постоянно на любой дороге. т.к. постоянно происходит смена качества сцепления колес с покрытием.
продолжайте "насиловать" жестко. и еще жоще. что б ей, сцучкe, жизнь медом не казалась.
может скоро присоединитесь к единомышленнику, который выше раздатку спилил "из-за чип-тюнинга"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Причём здесь чип-тюнинг, ну стала его керосинка выдавать 210-215 кобыл так зажигалка на 3.8 и без чипа 250 выдаёт, а раздушенная 270, и ни у кого ещё не навернулась тут дело именно в другом, прокладка там, али ещё чего не то?
А по фотам потрохов трупика той раздатки прекрасно видно, что ей именно давали гари когда она ещё не успела переключиться, срезало заход/половину частей планетарных шестерён (что при полностью включенной раздатке никогдаб не произошло), а потом этим супом отмуД..холо/перемололо всё остальное Может у него был трабл с электроприводом и он тупо недовключал раздатку хотя о таком ещё нигде не слышал.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Приветствую господа! Занимается ещё Сергей чиповкой? Я недавно приобрёл П4 3.0 и хочу прошиться, вот только поменяю свечи и масло в АКПП.
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На первой странице есть его телефон.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Занимается. Осенью я был с оказией в столице и у него прошивался.
Как раз пора уже доложить о результатах.
Результатом очень доволен! Тяги прибавилось. Ракетой не стала, но разгон на оборотах ниже 2000 стал прямо так уверенный-уверенный. И та самая "отзывчивость" на педаль газа появилась. Теперь я стал понимать что это такое - "отзывчивость".
По расходу - трассовый вроде совсем не изменился. Как было 13.5 на 107 км/ч с боксом на крыше на круизе, так и осталось. Ну +\- в пределах погрешности/ветра.
А вот в городе вы мне сейчас не поверите. В вечерние часы, когда машин на дорогах уже мало выходит чуть меньше 14 литров . В обычном городском трафике (город маленький, поездки короткие) с кучей светофоров 15-17. Даже зимой с прогревами.
Все показания по мультитрониксу. Он откалиброван, расход с заправками совпадает с точностью до 100 грамм.
Так что очень рекомендую!
Как раз пора уже доложить о результатах.
Результатом очень доволен! Тяги прибавилось. Ракетой не стала, но разгон на оборотах ниже 2000 стал прямо так уверенный-уверенный. И та самая "отзывчивость" на педаль газа появилась. Теперь я стал понимать что это такое - "отзывчивость".
По расходу - трассовый вроде совсем не изменился. Как было 13.5 на 107 км/ч с боксом на крыше на круизе, так и осталось. Ну +\- в пределах погрешности/ветра.
А вот в городе вы мне сейчас не поверите. В вечерние часы, когда машин на дорогах уже мало выходит чуть меньше 14 литров . В обычном городском трафике (город маленький, поездки короткие) с кучей светофоров 15-17. Даже зимой с прогревами.
Все показания по мультитрониксу. Он откалиброван, расход с заправками совпадает с точностью до 100 грамм.
Так что очень рекомендую!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Спасибо товарищи, по весне обязательно чипанусь.
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Подниму )
Наконец то прошил машину у Сергея. Основное было - отписать задние лямбды, ибо без катализаторов.
По ощущениям отклик улучшился, набор скорости стал ровнее. Будем наблюдать...
Наконец то прошил машину у Сергея. Основное было - отписать задние лямбды, ибо без катализаторов.
По ощущениям отклик улучшился, набор скорости стал ровнее. Будем наблюдать...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Вчера перепрошился у Сергея. Выводы:
1) разгон на первой теперь напоминает прыжок пантеры , а не старт баржы с песком.
2) все передачи теперь переключаются плавнее и быстрее и раньше. ( Намного комфортнее). Первая на 1500.
3)машина идёт по ощущениям намного легче, как будто кг 500 сбросили.
4) расход по компу и по ощущениям меньше стал по пробкам, но пока только 150 км проехал. На контроле.
Сегодня отдал машину на установку газа, после установки посмотрим что будет. Сергей сказал потом подъехать ещё и под газ настроим. Как заберу покатаюсь ,там видно будет.
В итоге- однозначно советую. Вся процедура заняла около часа. Покатались, поперепрошивались несколько раз и вуаля.
Сергею спасибо за качественную работу , приятное общение и профессионализм.
1) разгон на первой теперь напоминает прыжок пантеры , а не старт баржы с песком.
2) все передачи теперь переключаются плавнее и быстрее и раньше. ( Намного комфортнее). Первая на 1500.
3)машина идёт по ощущениям намного легче, как будто кг 500 сбросили.
4) расход по компу и по ощущениям меньше стал по пробкам, но пока только 150 км проехал. На контроле.
Сегодня отдал машину на установку газа, после установки посмотрим что будет. Сергей сказал потом подъехать ещё и под газ настроим. Как заберу покатаюсь ,там видно будет.
В итоге- однозначно советую. Вся процедура заняла около часа. Покатались, поперепрошивались несколько раз и вуаля.
Сергею спасибо за качественную работу , приятное общение и профессионализм.
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Zibert, Это вы все написали про 6G72, 12 кл ??!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Мне, кстати, пришлось поменять привычное нажатие на педаль - дюже резво стало подхватывать
Но при обгонах комфортней конечно.
Но при обгонах комфортней конечно.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ФАнтастика ! Требую видео разгона 6g72 12кл
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD