Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение oasys »

Joker888 писал(а): Сделал чип на 174 лс 3.2 дизель, на выходе примерно 210-215 лс. Раздатка умерла через 60 тыс.км. Но я не связываю эти события, потому что оптимист Наверное 240 тыс км ездил на бракованной ) Максимум что было - обгоны на трассе с педалью в пол, так это основная цель была. Вот бы сил 250-270 выжать, чтобы менять раздатку вместе с маслом.
У меня 4М41 в девичестве 200лс, после чиповки примерно 240 лс. Проехал на нем уже 110 тысяч, с раздаткой все нормально, никакой стружки. Масло в раздатке и мостах меняю раз в 40 тысяч. Эти "лишние" лошади используются весьма нечасто. Фактически тапка в пол у меня давится только при обгонах на трассе, в остальное время мотор и на свои 200лс не нагружен.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней »

ZAMPRED писал(а): А если турбину на 3.8 впихнуть, то можно будет со светофора бугатти уаткнуть ?
Компрессор бы прилепить, убрав ещё к тому же заслонки :[:-}:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Joker888 писал(а): А что нужно делать, чтобы раздатку убить?
Да ничего сложного ::-X: включить 4 лок и гонять по трассе ::-|: да побыстрей и желательно на светофорах, поворотах, да и везде педаль газа в пол давить ::-P: , а если ещё и понижайку включить :;-): так вообще супер, раздатке точно понравиться ::-D: . А вот если всё это делать, но на 2 вд, или суперселекте, то конечно надо быть мегавезуньчиком :*CRAZY*: чтобы убить раздатку, но судя из вышенаписанного такие всё же встречаются, один как вроде точно есть :*BRAVO*: :*ROFL*: !
Joker888
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Joker888 »

ГАНС писал(а): Да ничего сложного включить 4 лок и гонять по трассе да побыстрей и желательно на светофорах, поворотах, да и везде педаль газа в пол давить , а если ещё и понижайку включить так вообще супер, раздатке точно понравиться . А вот если всё это делать, но на 2 вд, или суперселекте, то конечно надо быть мегавезуньчиком чтобы убить раздатку, но судя из вышенаписанного такие всё же встречаются, один как вроде точно есть
А что веселого ты увидел в том, что у меня сломалась раздатка?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

Кончина раздатки вашей однозначно никак не связана с чиповкой двигателя. Просто совпало так. Или она давно уже собиралась спилить себя на опилки, и время прогрессирования болезни пришлось на чиповку.
Что раздатка, что коробка - рассчитаны на приличное превышение момента, который способен создать двигатель.

Разумется, постепенно убить можно всё. Как верно было сказано - это и резкие старты со светофоров и езда на заблокированном межосевом по твердым поверхностям, и безголовые буксования по снегу и т.п... Но при нормальной эксплуатации авто этого не случится ни на штатном моторе, ни на "чипованном". Да и сколько вам там чипанули? до 800 кобыл что ли?
Вот и отбросьте подобные предположения... Данная конкретная раздатка все-равно бы умерла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Affrizi »

Всем привет, вот и я прошил свой Паджерик 3,0 у Сергея, чем очень доволен. По трассе М7 Москва-Уфа, расход на газу составил 14,2 литра при средней скорости 80 км/ч. По жопомеру, изменилось поведение (динамика) автомобиля. На педаль газа стал реагировать отзывчивей, пропала яма при резком старте со скорости 90 км/ч, на обгон теперь уходит уверенно. Алгоритм работы АКПП стал более четким и понятливым, знаешь что можно ждать от автомобиля.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

hc2hunter писал(а): Кончина раздатки вашей однозначно никак не связана с чиповкой двигателя. Просто совпало так. Или она давно уже собиралась спилить себя на опилки, и время прогрессирования болезни пришлось на чиповку.
Что раздатка, что коробка - рассчитаны на приличное превышение момента, который способен создать двигатель.
Поддерживаю. Чип тут не при делах.
hc2hunter писал(а): и безголовые буксования по снегу
от буксований по снегу раздатке не будет НИ ЧЕ ГО, не придумывайте.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

alex2x2 писал(а): от буксований по снегу раздатке не будет НИ ЧЕ ГО, не придумывайте.
если имеется мышление, то вы в состоянии догадаться, что цепь растягивиается даже не от пробуксовок и чрезмерных нагрузок, а от обычной эксплуатации.
просто, все происходит постепенно.

как думаете, делается что-то нутрянке раздатки, если её подвергли жесткой нагрузке 1 раз?
а 10? а 100?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

hc2hunter писал(а): цепь растягивиается даже не от пробуксовок и чрезмерных нагрузок, а от обычной эксплуатации.
просто, все происходит постепенно.
Согласен полностью
hc2hunter писал(а): как думаете, делается что-то нутрянке раздатки, если её подвергли жесткой нагрузке 1 раз?
а 10? а 100?
Ничего ей не сделается ни за 1 раз, ни за 10. Я свою нутрянку насилую жестко. Даже намека нет на проблемы.

Но вы упомянули снег, а при буксовании в снегу нагрузки на раздатку нет от слова СОВСЕМ.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

alex2x2 писал(а): Но вы упомянули снег, а при буксовании в снегу нагрузки на раздатку нет от слова СОВСЕМ.
ну понял...
я-то дурак наивно думал, что у людей оси ломает и раздатки рвет от нагрузок... а оказывается это от чего-то другого...

а если одно колесо на льду, а второе на земле? а прокладка газует, пытаясь стронуться? совсем нагрузки нет? и даже боковых перекосов нет?
внезапно докопается колесо до чего-то твердого - и будет "от слова СОВСЕМ".
кстати сказать, подобные "нагрузочки" в микромасштабах происходят зимой вообще постоянно на любой дороге. т.к. постоянно происходит смена качества сцепления колес с покрытием.

продолжайте "насиловать" жестко. и еще жоще. что б ей, сцучкe, жизнь медом не казалась.
может скоро присоединитесь к единомышленнику, который выше раздатку спилил "из-за чип-тюнинга"... ::-D:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): может скоро присоединитесь к единомышленнику, который выше раздатку спилил "из-за чип-тюнинга"...
Причём здесь чип-тюнинг, ну стала его керосинка выдавать 210-215 кобыл ::-D: так зажигалка на 3.8 и без чипа 250 выдаёт, а раздушенная 270, и ни у кого ещё не навернулась ::-X: тут дело именно в другом, прокладка там, али ещё :*SCRATCH*: чего не то?
А по фотам потрохов трупика той раздатки прекрасно видно, что ей именно давали гари когда она ещё не успела переключиться, срезало заход/половину частей планетарных шестерён (что при полностью включенной раздатке никогдаб не произошло), а потом этим супом отмуД..холо/перемололо всё остальное :*WALL*: Может у него был трабл с электроприводом и он тупо недовключал раздатку :*SCRATCH*: хотя о таком ещё нигде не слышал.
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение VAN73 »

Приветствую господа! Занимается ещё Сергей чиповкой? Я недавно приобрёл П4 3.0 и хочу прошиться, вот только поменяю свечи и масло в АКПП.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

VAN73 писал(а): Занимается ещё Сергей чиповкой? Я недавно приобрёл П4 3.0
На первой странице есть его телефон. :)
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Олег.... »

Занимается. Осенью я был с оказией в столице и у него прошивался.

Как раз пора уже доложить о результатах.

Результатом очень доволен! Тяги прибавилось. Ракетой не стала, но разгон на оборотах ниже 2000 стал прямо так уверенный-уверенный. И та самая "отзывчивость" на педаль газа появилась. Теперь я стал понимать что это такое - "отзывчивость".

По расходу - трассовый вроде совсем не изменился. Как было 13.5 на 107 км/ч с боксом на крыше на круизе, так и осталось. Ну +\- в пределах погрешности/ветра.

А вот в городе вы мне сейчас не поверите. В вечерние часы, когда машин на дорогах уже мало выходит чуть меньше 14 литров :=-O: . В обычном городском трафике (город маленький, поездки короткие) с кучей светофоров 15-17. Даже зимой с прогревами.

Все показания по мультитрониксу. Он откалиброван, расход с заправками совпадает с точностью до 100 грамм.

Так что очень рекомендую!
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
VAN73
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение VAN73 »

Спасибо товарищи, по весне обязательно чипанусь.
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение John Preacher »

Подниму )

Наконец то прошил машину у Сергея. Основное было - отписать задние лямбды, ибо без катализаторов.
По ощущениям отклик улучшился, набор скорости стал ровнее. Будем наблюдать... :8-):
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Zibert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 14:02
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Padjero 4, 3.8л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Zibert »

Вчера перепрошился у Сергея. Выводы:
1) разгон на первой теперь напоминает прыжок пантеры , а не старт баржы с песком.
2) все передачи теперь переключаются плавнее и быстрее и раньше. ( Намного комфортнее). Первая на 1500.
3)машина идёт по ощущениям намного легче, как будто кг 500 сбросили.
4) расход по компу и по ощущениям меньше стал по пробкам, но пока только 150 км проехал. На контроле.
Сегодня отдал машину на установку газа, после установки посмотрим что будет. Сергей сказал потом подъехать ещё и под газ настроим. Как заберу покатаюсь ,там видно будет.
В итоге- однозначно советую. Вся процедура заняла около часа. Покатались, поперепрошивались несколько раз и вуаля.
Сергею спасибо за качественную работу , приятное общение и профессионализм. :*VICTORY*:
P II, v43w, 1993, 3 л, 6G72, 12 кл, АКПП, длинный
Р3 , V75W, 2001 , 3.5 л, 6G74, 24 Кл, АКПП, длинный
Р4, V97W, 2007, 3.8 л, 6G75, АКПП, длинный
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

Zibert, Это вы все написали про 6G72, 12 кл ??! :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 56 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение John Preacher »

Мне, кстати, пришлось поменять привычное нажатие на педаль - дюже резво стало подхватывать :*CRAZY*:
Но при обгонах комфортней конечно.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER »

ФАнтастика ! Требую видео разгона 6g72 12кл :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»