Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 20997
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 783 раза
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Nbf » 07 май 2019, 23:06

А! В таких условиях я и 30 привезу легко. Можно выдыхать.


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ

L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Медведь51 » 08 май 2019, 06:37

Пообщался с народом у нас..., с теми, кто перепрошился от разных специалистов... и своих.. и приезжих. Как оказалось, далеко не все довольны... :=-O: Так что пока оставлю все как есть. Да и специалисты не советуют. Ресурс мотора уменьшается, катализаторы быстрее умирают. Не думаю, что японские инженеры идиоты. По своему опыту знаю, что все на япона-авто работает как часы, пока туда не залезут наши ручки и головы.. ::-D:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 08 май 2019, 08:46

Arab3d писал(а):
07 май 2019, 22:34
По трассе ничего не могу сказать, т.к. до прошивки не ездил далеко. После прошивки трасса 12, город 20+ (как и было).
У меня сейчас на 72 ДВС расход трасса 12-13, город 17-18 АКПП 4-ступенчатая, былаб 5 ступка наверное меньшеб был расход, сейчас планирую на праздниках заменить свечи и форсунки, посмотрю, что получиться :*SCRATCH*: .

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 08 май 2019, 10:28

ГАНС, ты посмотри не на коробку, а по паспорту машины, какой тебя должен быть загородный расход при крейсерской 90 км/ч. От этого и отталкивайся.
У меня, например, написано что 10,8 л. И это реальный расход, я в него при желании укладываюсь (фотки где-то выше приводил).

А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Думаю, что реально может сделать специалист -так это поправить какие-то коррекции в разных мощностных режимах для более комфортной рулежки, поменять переключения передач в зависимости от оборотов и дросселя. Или попытаться скорректировать алгоритмы под другой октан. А уменьшить чудесным образом расход ниже паспортного он не сумеет никак... Ведь наши телеги делали еще во времена, когда вранья было меньше и на нас не экономили. То есть вера тогдашним инженерам еще есть. Ну да, движки ни разу не экономичные. Но зато ремонтопригодные и ходят в отличие от...
Вложения
расход паспортный.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 08 май 2019, 13:48

hc2hunter писал(а):
08 май 2019, 10:28
А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Верю-неверю, ромашка оДнако ::-D: до прошивки у мну по городу было 19-20, щас 17-18, по компу естественно показывает меньший расход, я засекаю по заправке от заливки до заливки до горлышка, обычно заправляюсь раз в 600-700 км. соответственно расход полюбому получается смешанный. Сколько если тошнить по трассе 90 км. :*SCRATCH*: даж и не знаю, по компу 10 с копейками -11 показывает, а по факту расхода по баку не проверял на 90 км. в час, да на пустой трассе, вернее проверял, но трасса была воскресная с пробками, светофорами в населённых пунктах и скорости 120 на тех участках где это получалось, в таком режиме получилось 13.
И да, у меня ещё доп. железок килограмм на 200 навешано и колёса А/Т 32 дюйма, что тоже добавляет к расходу от штатных колёс и стокового веса авто.

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Медведь51 » 10 май 2019, 00:32

ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 13 май 2019, 09:01

Медведь51 писал(а):
10 май 2019, 00:32
ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))
Что за привычка читать наискосок и только последнее сообщение :*WALL*: ? Экономия ТОПЛИВА вообще не была целью прошивки, а так, маленьким бонусом вышла и она мне совершенно не принцыпиальна, но всёже приятно, что не стал есть больше как бывает после некоторых "чудо прошивальщиков". Мне хотелось движок программно перевести на 92 бензин (и до этого на 92 ездил и всё устраивало, но думаю что движку уж точно будет лучше если и прошивка будет соответствовать 92 бензину) темболее, что по степени сжатия, он именно под 92 и идёт. Помимо всего прочего о чём 100 раз уже здесь написал ::-|: , у меня движок програмно дефорсированный производителем до 167 лошадей (и вот эти 167 дохлых арАбских кобыл очень натужно тащили бричку весом с доп. оборудованием 2350 кг и на 33 мудовых колёсах, что меня не сильно радовало особенно на обгонах, а иногда и просто было очково), тотже самый движок к примеру на делике от производителя уже имеет 185 лошадей, так-что перепрошивка всеголиш вернула ДВС его параметры заложенные конструктивно и ещё чуть+. Чо здесь про прадо писать ::-D: бабки у подъезда и не то шепчут, к чему это вообще в данной теме где конкретно НАПИСАНО ДВС - 6g72 , 6g75, 6В31, у кого-то жигули сломаются, у кого-то кофемолка, но там же нет 6g72 , 6g75, 6В31 :=-O: и чо всю хню самому не понимая что и от чего тащить на форум "типа пёрнул, а вы думайте от чего обосраляся :*SCRATCH*: откапусты иль кефир с огурцами не пошёл"? ::-P:

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 13 май 2019, 21:07

Медведь51 писал(а):
10 май 2019, 00:32
У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка.
Что-то мне подсказывает, прада была дизельная.

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 173 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение BabyHummer A-328 » 14 май 2019, 22:38

Я по-прежнему доволен прошивкой. Вот, чесслово! :-) Машина продолжает радовать своей приемистостью и тяговитостью. Не сравнить с тем, как было раньше. И даже установка "летних" 32,5 дюймовых АТ-шек не особо сказалось на динамике. Да и расход топлива по-прежнему в норме. В общем, практически через полгода после проведенной перепрошивки, еще раз хочу сказать Сергею большое спасибо! :*VICTORY*: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение yur415 » 04 июн 2019, 21:28

У меня сегодня получился расход по город-трассе (10км/80км):
Вложения
расход 2019-06-04 at 21.22.55.jpeg
Sedoi

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 05 июн 2019, 10:47

ну, учитывая среднюю скорость 38... ты больше стоял чем ехал. отсюда и расход такой.
на нормальной трассе средняя скорость будет 80-85, учитывая что тебе попадется несколько населёнок.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1847
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Корней » 05 июн 2019, 10:52

Кто прошился, расскажите как ведёт себя двигатель в жару.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение yur415 » 05 июн 2019, 12:36

hc2hunter писал(а):
05 июн 2019, 10:47
ну, учитывая среднюю скорость 38... ты больше стоял чем ехал. отсюда и расход такой.
Кстати, ехал я без остановок 80 км, т.е. 40 туда (20 минут стоял в пробке на выезде из города) и 40 обратно, потом сегодня залил снова под горлышко и влезло 20,5 л. Т.е. получается, что на 110 км ушло 20 л. Что-то много...кажется.
Да, ехал медленно, не спеша, 75-90..., не более.
Последний раз редактировалось yur415 05 июн 2019, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Sedoi

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение John Preacher » 05 июн 2019, 12:46

На платнике ехал, замерял расход, сбрасывал комп и полчаса пилил не меняя скорости.
130 - 16,5
140 - 20
150 - 21,3

120 не мерял, скучно, но думаю 14 было бы.

Машина не прошитая, надеюсь к следующей поездке прошьюсь, сравню.
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал танчик.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6622
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 05 июн 2019, 15:22

yur415 писал(а):
05 июн 2019, 12:36
Кстати, ехал я без остановок 80 км, т.е. 40 туда (20 минут стоял в пробке на выезде из города) и 40 обратно, потом сегодня залил снова под горлышко и влезло 20,5 л. Т.е. получается, что на 110 км ушло 20 л. Что-то много...кажется.
"20 минут стоял в пробке" весь результат, думаю, и уничтожили )))
Это ж не дизель. Он жрет когда стоит даже больше, чем в минимальном движении.

Лично у меня паспортный загородный расход - 10,7. Но меряю я его без пробок, чисто по трассе, на скорости 90-95.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
yur415
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38
Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8
Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение yur415 » 05 июн 2019, 20:40

hc2hunter писал(а):
05 июн 2019, 15:22
"20 минут стоял в пробке" весь результат, думаю, и уничтожили )))
тоже так думаю, плюс кондей работал, жара ведь +37...
Sedoi

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 06 июн 2019, 20:57

Корней писал(а):
05 июн 2019, 10:52
Кто прошился, расскажите как ведёт себя двигатель в жару.
Нормально, не заметил разницы.

Arab3d
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 17:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение Arab3d » 06 июн 2019, 20:58

В субботу будут гонки черепах, кто-нибудь собирается? :*SCRATCH*:

https://www.youtube.com/watch?v=MnlXJ4po2Tk

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ГАНС » 23 июл 2019, 20:14

Ещё раз спасибо Сергею :*THANK*: ! Уже давно привык к тому как машина едет после перепрошивки и стало казаться, что так было всегда. Но вот поехал в отпуск на Урал и сравнил свои ощущения в горах на перевалах при обгонах, там где я в прошлом году чтобы успеть и помочь машине ехать быстрее "прогнул в полу днище педалью газа" пытаясь выжать ещё несколько лошадей и оно всёравно не ехало ::-D: в этом году выходя на обгоны в техже местах боялся полностью жать на педаль чтоб не выскочить в обочину-обрав из-за колейности и движущей ::-|: ДВС дури. В общем разница в горах очень показательна по поведению машины :*THUMBS UP*: ! По расходу на 2000 км типа по трассе, пробега уже более точно позасекал, пока с пробками отъезжал из Москвы и потом в основном ехал со скоростью 120-130 км расход получился 14 литров на сотню, после въезда в нижегородскую область где под каждым кустом аж по 2 радарщика сидят, ехал в основном на круизе на скрости 105 км. расход получился 12 литров на сотню, это на 32 АТ, плюс килограм 150-200 допоборудования и всего - 4 скоростная АКПП, для машины весом в 2400 кг думаю нормально :*VICTORY*: ещё раз спасибо Сергею :*THANK*: Осенью пригоню как и договаривались жонин АУТ на перепрошивку :;-): .

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение SELENGER » 04 авг 2019, 10:30

Интересная тема . Что можно выжать из араба 12 кл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»