Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
alex2x2 писал(а): до прошивки сосед ездит ТОЛЬКО на заднем приводе ибо на полном машина просто не ехала. Сейчас не стесняется подключать полный. Как-то так
да я тоже "не стесняюсь" подключать полный, только в городе у меня сейчас по зиме 25. и полный привод тут вообще не особо вносит.
на работу я еду постоянно с горы все 5 км и расход у меня 15. а домой я еду 5 км в гору и по пробкам. и расход у меня 35. средний сколько? прально - 25.
а если я вместо работы буду ездить на дачу, у меня расход 35 постоянно. горы и снег. ну и что?
зато по трассе паспортный расход 10,6 при крейсерской скорости 90.

при этом всём заправляюсь я 1 раз в месяц, хотя езжу ежедневно. а внутримкадышы заправляются как часто? раз в неделю?

поэтому говорить про расходы "смешанные" и городские смысла не вижу вообще никакого. это чушь и ересь. слишком разные города и условия эксплуатации. да и расход половина народу учитывать вообще не умеет, а тупо смотрит на приборку, где не учитывается даже прогрев.
также, кто-то умеет тормозить двигателем, а кто-то колодки меняет каждый год. сравнивать бессмысленно.
Слушай :*BRAVO*: ну прям текст капитана "очевидность" ::-D: . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит? Я вот езжу с начала зимы примерно одним маршрутом (пробки, трасса, стояние на месте, прогревы). По БК не смотрю (врёт по причине 130 литрового бака) так вот, +/- всю зиму расход от заправки по горловину до заправки был 19 литров на 100км. После прошивки получилось 16.8 но думаю неточно, заправлялся на другой заправке и заливал заправщик , мог и не долить до полного. В это воскресенье ещё контрольно прикину после того как залил сам и на той заправке где заливаюсь обычно и на каком бензине всё и регулировали.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" ::-D: . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидные факты.
они даже не догадываются, что машина тратит бензин, пока греется, и это потом тоже вкладывается в средний расход.
а если поехал куда-то в середине дня, когда мотор прогретый и греть не надо, - расход средний будет меньше. это многим приходится объяснять на пальцах.
Последний раз редактировалось hc2hunter 01 фев 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Spectra1 писал(а):1. Более 1 года отъездил на прошивке так внезапно всеми нелюбимого Ежика.
Ощущения. Машинка поехала немного по-другому (полегче, что-ли). Стала поэластичнее, обгоны полегче. Этим летом с ребенком и его крестным съездили из Люберец в Крым через Анапу, Краснодар, Новочеркасск и т.д. Так вот средний расход ТУДА составил 13,5. Это с пробками в Ростовской области.Обратно ехали быстрее, получилось 13,8. Так что расход вполне себе.
2. Сегодня был у Сергея на прошивке. Пока все нравится, расход по компу упал на литр, но проехал около 100 км. Выкатаю бак - отпишусь.
ПиСы. Привод толко полный!!!
Ну и как по поведению авто, сильно ощущается разница прошивки от Ёжика и Сергея.
И да, выкатаешь бак не забудь отписаться :*THANK*:
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" ::-D: . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидный факт.
::-D: да и фиг с ними, с этими 90% :;-): главное, что у меня уже на 2.2 литра первая прикидка расхода упала до 16.8 ровно при том же режиме езды и томуже маршруту где раньше ело стабильно 19. Ну а про прирост мощности и приятности разгона уж и говорить нечего, машина стала совершенно другой, педаль раньше вдавливал, чтоб ехало, а теперь глажу, чтоб не лететь ::-P:
Ну бак до лампочки выкатывать не обязательно, залил под горловину, проехал примерно столькоже сотен км, как обычно перед повторной заправкой, опять залил под горловину и посчитал, сколько литров топлива ушло на данный пробег, конечно это не точные показатели условий "коня в вакууме ::-D: " но меня и такие расчёты устраивают.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ГАНС писал(а):
hc2hunter писал(а):
ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" ::-D: . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидный факт.
::-D: да и фиг с ними, с этими 90% :;-): главное, что у меня уже на 2.2 литра первая прикидка расхода упала до 16.8 ровно при том же режиме езды и томуже маршруту где раньше ело стабильно 19. Ну а про прирост мощности и приятности разгона уж и говорить нечего, машина стала совершенно другой, педаль раньше вдавливал, чтоб ехало, а теперь глажу, чтоб не лететь ::-P:
Ну бак до лампочки выкатывать не обязательно, залил под горловину, проехал примерно столькоже сотен км, как обычно перед повторной заправкой, опять залил под горловину и посчитал, сколько литров топлива ушло на данный пробег, конечно это не точные показатели условий "коня в вакууме ::-D: " но меня и такие расчёты устраивают.
у меня также. Расход по привычному маршруту по ощущениям упал. На педаль теперь просто смотрю, только прикоснулся, машина -пушка :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, ::-(: в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул ::'(: маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Unklown »

alex2x2 писал(а): На педаль теперь просто смотрю, только прикоснулся, машина -пушка :*CRAZY*:
такаж херь , тока без прощыфки ::-D:
марозы луччий чипофщик :*VICTORY*:
ща у вас потеплело.
доложысь.
тока не ври пжлст
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Unklown »

ГАНС писал(а):Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, ::-(: в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул ::'(: маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
21 л. на газу?
это Щасьтье ::-X:
у мну щас при -30-35 24-26 л\100км
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

Unklown писал(а): такаж херь , тока без прощыфки ::-D:
марозы луччий чипофщик :*VICTORY*:
Человек на стенде (где явно нет морозоффф) получил 270 кобыл - считаю весьма очевидным результат "прощыфки"... ::-P: ::-D: :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС »

Unklown писал(а):
ГАНС писал(а):Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, ::-(: в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул ::'(: маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
21 л. на газу?
это Щасьтье ::-X:
у мну щас при -30-35 24-26 л\100км
Откуда Вы берёте всю эту пургу для флуда, какой наХ газ, откуда, где тут в теме вообще про ГАЗ? Какая кому разница сколько жрут драндулеты по всей РФ и у каждого в частности (есть отдельная тема про расход) ::-X: . Тут конкретный разговор про конкретную прошивку и статистику именно по прошитым машинам :;-): . Только модераторы мусор из темы убрали, чтоб её хоть читать можно было и понимать о чём она, так ща опять засрут всё нафиг :razdrajen: !
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Unklown »

ГАНС писал(а):
Какая кому разница сколько жрут драндулеты по всей РФ
я написаал што прёт как прошытый, по морзу ::-D:
а 24 л\км это газ.
извини што у тибю боле чем в 2 раза дорожэ на бензе:*VICTORY*:
не бесись
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SNOOPER »

Завязываем.
Терпение не безгранично.
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Олег.... »

Сергей, Ouch а вы не планируете никаких поездок в ЮФО? Ростов НД, Краснодар? А то хочется тоже свой авто прошить, но до московии кочегарить далековато...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

Олег.... писал(а):Сергей, Ouch а вы не планируете никаких поездок в ЮФО? Ростов НД, Краснодар? А то хочется тоже свой авто прошить, но до московии кочегарить далековато...
Поддержу - может и мимо Твери как-нибудь случится проехать ? Ну, мало-ли... :O:-): :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Юрий Казаков
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:36
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт
Откуда: Саратов

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Юрий Казаков »

Да а я бы в Саратов пригласил, думаю работа нашлась бы
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

Здравствуйте товарищи! Докладываю вам, как ВЕРХОВНОМУ СОВЕТУ!

Расход топлива в смешанном цикле снизился примерно на 2-3 литра.
Исходные данные:
-Паджеро 4 3,8 литра бензин
-температура воздуха -1-4 град
-количество пассажиров 2 взрослых + ребенок
-на крыше экспедиционный багажник, который добавляет к расходу 1-2 литра
-режим трансмиссии 4H (полный привод)
-бензин 92 Газпромнефть
-пробег по одометру 298 км (307)
из них по городу: 178 км
по трассе 120 км
-колеса нештатные 265/70 r17 Согласно данным шинного калькулятора спидометр будет показывать скорость на 3% меньше реальной, а счетчик пробега будет показывать пробег на 3% меньше реального

т.е 298 по одометру +3% = 307 км

Способ измерения расхода топлива у меня ВСЕГДА такой:
1. приезжаю на АЗС
2. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
3. проезжаю Ннное количество километров
4. приезжаю на ту же самую АЗС, на ту же самую колонку
5. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
6. количество залитого топлива делю на количество пройденных километров.

В моем случае получилось так 51,13 литров делю на 298 км по одометру (307 км фактический) = 17 л(16,6 л)

До этого было около 20 литров.

Результатом я очень доволен. Еще раз РЕКОМЕНДУЮ чиповку у Сергея Ouch
Последний раз редактировалось alex2x2 11 фев 2019, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 4460
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED »

При том, что еще и на 92-й бенз осуществлен переход - довольно значительные результаты ! :*THUMBS UP*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

ZAMPRED писал(а):При том, что еще и на 92-й бенз осуществлен переход - довольно значительные результаты ! :*THUMBS UP*:
ну я прошивался специально под 92й бенз т.к. он ан 5 р дешевле 95го.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter »

Спасибо за результаты.
Но теперь еще раза 3-4 неплохо бы поделиться такими же измерениями, для закрепления результата.

И если не секрет, сколько стоит работа по перепрошивке? Если данные секретные, вполне достаточно порядка - 10т.р., 20т.р., 30т.р.?
Я это к чему. Вот, например, указывается, что расход на сотню снизился на 3 литра (~140р.). Итого имеем, что, затратив на перепрошивку 10000р., можно ожидать что она начнет приносить экономию через 7200км. Ну, грубо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 »

hc2hunter писал(а):Спасибо за результаты.
Но теперь еще раза 3-4 неплохо бы поделиться такими же измерениями, для закрепления результата.

И если не секрет, сколько стоит работа по перепрошивке? Если данные секретные, вполне достаточно порядка - 10т.р., 20т.р., 30т.р.?
Я это к чему. Вот, например, указывается, что расход на сотню снизился на 3 литра (~140р.). Итого имеем, что, затратив на перепрошивку 10000р., можно ожидать что она начнет приносить экономию через 7200км. Ну, грубо...
секрета нет. Прошивка стоит 8 тыс руб.

результаты будут чуть позже, когда потеплеет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»