Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

Lebed писал(а):Это в общем https://www.zr.ru/content/articles/9126 ... avtomobil/
А теперь давай прикинем вместе чисто по цифрам. Без возможных последствий. На авто, кот. сейчас у меня, целая линейка двигателей, что бензин, что дизель- от 180 л.с., вроде, до 215 л.с. Максимум со всех можно выжать 230 л.с. Понял, к чему? У тебя G75, много на него, как и на атмосферный G75, он не накинет. Однозначно. Да, будет чуток лучше, но.. На халявку то можно попробовать, но тут встаёт и другой аспект- последствия. Так что... Наглядный пример коммент Андрея о прошивке Ёжика- вроде ничего, но как то...
ПыСы. https://www.kolesa.ru/article/detonatsi ... p-tyuninga
Статьи по ссылкам выше - очень актуальны для готовых прошивок, сам не один раз видел готовые программы типа адакт, ледокол и тп. Действительно, глядя на те прошивки складывается впечатление, что написанно на столе и на машине никто не катался... Про себя намекну - я щупал такие машины у которых мощность на один цилиндр = мощности мотора 6г75...По факту все, что я написал в первом посте - это правда, и я знаю о чем говорю. Если я говорю, что выжмем максимум с определенного конфига - значит это будет проходить с контролем всех важных параметров. Тем более, что при той же детонации - отдача уж никак не растет))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение oasys »

Руки прочь от Ежика! :) Чиповал у него 2 машины - бензиновый аутлендер 2.4 и дизельный П4. Впечатления в обоих случаях самые положительные. С атмосферным аутом, конечно, прибавка к мотору чисто гомеопатическая, хоть на форумах народ и умудрялся заметить какую-то "эластичность" (хз, что это такое), а вот прибавка лошадок к дизелю весьма себе ощутима, в том числе и секундомером. На разгоне до сотки чистая секунда в минус. Время разгона стало примерно 10.5, как у бензинового 3.8. Т.е. как раз обещанные +40 лошадок к 200 накинули честно. Но самое главное - изменение алгоритма работы коробки, тут в обоих случаях прогресс очень заметен. Убран тупеж, когда после пробок жмешь тапку, а машина не едет от слова совсем. Патамучта адаптивность.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

То, что секунду убрали- это хорошо, а что с крутящим моментом?
oasys писал(а):...главное - изменение алгоритма работы коробки, тут в обоих случаях прогресс очень заметен. Убран тупеж, когда после пробок жмешь тапку, а машина не едет от слова совсем. Патамучта адаптивность.
Как он эту адаптивность убирает, разъясни, пжс
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):То, что секунду убрали- это хорошо, а что с крутящим моментом?
А кому он интересен, кроме инженеров для проектирования узлов? :) Крутящий момент - это придумка менеджеров, чтобы дизели продавать. По сути вопроса - понятия не имею, что с ним. Чисто теоретически при росте мощности и при том, что обороты у мотора те же самые, он тоже обязан вырасти.
Lebed писал(а): Как он эту адаптивность убирает, разъясни, пжс
Технически понятия не имею. С точки зрения пользователя эффект заметный. Стоковая коробка очень сильно тупит, если ты долго толкался в пробке, а потом надо резко ускориться. Прошитая коробка тупит на порядок меньше. Как именно это достигнуто, понятия не имею, но эффект далеко за гранью самообмана.

Тут ролики есть до и после чиповки.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2252625
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

Мне вот интересно. Вы, говорящие о тупизне/адаптивности АКПП, в ручном режиме её хоть пользовали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение SNOOPER »

Адаптивность выключается на раз, сканером. Но до выключения зажигания.
Так что попробовать как будет без неё можно.
А вот что тут делают неизвестно. Может просто банально этот режим фиксируют.
Да и не особо она мешает эта адаптивность. ))
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Мне вот интересно. Вы, говорящие о тупизне/адаптивности АКПП, в ручном режиме её хоть пользовали?
Нафига мне АКПП, чтобы ее использовать в ручном режиме? :) Использую редко, обычно на бездорожье, чтобы оно не лезло на верхние передачи, когда не просят. На асфальте пару раз поигрался, и все.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

SNOOPER писал(а):..Да и не особо она мешает эта адаптивность. ))
+1. Дипломатично выразил своё мнение)))
oasys писал(а):
Lebed писал(а):Мне вот интересно. Вы, говорящие о тупизне/адаптивности АКПП, в ручном режиме её хоть пользовали?
Нафига мне АКПП, чтобы ее использовать в ручном режиме? :) Использую редко, обычно на бездорожье, чтобы оно не лезло на верхние передачи, когда не просят. На асфальте пару раз поигрался, и все.
Представил гонщика на заряженном авто, но с АКПП))) Правильно, нах эта ручка, отвлекаться на неё надо.. Крути руль, жми педальку в пол на автомате)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Nbf »

SNOOPER писал(а):Да и не особо она мешает эта адаптивность. ))
Когда как... Я тут уже жаловался на то, как в горах Аут вдруг решает, что он не на серпантине, а на гоночном треке и ехать становится просто не возможно, приходится как раз про тот самый ручной режим работы вспоминать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и не особо она мешает эта адаптивность. ))
Когда как... Я тут уже жаловался на то, как в горах Аут вдруг решает, что он не на серпантине, а на гоночном треке и ехать становится просто не возможно, приходится как раз про тот самый ручной режим работы вспоминать...
Паш, это другой случай.
Ты в это время температуру коробки посмотри, он так её охлаждает если на низшие падает.
Ну а вверх лезет, так это для экологии, меньше оборотов, меньше выхлоп.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что касается меня и прошивки от Ёжика, то реальных претензий к нему у меня нет. Он убрал провальчик, и чуток добавил резвости мотору. А также, что для меня было важным, увеличил обороты на ХХ в режиме Паркинга и Драйва. Тем самым, генератор теперь заряжает АКБ в обоих режимах. Проблему задумчивости я решаю Джеттером. Он позволяет мне выжать максимум тогда, когда мне это надо. А вот в пробках резвость точно не нужна. А вот коробка не очень адекватна. Честно говоря, я даже не могу толком объяснить ее неадекватность. Ощущение такое, что при определенных режимах коробка переключается не в нужный момент. То ли чуток запаздывает с переключением, то ли переключается наоборот чуток пораньше. Будто бы коробка переключается не тогда, когда двигатель достигает своего наилучшего крутящего момента. Вспоминая работу американских коробок, где тяга двигателя при разгоне, фактически, была непрерывной, коробка Паджеры не дает ощущения постоянного нарастания тяги, "паровозной" тяги. Жопомером :-) и по тахометру это бывает очень заметно. К работе самой коробки, с т.зрения пробуксовок и пр.претензий нет. Недавняя замена масла с фильтром ситуацию не изменили.

В общем, если честно, то я не очень уверен в том, что мне нужна перепрошивка, т.к. боюсь, что двигатель может стать неэластичным, а педаль будет работать лишь в двух положениях: Вкл и Выкл :-)) Наличие Джеттера позволяет мне самому выбирать режим работы. Единственное, может быть стоит убрать адаптивность коробки, т.к.она, бывает, все же мешает в определенных ситуациях.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):
SNOOPER писал(а):..Да и не особо она мешает эта адаптивность. ))
+1. Дипломатично выразил своё мнение)))
oasys писал(а):
Lebed писал(а):Мне вот интересно. Вы, говорящие о тупизне/адаптивности АКПП, в ручном режиме её хоть пользовали?
Нафига мне АКПП, чтобы ее использовать в ручном режиме? :) Использую редко, обычно на бездорожье, чтобы оно не лезло на верхние передачи, когда не просят. На асфальте пару раз поигрался, и все.
Представил гонщика на заряженном авто, но с АКПП))) Правильно, нах эта ручка, отвлекаться на неё надо.. Крути руль, жми педальку в пол на автомате)))
Гонщик на паджерике? Хорошая шутка, Петросян одобряет. А вот лишняя секунда при обгоне фуры на трассе очень полезна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

Это не шутка. Не на одном спорт авто ты не увидишь автомата. Вспомни коробку на ручке- что делать перед сложным обгоном?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение oasys »

Lebed писал(а):Это не шутка. Не на одном спорт авто ты не увидишь автомата. Вспомни коробку на ручке- что делать перед сложным обгоном?
С каких пор паджерик стал спорт авто?

Про обгон я понял, о чем ты говоришь. Сравнивал обгон "вручную" и на автомате, не увидел причин переключаться в ручной режим. Автомат отрабатывает более чем адекватно. Скидывает с пятой на третью,и пошел вперед, никаких вопросов. Ручной режим, повторюсь, использую только на бездорожье, чтобы коробка не переключалась на высокие передачи. А, и еще когда в Ашан по винтовому пандусу на крышу еду - мне комфортнее это делать на фиксированной первой передаче. Хотя, это чисто внутренние тараканы. На автомате на второй передаче машина туда едет ничуть не хуже.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Лично я использую ручной режим только при преодолении сложных(заснеженных) участков дороги. Например, при заезде на участок на даче :-) Во всем остальном автомат - адекватен. А с Джеттером, так ваще супер! ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

Ездил вчера к Сергею. Колдовали с 21.30 до 2.30 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Не понял по какой причине Ёжик занизил обороты включения MIVEC на 3000об. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет. Вчера сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.
Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Frank NN
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Frank NN »

http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... Y_tips.pdf

на 41 стр. мануала обороты включения MIVEC с завода на 3000об. установлены.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение Lebed »

alex2x2 писал(а):Ездил вчера к Сергею. Колдовали с 21.30 до 2.30 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Не понял по какой причине Ёжик занизил обороты включения MIVEC на 3000об. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет. Вчера сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.
Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.
Это здорово! Цифры то есть какие нибудь до и после чипа?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
0uch
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение 0uch »

alex2x2 писал(а):Ездил вчера к Сергею. Колдовали с 21.30 до 2.30 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Не понял по какой причине Ёжик занизил обороты включения MIVEC на 3000об. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет. Вчера сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.
Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.
Может бенз был получше раньше , поэтому такое зажигание было . Сейчас точно качество 92го и 5го стало прилично хуже. От этого и детонация, самые сильные откаты внизу были , там прям очень сильно в минус уходило и соответственно раз под газом зажигание откатилось и дальше откат держится, как итог - машина не едет. В общем выстроили угол максимально возможный для этого мотора и 92го бензина.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение alex2x2 »

Frank NN писал(а):http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... Y_tips.pdf

на 41 стр. мануала обороты включения MIVEC с завода на 3000об. установлены.
Да, действительно. Любопытно.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»