Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6671
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 317 раз
Поблагодарили: 383 раза

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 04 мар 2019, 14:08

ГАНС писал(а):
04 мар 2019, 13:42
Прошивал машину чтобы она ехала, а не ползла на вжатой постоянно в пол педали :*YES*: .
<...>
В общем как говорит Сергей, примерно под 200 лошадей сейчас должен отдавать ДВС от прежних 167 ужатых паспортных.
Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
С другой стороны, что толку, что у меня 203 лс и мотор перебран и отдает хорошую динамику? Лично меня пенсионерская езда более чем устраивает. Взял бы 6G72 не задумываясь хотя бы из соображений меньше платить налога...


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 05 мар 2019, 13:19

hc2hunter писал(а):
04 мар 2019, 14:08

Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
по этой причине я отказался от покупки нового П4 в салоне, а искал 3,8 б/у. Ибо сгонял на тест драйв и огорчился, покупать передумал.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 05 мар 2019, 14:03

alex2x2 писал(а):
05 мар 2019, 13:19
hc2hunter писал(а):
04 мар 2019, 14:08

Что до 6G72, он действительно печален. Годится лишь для трассовой и пенсионерской езды. Недавно знакомый в салоне тестировал P4 на 6G72, от покупки отказался, сказал, что это полный "овощь"... Вообще не едет по сравнению даже с моей старушкой...
по этой причине я отказался от покупки нового П4 в салоне, а искал 3,8 б/у. Ибо сгонял на тест драйв и огорчился, покупать передумал.
А у меня так вообще 6G72 был удушен для погонщиков верблюдов до 167 лошадей и в добавок ещё выяснилось, что кто-то там его до меня криво прошил в добавок к этому :*MEGA_SHOK*: Вот сейчас совсем другое дело :*THUMBS UP*:

ezhovm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander 2018 V6
Откуда: Москва

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75 ?

Сообщение ezhovm » 17 мар 2019, 16:55

0uch писал(а):
31 дек 2018, 09:42
Nbf писал(а):6В31 заодно испытать нет желания?)))
Можно, без проблем ! Кстати сток программа на 3м ауте и паджеро спорт настолько "разжата", что при ускорении мотор постоянно детонирует и едет в откатах )))) Так, что при норм подходе он тоже поедет хорошо, уже проходили такое ;)
Только что прошился (OUT GT 2018) у Сергея, стояла прошивка от Ежика, по сравнению с ней после Сергея машина ПОЕХАЛА!, причем во ВСЕМ диапазоне оборотов (по жопомеру). В общем Ежик может и знает свое дело, но Сергей - Бог!)) Если кому интересны результаты: 0-100 8.0 сек лучшее время, 8.1 худшее))

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 17 мар 2019, 18:30

За тобой следом 16года машина приходила к Сергею? Там на 130 кг масса выше, результат 8,2, что весьма круто.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

ezhovm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 мар 2019, 16:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander 2018 V6
Откуда: Москва

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ezhovm » 17 мар 2019, 19:00

Nbf писал(а):
17 мар 2019, 18:30
За тобой следом 16года машина приходила к Сергею? Там на 130 кг масса выше, результат 8,2, что весьма круто.
Да, был белый аут.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 18 мар 2019, 10:50

Также планирую ::-*: жонин АУТ-1, к Сергею свозить на прошивку как будет время, по старичкам АУТам и лансерам у него вообще давно всё отработано.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 » 18 мар 2019, 17:20

По прошествии более чем двух месяцев на доработанной Сергеем машине могу сказать, что ни единой, даже самой малюсенькой претензии у меня нет ни к Сергею, ни к машине! Машина по-прежнему "идет за педалью" и вождение доставляет много удовольствия.
Сергей, огромное спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 18 мар 2019, 17:48

BabyHummer A-328 писал(а):
18 мар 2019, 17:20
По прошествии более чем двух месяцев на доработанной Сергеем машине могу сказать, что ни единой, даже самой малюсенькой претензии у меня нет ни к Сергею, ни к машине! Машина по-прежнему "идет за педалью" и вождение доставляет много удовольствия.
Сергей, огромное спасибо!
полностью поддерживаю. У меня также, машина едет за педалью)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
ZAMPRED
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ZAMPRED » 19 мар 2019, 13:01

Вот же искусители... ::-D: :*DRINK*:
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 19 мар 2019, 16:23

Вот еще один счастливчик на П4 3,0 https://www.drive2.ru/l/526490423795910065/

тоже одной рукой рулит, другой слезы счастья вытирает)))
мля как же мне нравится эта шутка )))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней » 19 мар 2019, 20:39

ZAMPRED писал(а):
19 мар 2019, 13:01
Вот же искусители... ::-D: :*DRINK*:
Посмотрим как работает двигатель летом, в жару и тогда все поедем шиться)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение alex2x2 » 21 мар 2019, 10:07

Корней писал(а):
19 мар 2019, 20:39
ZAMPRED писал(а):
19 мар 2019, 13:01
Вот же искусители... ::-D: :*DRINK*:
Посмотрим как работает двигатель летом, в жару и тогда все поедем шиться)
недолго осталось)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 19 апр 2019, 20:54

Сергей, большое спасибо!
Для тех, кто ждет лета, кратко результаты (3.0, 4-х ступка).
1. На тяжелой 32МТ резине машина с места в космос не пуляет. Ну вот прям если совсем с места на асфальте. При старте с грунта или небольшого наката теперь веселее.
2. Переключение передач стало адекватным. Больше не надо с ненавистью давить на газ (несколько раз:), ожидая чего-то похожего на кикдаун.
3. Полностью убран выбешивающий провал "между первой и второй перерывчик небольшой"!!! Первая валит до 6300, вторую мотор успевает подхватить тысяч с 4-х, провала нет! Т.е. до 120кмч паджеро просто ураганит:)) Ну, для паджеры:)
4. В штатной городской езде по пробкам ничего не изменилось, т.е. поднят только активный режим.
5. Осталась небольшая дырка в динамике в районе 50 кмч, когда в 1-ю уже не падает, а 2-я еще не едет. Ну, как говорится, типтроник никто не отменял, если уж вот с 50-ти надо _резко_ ускориться.
6. По расходу пока статистики недостаточно. Туда ехал без пробок и кондея, смешанный 14,2, обратно сплошные пробки и кондей - 15, да еще и баловался все время разгоном. ХЗ. После майских катну стандартный маршрут на работу, отпишусь. Было 20+.

Резюме - однозначно ДА, если катаете не только режим "дачник с рассадой". Была механика на таком же моторе, до прошивки было хуже, после прошивки стало лучше механики. Сергей. еще раз спасибо!

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Медведь51 » 25 апр 2019, 12:51

Добрый день, парни! А как прошиться у Сергея другим регионам? Ежик то вроде выезжает... А прошивка Сергея только для столичных юзеров? А для деревни северной?....)))
Стоит ли перепрошиваться у официалов? Ребята предлагают какую-то собственную прошивку и позиционируют ее не хуже той, что у Дмитрия...
И как прошиться хотя бы у Ежика на периферии? Машинка новая, тупит конкретно. Расход по трассе ниже 12 не опускается даже на финском бензине и их дорогах при средней скорости в 90 км/ч... При обгонах чувствуется провал небольшой, потом переход на пониженную и дальше выстрел, как пулей...)) Непривычно после механики как-то..

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 07 май 2019, 22:10

Arab3d писал(а):
19 апр 2019, 20:54
После майских катну стандартный маршрут на работу, отпишусь. Было 20+.
PS Чуда не произошло, расход не уменьшился ::'(: ::'(: ::'(:
::-D:

Медведь51, просто звоните, Сергей форум не особо читает.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 07 май 2019, 22:26

А у меня на 6В31 как ни крути минус 2 литра на трассе. Разговаривал на эту тему с Сергеем - он озадачен, это какая-то незапланированная фигня. По его мнению расход должен был уменьшиться в городе, это было бы ожидаемо, а на трассе, с ровными оборотами предпосылок к снижению не было.

Может что починил случайно?)))
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 07 май 2019, 22:34

По трассе ничего не могу сказать, т.к. до прошивки не ездил далеко. После прошивки трасса 12, город 20+ (как и было).

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21640
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 07 май 2019, 22:55

20+?

Я уже ухожу... Я в выходные дни по Москве сейчас в 12,5 укладываюсь, по пробкам - в 15...))) Третьего дня ездил с дачи в Мск и обратно. Чуточку покрутился по городу и вернулся с показаниям на БК 9,7 за поездку.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 07 май 2019, 23:04

На механике было ~18, так что 20+ на автомате меня не удивляют... Если на газ не нажимать, <20. Это короткие поездки по 15 км за ~30 минут.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»