Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21432
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 11 фев 2019, 19:10

А у меня второй результат.

Сегодня добрался до газового СТО.
Пришло время ТО делать и заодно попросил откорректировать газовую прошивку под новую мою бензиновую.

Парни полезли своим компом смотреть - что там с бензином и залипли. Обычно газовщики долго делают умное лицо, а тут пацанчик сразу кататься потребовал.

В общем нынче машина на газу едет так, как никогда до прошивки на бензине не ездила. Правда много накатали, но не суть. В общем на газу, субъективно и поехала и расход тоже подупал - во всяком случае по показометру мгновенного расхода топлива...


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 11 фев 2019, 20:45

Nbf писал(а):А у меня второй результат.

Сегодня добрался до газового СТО.
Пришло время ТО делать и заодно попросил откорректировать газовую прошивку под новую мою бензиновую.

Парни полезли своим компом смотреть - что там с бензином и залипли. Обычно газовщики долго делают умное лицо, а тут пацанчик сразу кататься потребовал.

В общем нынче машина на газу едет так, как никогда до прошивки на бензине не ездила. Правда много накатали, но не суть. В общем на газу, субъективно и поехала и расход тоже подупал - во всяком случае по показометру мгновенного расхода топлива...
Не пойму хорошо это или плохо? А на бензине то есть у вас представление о расходе?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21432
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 11 фев 2019, 21:12

Я выше писал - на бензине по городу примерно 1,5-2,0 литра вниз.

Что до хорошо или плохо - конечно хорошо!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 14 фев 2019, 12:03

В выходные очередной раз заправлюсь отпишусь по 72 движку как в этот раз с аппетитом после прошивки, а едет так супер :*THUMBS UP*: по сравнению с тем, что было :;-): .

M-power73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение M-power73 » 15 фев 2019, 23:42

Добрый вечер . Такого зверя осилите Montero3 LTD 2000 , 3.5 6G74 MPI , АКПП v5a51 , ГБО OMVL ???

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 18 фев 2019, 10:38

ГАНС писал(а):
14 фев 2019, 12:03
В выходные очередной раз заправлюсь отпишусь по 72 движку как в этот раз с аппетитом после прошивки, а едет так супер :*THUMBS UP*: по сравнению с тем, что было :;-): .
Проехал за неделю 550 км. в основном по городу, сделал замер, примерно на 1-1.5 бензина скушала меньше чем до прошивки. :*VICTORY*:

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21432
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 18 фев 2019, 12:20

У меня с расходом странное... В воскресенье ездил на трассу Снежного Барса. Общий пробег около 400 километров (пока до точки старта, пока по трассе, пока до дома). Дороги в общем пустые, на обратном пути только немного потолкался в пробках. Но не совсем-совсем пустые, поэтому ехал не быстро, за 120 км/ч перепрыгнул за весь день может раз 5-10. Средняя скорость В ДВИЖЕНИИ составила 59 км/ч. Средняя скорость по БК - 41 км/ч.
Так вот, согласно показаний БК, средний расход топлива в режиме "завел, прогрел, поехал, постоял, поехал и так далее" составил 9,8 л/100км.
Что хочу сказать... Я примерно такой расход видел лишь единожды - сразу после покупки машины, когда я в режиме обкатки с пробегом 71 километр уехал на трассу, где и тошнил, не превышая 90-100 вообще никогда. С той поры я показаний на БК ниже 10-11 не видел, а вот в том режиме, в котором ездил вчера, привычной цифрой была бы 12-13, не меньше.
Напомню - Аут-3 с двигателем 6В31, три литра...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Carlo
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:37
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Carlo » 18 фев 2019, 16:03

Никакой информации не появилось по чиповке 3 литров (178 л.с.) на паджере 4? Может кто то уже чипанулся?

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21432
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 648 раз
Поблагодарили: 817 раз
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 18 фев 2019, 16:17

Carlo писал(а):
18 фев 2019, 16:03
Никакой информации не появилось по чиповке 3 литров (178 л.с.) на паджере 4? Может кто то уже чипанулся?
Я стесняюсь спросить - а в чем его отличие от обсуждаемого выше?...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 18 фев 2019, 18:23

Carlo писал(а):
18 фев 2019, 16:03
Никакой информации не появилось по чиповке 3 литров (178 л.с.) на паджере 4? Может кто то уже чипанулся?

невнимательно читаете посты. Мой сосед шился у него, доволен , как слон. Рекомендует
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 18 фев 2019, 18:25

Nbf писал(а):
18 фев 2019, 16:17
Carlo писал(а):
18 фев 2019, 16:03
Никакой информации не появилось по чиповке 3 литров (178 л.с.) на паджере 4? Может кто то уже чипанулся?
Я стесняюсь спросить - а в чем его отличие от обсуждаемого выше?...

то 3.0 6G72 , а этот 6G72 3.0 :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

M-power73
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero3
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение M-power73 » 18 фев 2019, 20:51

Дайте пожалуйста кто нибудь номер телефона Сергея который прошивает .

Carlo
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:37
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Carlo » 18 фев 2019, 22:54

В теме отзывы про 3.8, на драйве 3.5 есть отзыв. У Ганса 3 литра на Тройке. Понятно что мотор один, но всё же! Если кто то считает расход на литр полтора меньше, то это может быть и из за других параметров. Так что отзывы нужны именно на Четверке!
Распростите соседа поконкретнее!

Телефон 8 926 628 семь девять 49 Сергей Ouch

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 19 фев 2019, 09:05

Carlo писал(а):
18 фев 2019, 22:54
Если кто то считает расход на литр полтора меньше, то это может быть и из за других параметров.
да щас зима кончится, и еще расход у всех уменьшится... :;-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 20 фев 2019, 12:15

hc2hunter писал(а):
19 фев 2019, 09:05
Carlo писал(а):
18 фев 2019, 22:54
Если кто то считает расход на литр полтора меньше, то это может быть и из за других параметров.
да щас зима кончится, и еще расход у всех уменьшится... :;-):
Ну очевидные вещи тут наверное итак все знают, что летом расход уменьшится (хотя может есть такие :=-O: для кого это новость?) и этот пост спецом для них ::-D:

Разговор в теме вообще-то про другое, расход чуть меньше это так, побочный небольшой бонус к тому, что машины начинают реально гораздо лучше ехать и причём на 92 бензине ::-X: . По поводу 6G72 на П-4, там получше с расходом будет по причине 5 ступенчатой АКПП, у меня 4 ступка, хотя слышал, что есть совсем пустые/барабаны арабские П-4 тоже с 4 ступенчатыми АКПП :;-): . По перепрошивке П-4 с 6G72 внимательно читайте, в теме выше есть информация, такую машину прошивали до меня, мне изначально его топливную карту под 92 бензин Сергей и залил, а уже потом на трассе правил её индивидуально под мой драндулет и то, что у меня было залито в бак :*VICTORY*:

fylhtqrf
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 12:28
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Оренбургская обл
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение fylhtqrf » 26 фев 2019, 10:58

Вопрос: как повлияет или нет данная прошивка на наличие ГБО (про ГБО на 6В31 отзыв увидел). Хотелось бы отзыв/наблюдения на 6G75.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 04 мар 2019, 11:36

Для статистики, проехал ещё от заправки до заправки 650 км. в этот раз расход получился 18.3 л. на сотню. в основном весь этот пробег можно назвать город, редко разгонялся до включения 4 передачи, так тошниловка на работу и обратно в вялотекущей колонне 2-3 передача, торможение, ну и прогревы конечно зимние. В любом случае расход упал где-то на 1-1.5 литра, это точно, :*THUMBS UP*: летом интересно на трассе будет провести контрольный замер. На холостых из глушака перестало нести несгоревшим бензином. Интересно как будет летом заводиться после стоянки на жаре :*SCRATCH*: до прошивки у меня при сильной жаре после остановки на 20-30 минут, приходилось выжимать газ чтоб продуться и завестись, или долго маслать стартером с невыжатой педалью, думал по весне заменить форсунки, но пока подожду, Сергей когда смотрел, что у меня была залита за программа как раз отметил, что на холостых сильно лило/богатило смесь и он это скорректировал, в общем лето покажет, может и без замены форсунок обойдусь ::-X: .

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6654
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 380 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 04 мар 2019, 12:55

ГАНС писал(а):
04 мар 2019, 11:36
Для статистики, проехал ещё от заправки до заправки 650 км. в этот раз расход получился 18.3 л. на сотню. в основном весь этот пробег можно назвать город, редко разгонялся до включения 4 передачи, так тошниловка на работу и обратно в вялотекущей колонне 2-3 передача, торможение, ну и прогревы конечно зимние. В любом случае расход упал где-то на 1-1.5 литра, это точно, :*THUMBS UP*:
и чем это координально отличается от моего среднего расхода 18.9 ?
и это еще учитывая, что у тебя Маскалия, где лично у меня расход априори 15, когда я там появляюсь на недельку-другую...
а так, я грею мотор стабильно до 49 градусов и только потом еду. и так дважды в день, а то и трижды (если на дачу вечером заезжаю).

в общем, какие-то странные у вас результаты... ничем не выдающиеся от стоковой машины имхо... :*PARDON*:
По мне так единственный плюс сей операции - уйти на более дешевый 92 бензин, подогнав физику мотора под его октан. Но если копнуть глубже - 95-го всяко тратится меньше, чем 92-го... и по деньгам то на то и выходит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Carlo
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:37
Двигатель:: Бензин 3 литра
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Intense
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Carlo » 04 мар 2019, 13:27

ГАНС писал(а):
04 мар 2019, 11:36
Для статистики, проехал ещё от заправки до заправки 650 км. в этот раз расход получился 18.3 л. на сотню.
Что то я не понял! Если вы проехали 650 км при среднем расходе 18.3, то получается у вас бак на 119 литров? Увеличенный?

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 04 мар 2019, 13:42

hc2hunter я пишу информацию по своей машине на которой стоит 4 скоростная АКПП и куча тяжёлого доп. железа и мой расход это мой расход с учётом всех этих нюансов и стиля езды, а не для скептиков у кого там чего по их наблюдениям и к моей машине наверное совершенно не относящееся никоим боком, с расходом ДРУГИХ машин я сравнений ниразу не приводил, меня это не интересует ::-|: что об этом писать постоянно? Пишу наблюдения для тех кому актуально, про расход бензина я думал в последнюю очередь когда решил прошиться, с моими 167 лошадьми это было очень актуально, расход тогда меня волновал лишь с точки зрения, чтобы не стал больше чем до прошивки. Прошивал машину чтобы она ехала, а не ползла на вжатой постоянно в пол педали :*YES*: .
В результате:
1. динамика и реагирование на газ стали совершенно другими, первую неделю привыкал "гладить педаль ногой" чтоб по привычке не вдавить и не въехать в кого. В общем как говорит Сергей, примерно под 200 лошадей сейчас должен отдавать ДВС от прежних 167 ужатых паспортных.
2. Что актуально для тех кто не в салоне новую покупал, в настройках у меня (до меня) кто-то хорошо покуролесил и они были совершенно неадекватные, сейчас они в норме и + топливная карта под 92 бензин (я и раньше на нём ездил) но с учётом прошивки под 92 и исправления косяков предыдущих "тюнингистов" думаю для ДВС в целом это скажется положительно.
3. пропал перелив на холостых и постоянная вонь несгоревшего бензина из глушителя, с учётом отсутствия катализатора (который теперь стоит у тебя :*VICTORY*: ::-D: ) это также положительный момент.
4. То, что расход именно МОЕЙ машины стал на 1-1.5 литров меньше, хоть и не ставилось задачей когда я решил прошить ДВС, но совершенно меня не огорчает :*VICTORY*: .
P.S. вот теперь дождаться жары и протестировать, как будет вести себя с заводкой на горячую :*SCRATCH*: о чём летом отпишусь :*WRITE*: может не придётся менять форсунки на которые я грешил :*BYE*:
Бак у меня на 130 литров :*THUMBS UP*: от "Самовара". ::-P:

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»