Страница 8 из 19

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 янв 2019, 11:23
ГАНС
Fakir писал(а):0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?
Послежу за темой :*THANK*: ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, :*SCRATCH*: можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 янв 2019, 16:57
0uch
3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет ;)

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 янв 2019, 17:07
BabyHummer A-328
Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:

С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо! :*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 15 янв 2019, 17:30
alex2x2
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 15 янв 2019, 17:46
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 15 янв 2019, 23:52
Fakir
А не перенести ли тему в раздел бензинок :*SCRATCH*:. В четверках не все заинтересованные бывают...

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 08:01
dvm99
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 08:41
0uch
На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 10:23
dvm99
0uch писал(а):На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.
Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ :)
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 11:06
alex2x2
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.
для этого и еду.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 11:10
alex2x2
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.
Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

стенд конечно не бесплатный

вы сами то верите в то, что написали?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 16 янв 2019, 11:46
dvm99
alex2x2 писал(а):вы сами то верите в то, что написали?
Я не только верю, но кажется и показал, что пользовался этим...
Идея не моя, она старая http://www.avtotex-inform.ru/ekspluatac ... ignal.html
А вот здесь более современные подходы "обуздания темы" http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ration.htm но почему-то автор в итоге мыслями улетел в небеса, а времени разгона даже не уделил и капли внимания.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 18 янв 2019, 21:55
Spectra1
Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 20 янв 2019, 21:56
alex2x2
Spectra1 писал(а):Так в итоге удалось на стенде оценить прошивку, а то что-то тема заглохла?
на 92м бензине на маховике показало 251 л.с. учитывались потери в трансмиссии(железной части), но не учитывались потери в гидротрансе и насоса АКПП. Получилось что-то около 270 л.с

думаю, что на 95м бензе показатели были бы на 5-10 л.с. больше

как то так.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 00:43
Spectra1
Круто!!! А с расходом топлива как?

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 10:25
ГАНС
В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 10:41
0uch
Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 11:01
ГАНС
0uch писал(а):Я чуть поправлю по поводу мозгов, Там один мозг на коробку и на двигатель, просто процессор стоит как на механике, а памяти как у автоматных машин. Он не хочет считываться полностью , только моторная часть прошивки ((( Причем как я не пытался его обмануть - не получилось . Может быть какой-то другой софт считает полностью, ибо читали люди с подобных мозгов полный дамп прошивки..
Сергей, привет :*VICTORY*: ! Учитывая, что всё движется, надеюсь со временем появится у тебя софт и под мой коробас, тогда и перепрошъём его, учитывая :*SCRATCH*: что для этого не надо уже наверное будет лазить мне под днище и вкучивать лябду ::-D:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 22:05
alex2x2
Spectra1 писал(а):Круто!!! А с расходом топлива как?
по ощущениям стал чуть меньше по городу. Но после прошивки, частенько хочется навалить пободрее, поэтому пока не понятно. Как войду в привычный стиль вождения, тогда понятно будет. На трассу еще толком не выезжал, чтоб понять.

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 21 янв 2019, 22:09
alex2x2
ГАНС писал(а):В субботу съездил к Сергею, поколдовали с моим нестандартным драндулетом (спасибо какому-то из предыдущих владельцев который поставил выхлопную систему от европейского паджеро, где была резьбовая под вкручивание лямбды). По считанной топливной карте у меня двигатель был сильно ужат, Сергей перезалил топливную карту с П-4 под 92 бензин и поехали тестировать уже по показаниям лямбды. На холостом со слов Сергея смесь была очень богатая, на всех остальных режимах наоборот бедная. В результате выехав на Симферопольку Сергей раз 20 переписывал программулину в зависимости от параметров выдаваемых на разных режимах движения и перезаливал, машина поехала значительно лучше, разгон и динамика стали совершенно другими. Жалко, что в моём драндулете стоят старые мозги отдельно на двигатель (Сергей сказал, что они от галанта или сигмы) и отдельные на коробас и в них Сергею войти не удалось и поменять настройки АКПП тоже не получилось. В общем в прямом смысле на коленке (ноут у Сергея лежал на коленях ::-D: ) была написана программа конкретно под мой движок и под то, что у меня было залито в бак. Теперь буду тестировать каков будет расход :*SCRATCH*: по зиме с прогревами в смешанном режиме сейчас был 19 литров. Сейчас ещё коробка подстроится под новые параметры ДВС, ато она совсем сошла с :%): ума от 20 раз сменённой за 1.5 часов программы ДВС. После расставания с Сергеем обратил внимание, что сильно скаканули обороты ХХ, снимать клемму и переобучать не стал, за 2 дня сами снизились до прежних показателей. В общем залил полный бак, обнулил пробег и буду посмотреть, что получиться по расходу топлива. Ехать машина стала гораздо приятнее, яб сказал эластичнее, ускоряется увереннее, педаль вродеб давлю меньше. Пока ещё мало проехал после переустановки, буду наблюдать /тестировать.

Ещё один счастливый владелец бензинового паджеро, который одной рукой рулит, другой слёзы счастья вытирает)))) Поздравляю! :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: