Послежу за темой ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?Fakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:
С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо!
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:
С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А не перенести ли тему в раздел бензинок . В четверках не все заинтересованные бывают...
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
для этого и еду.BabyHummer A-328 писал(а):Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
dvm99 писал(а):Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.
стенд конечно не бесплатный
вы сами то верите в то, что написали?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 21:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Любецы
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.сSpectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше
как то так.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 дек 2018, 01:04
- Двигатель:: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
- Мой автомобиль(и):: Nissan Qashqai J11
- Откуда: Подольск-->Кленово
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Сергей, привет ! Учитывая, что всё движется, надеюсь со временем появится у тебя софт и под мой коробас, тогда и перепрошъём его, учитывая что для этого не надо уже наверное будет лазить мне под днище и вкучивать лябду0uch писал(а):Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
по ощущениям стал чуть меньше по городу. Но после прошивки, частенько хочется навалить пободрее, поэтому пока не понятно. Как войду в привычный стиль вождения, тогда понятно будет. На трассу еще толком не выезжал, чтоб понять.Spectra1 писал(а):Круто!!! А с расходом топлива как?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
ГАНС писал(а):В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.
Ещё один счастливый владелец бензинового паджеро, который одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает)))) Поздравляю!
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun