Слушай ну прям текст капитана "очевидность" . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит? Я вот езжу с начала зимы примерно одним маршрутом (пробки, трасса, стояние на месте, прогревы). По БК не смотрю (врёт по причине 130 литрового бака) так вот, +/- всю зиму расход от заправки по горловину до заправки был 19 литров на 100км. После прошивки получилось 16.8 но думаю неточно, заправлялся на другой заправке и заливал заправщик , мог и не долить до полного. В это воскресенье ещё контрольно прикину после того как залил сам и на той заправке где заливаюсь обычно и на каком бензине всё и регулировали.hc2hunter писал(а):да я тоже "не стесняюсь" подключать полный, только в городе у меня сейчас по зиме 25. и полный привод тут вообще не особо вносит.alex2x2 писал(а): до прошивки сосед ездит ТОЛЬКО на заднем приводе ибо на полном машина просто не ехала. Сейчас не стесняется подключать полный. Как-то так
на работу я еду постоянно с горы все 5 км и расход у меня 15. а домой я еду 5 км в гору и по пробкам. и расход у меня 35. средний сколько? прально - 25.
а если я вместо работы буду ездить на дачу, у меня расход 35 постоянно. горы и снег. ну и что?
зато по трассе паспортный расход 10,6 при крейсерской скорости 90.
при этом всём заправляюсь я 1 раз в месяц, хотя езжу ежедневно. а внутримкадышы заправляются как часто? раз в неделю?
поэтому говорить про расходы "смешанные" и городские смысла не вижу вообще никакого. это чушь и ересь. слишком разные города и условия эксплуатации. да и расход половина народу учитывать вообще не умеет, а тупо смотрит на приборку, где не учитывается даже прогрев.
также, кто-то умеет тормозить двигателем, а кто-то колодки меняет каждый год. сравнивать бессмысленно.
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидные факты.ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
они даже не догадываются, что машина тратит бензин, пока греется, и это потом тоже вкладывается в средний расход.
а если поехал куда-то в середине дня, когда мотор прогретый и греть не надо, - расход средний будет меньше. это многим приходится объяснять на пальцах.
Последний раз редактировалось hc2hunter 01 фев 2019, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну и как по поведению авто, сильно ощущается разница прошивки от Ёжика и Сергея.Spectra1 писал(а):1. Более 1 года отъездил на прошивке так внезапно всеми нелюбимого Ежика.
Ощущения. Машинка поехала немного по-другому (полегче, что-ли). Стала поэластичнее, обгоны полегче. Этим летом с ребенком и его крестным съездили из Люберец в Крым через Анапу, Краснодар, Новочеркасск и т.д. Так вот средний расход ТУДА составил 13,5. Это с пробками в Ростовской области.Обратно ехали быстрее, получилось 13,8. Так что расход вполне себе.
2. Сегодня был у Сергея на прошивке. Пока все нравится, расход по компу упал на литр, но проехал около 100 км. Выкатаю бак - отпишусь.
ПиСы. Привод толко полный!!!
И да, выкатаешь бак не забудь отписаться
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
да и фиг с ними, с этими 90% главное, что у меня уже на 2.2 литра первая прикидка расхода упала до 16.8 ровно при том же режиме езды и томуже маршруту где раньше ело стабильно 19. Ну а про прирост мощности и приятности разгона уж и говорить нечего, машина стала совершенно другой, педаль раньше вдавливал, чтоб ехало, а теперь глажу, чтоб не лететьhc2hunter писал(а):не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидный факт.ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
Ну бак до лампочки выкатывать не обязательно, залил под горловину, проехал примерно столькоже сотен км, как обычно перед повторной заправкой, опять залил под горловину и посчитал, сколько литров топлива ушло на данный пробег, конечно это не точные показатели условий "коня в вакууме " но меня и такие расчёты устраивают.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
у меня также. Расход по привычному маршруту по ощущениям упал. На педаль теперь просто смотрю, только прикоснулся, машина -пушкаГАНС писал(а):да и фиг с ними, с этими 90% главное, что у меня уже на 2.2 литра первая прикидка расхода упала до 16.8 ровно при том же режиме езды и томуже маршруту где раньше ело стабильно 19. Ну а про прирост мощности и приятности разгона уж и говорить нечего, машина стала совершенно другой, педаль раньше вдавливал, чтоб ехало, а теперь глажу, чтоб не лететьhc2hunter писал(а):не поверишь - для 90% рассуждателей о расходе это совсем неочевидный факт.ГАНС писал(а):ну прям текст капитана "очевидность" . Естественно, что условия, дорога и т.д. и стиль влияют на расход, тут разве с этим кто спорит?
Ну бак до лампочки выкатывать не обязательно, залил под горловину, проехал примерно столькоже сотен км, как обычно перед повторной заправкой, опять залил под горловину и посчитал, сколько литров топлива ушло на данный пробег, конечно это не точные показатели условий "коня в вакууме " но меня и такие расчёты устраивают.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
такаж херь , тока без прощыфкиalex2x2 писал(а): На педаль теперь просто смотрю, только прикоснулся, машина -пушка
марозы луччий чипофщик
ща у вас потеплело.
доложысь.
тока не ври пжлст
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
21 л. на газу?ГАНС писал(а):Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
это Щасьтье
у мну щас при -30-35 24-26 л\100км
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Человек на стенде (где явно нет морозоффф) получил 270 кобыл - считаю весьма очевидным результат "прощыфки"...Unklown писал(а): такаж херь , тока без прощыфки
марозы луччий чипофщик
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Откуда Вы берёте всю эту пургу для флуда, какой наХ газ, откуда, где тут в теме вообще про ГАЗ? Какая кому разница сколько жрут драндулеты по всей РФ и у каждого в частности (есть отдельная тема про расход) . Тут конкретный разговор про конкретную прошивку и статистику именно по прошитым машинам . Только модераторы мусор из темы убрали, чтоб её хоть читать можно было и понимать о чём она, так ща опять засрут всё нафиг !Unklown писал(а):21 л. на газу?ГАНС писал(а):Отъездил ещё неделю, посчитал сколько получился расход от заправки до заправки, в этот раз получилось 20.6 литра на сотню, взгрустнул маршрут и стиль езды вродеб тот-же.
это Щасьтье
у мну щас при -30-35 24-26 л\100км
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
я написаал што прёт как прошытый, по морзуГАНС писал(а):
Какая кому разница сколько жрут драндулеты по всей РФ
а 24 л\км это газ.
извини што у тибю боле чем в 2 раза дорожэ на бензе:*VICTORY*:
не бесись
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Сергей, Ouch а вы не планируете никаких поездок в ЮФО? Ростов НД, Краснодар? А то хочется тоже свой авто прошить, но до московии кочегарить далековато...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Поддержу - может и мимо Твери как-нибудь случится проехать ? Ну, мало-ли...Олег.... писал(а):Сергей, Ouch а вы не планируете никаких поездок в ЮФО? Ростов НД, Краснодар? А то хочется тоже свой авто прошить, но до московии кочегарить далековато...
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 17:36
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт
- Откуда: Саратов
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Да а я бы в Саратов пригласил, думаю работа нашлась бы
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Здравствуйте товарищи! Докладываю вам, как ВЕРХОВНОМУ СОВЕТУ!
Расход топлива в смешанном цикле снизился примерно на 2-3 литра.
Исходные данные:
-Паджеро 4 3,8 литра бензин
-температура воздуха -1-4 град
-количество пассажиров 2 взрослых + ребенок
-на крыше экспедиционный багажник, который добавляет к расходу 1-2 литра
-режим трансмиссии 4H (полный привод)
-бензин 92 Газпромнефть
-пробег по одометру 298 км (307)
из них по городу: 178 км
по трассе 120 км
-колеса нештатные 265/70 r17 Согласно данным шинного калькулятора спидометр будет показывать скорость на 3% меньше реальной, а счетчик пробега будет показывать пробег на 3% меньше реального
т.е 298 по одометру +3% = 307 км
Способ измерения расхода топлива у меня ВСЕГДА такой:
1. приезжаю на АЗС
2. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
3. проезжаю Ннное количество километров
4. приезжаю на ту же самую АЗС, на ту же самую колонку
5. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
6. количество залитого топлива делю на количество пройденных километров.
В моем случае получилось так 51,13 литров делю на 298 км по одометру (307 км фактический) = 17 л(16,6 л)
До этого было около 20 литров.
Результатом я очень доволен. Еще раз РЕКОМЕНДУЮ чиповку у Сергея Ouch
Расход топлива в смешанном цикле снизился примерно на 2-3 литра.
Исходные данные:
-Паджеро 4 3,8 литра бензин
-температура воздуха -1-4 град
-количество пассажиров 2 взрослых + ребенок
-на крыше экспедиционный багажник, который добавляет к расходу 1-2 литра
-режим трансмиссии 4H (полный привод)
-бензин 92 Газпромнефть
-пробег по одометру 298 км (307)
из них по городу: 178 км
по трассе 120 км
-колеса нештатные 265/70 r17 Согласно данным шинного калькулятора спидометр будет показывать скорость на 3% меньше реальной, а счетчик пробега будет показывать пробег на 3% меньше реального
т.е 298 по одометру +3% = 307 км
Способ измерения расхода топлива у меня ВСЕГДА такой:
1. приезжаю на АЗС
2. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
3. проезжаю Ннное количество километров
4. приезжаю на ту же самую АЗС, на ту же самую колонку
5. заправляю полный бак до того момента, пока из бака не польется бензин.
6. количество залитого топлива делю на количество пройденных километров.
В моем случае получилось так 51,13 литров делю на 298 км по одометру (307 км фактический) = 17 л(16,6 л)
До этого было около 20 литров.
Результатом я очень доволен. Еще раз РЕКОМЕНДУЮ чиповку у Сергея Ouch
Последний раз редактировалось alex2x2 11 фев 2019, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ZAMPRED
- Сообщения: 4460
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 325 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
При том, что еще и на 92-й бенз осуществлен переход - довольно значительные результаты !
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ну я прошивался специально под 92й бенз т.к. он ан 5 р дешевле 95го.ZAMPRED писал(а):При том, что еще и на 92-й бенз осуществлен переход - довольно значительные результаты !
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Спасибо за результаты.
Но теперь еще раза 3-4 неплохо бы поделиться такими же измерениями, для закрепления результата.
И если не секрет, сколько стоит работа по перепрошивке? Если данные секретные, вполне достаточно порядка - 10т.р., 20т.р., 30т.р.?
Я это к чему. Вот, например, указывается, что расход на сотню снизился на 3 литра (~140р.). Итого имеем, что, затратив на перепрошивку 10000р., можно ожидать что она начнет приносить экономию через 7200км. Ну, грубо...
Но теперь еще раза 3-4 неплохо бы поделиться такими же измерениями, для закрепления результата.
И если не секрет, сколько стоит работа по перепрошивке? Если данные секретные, вполне достаточно порядка - 10т.р., 20т.р., 30т.р.?
Я это к чему. Вот, например, указывается, что расход на сотню снизился на 3 литра (~140р.). Итого имеем, что, затратив на перепрошивку 10000р., можно ожидать что она начнет приносить экономию через 7200км. Ну, грубо...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
секрета нет. Прошивка стоит 8 тыс руб.hc2hunter писал(а):Спасибо за результаты.
Но теперь еще раза 3-4 неплохо бы поделиться такими же измерениями, для закрепления результата.
И если не секрет, сколько стоит работа по перепрошивке? Если данные секретные, вполне достаточно порядка - 10т.р., 20т.р., 30т.р.?
Я это к чему. Вот, например, указывается, что расход на сотню снизился на 3 литра (~140р.). Итого имеем, что, затратив на перепрошивку 10000р., можно ожидать что она начнет приносить экономию через 7200км. Ну, грубо...
результаты будут чуть позже, когда потеплеет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun