Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Zibert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Zibert »

[quote=SELENGER post_id=2860613 time= user_id=61815]
Zibert, Это вы все написали про 6G72, 12 кл ??!
[/quote
Да, извините ))) когда то был Паджеро 2 данные почему то по нему сохранились. Я писал про Паджеро 4 , 3.8 мотор
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

Zibert писал(а): Я писал про Паджеро 4 , 3.8 мотор
ВОт оно что ))) Теперь более менее все понятно , а то фантастика прям какая то ))) ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение EXCITER »

Подскажите пожалуйста, шьется ли 6G74 бензин SOHC на Pajero II 1998 г.в.? Коробка ручная, движок без GDI. Кто-нибудь проделывал подобное?? Какие результаты?? Блок управления вот такой - MD344711
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

EXCITER писал(а): Какие результаты??
Привет , а что тебя не устраивает в 200 сильной рамной машине , весом под 2т ?! ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение gthtw »

[quote=SELENGER post_id=2870099 time= user_id=61815]
Привет , а что тебя не устраивает в 200 сильной рамной машине , весом под 2т ?!
да еще и на ручке ::-D: давите тапку сэр.
куда мы катимся?
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение gthtw »

о как хитро в сообщение влез
куда мы катимся?
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение EXCITER »

SELENGER писал(а): Привет , а что тебя не устраивает в 200 сильной рамной машине , весом под 2т ?!
Вопрос был про возможность чиповки, еще раз придется повторить,чтобы вопрос не канул в небытие после таких вот "комментариев"

Итак:

"Подскажите пожалуйста, шьется ли 6G74 бензин SOHC на Pajero II 1998 г.в.? Коробка ручная, движок без GDI. Кто-нибудь проделывал подобное?? Какие результаты?? Блок управления вот такой - MD344711"
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Vitaliyd »

EXCITER писал(а): "Подскажите пожалуйста, шьется ли 6G74 бензин SOHC на Pajero II 1998 г.в.? Коробка ручная, движок без GDI. Кто-нибудь проделывал подобное?? Какие результаты?? Блок управления вот такой - MD344711"
Надо просто залезть внутрь ЭБУ и посмотреть какой стоит процессор. От этого зависит шьется или нет. Но обычно на рестайле стоит ЭБУ, который шьется. Возможно даже MH 7201F
Zibert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Zibert »

Нет , это я писал про Паджеро 4 , 3.8 литра , 6G75. Забыл подпись исправить что давно другая машина ::-D:
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение der fliegende »

А что, тема живая? ТС смотрю почти два года не заходит....
Вопрос к тем кто прошивал П4 3.0. у ТС.
По истечении времени, как вам прошивка? Если бы сейчас стоял вопрос прошивать или нет то....?
Что вы приобрели и что потеряли прошив этот мотор ?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

der fliegende писал(а): опрос к тем кто прошивал П4 3.0. у ТС.
По истечении времени, как вам прошивка? Если бы сейчас стоял вопрос прошивать или нет то....?
Что вы приобрели и что потеряли прошив этот мотор ?
Всё ОК :*THUMBS UP*: ! И сейчасбы прошился, вот никак недоеду до Сергея ещё АУТ прошить как договаривался с ним после прошивки паджерика, то АУТ продать думал, то некогда, то деньги на более срочные дела нужны :*SCRATCH*: но думаю, что всёж выберусь. Прошивкой паджерика очень доволен, помимо прошивки Сергей ещё и по коробасу дал дельный совет который я позже реализовал, в общем человек глубоко в теме по данному вопросу :;-):
Аватара пользователя
der fliegende
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
Откуда: Жуковский, М.О
Откуда: МО Жуковский
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 62 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение der fliegende »

ГАНС писал(а): по коробасу дал дельный совет который я позже реализовал
Какой?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

der fliegende писал(а): Какой?
Поднять давление, чтоб фрикционы на неновой АКПП не буксовали от добавленной мощности :;-):
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Смайлик »

А вот мне Ёжик всё таки помог, в отличии....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf »

Смайлик писал(а): А вот мне Ёжик всё таки помог, в отличии....
Редчайший случай. В любом случае, спасибо Сергею, что не берется за то, чем не владеет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение bumer76 »

ГАНС писал(а): Поднять давление, чтоб фрикционы на неновой АКПП
каким образом поднимается давление?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

bumer76 писал(а): каким образом поднимается давление?
Можно в коробке болтик покрутить, а можно и программно
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение bumer76 »

SNOOPER писал(а): Можно в коробке болтик покрутить, а можно и программно
Есть смысл это сделать при замене масла?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): Можно в коробке болтик покрутить, а можно и программно
Сань, на моей допотопной 4 ступке тока болтиком (её даже ниодин сканер не видит ::-D: ) У меня и в настройки ДВС только Сергей смог войти, до него ни у кого не получалось с его слов на моём ДВС ваще мозги толи с сигмы, толи с диаманта стоят :*DONT_KNOW*: на сколько я его понял, вот он своими старыми наработками и смог туды влезть). А вот на П-4 и шпротах-2 там да, програмно можно массу всего подкрутить и проАпгрейдить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

bumer76 писал(а): Есть смысл это сделать при замене масла?
Никакого)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»