Страница 14 из 19

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 07 май 2019, 23:06
Nbf
А! В таких условиях я и 30 привезу легко. Можно выдыхать.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 май 2019, 06:37
Медведь51
Пообщался с народом у нас..., с теми, кто перепрошился от разных специалистов... и своих.. и приезжих. Как оказалось, далеко не все довольны... :=-O: Так что пока оставлю все как есть. Да и специалисты не советуют. Ресурс мотора уменьшается, катализаторы быстрее умирают. Не думаю, что японские инженеры идиоты. По своему опыту знаю, что все на япона-авто работает как часы, пока туда не залезут наши ручки и головы.. ::-D:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 май 2019, 08:46
ГАНС
Arab3d писал(а): 07 май 2019, 22:34 По трассе ничего не могу сказать, т.к. до прошивки не ездил далеко. После прошивки трасса 12, город 20+ (как и было).
У меня сейчас на 72 ДВС расход трасса 12-13, город 17-18 АКПП 4-ступенчатая, былаб 5 ступка наверное меньшеб был расход, сейчас планирую на праздниках заменить свечи и форсунки, посмотрю, что получиться :*SCRATCH*: .

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 май 2019, 10:28
hc2hunter
ГАНС, ты посмотри не на коробку, а по паспорту машины, какой тебя должен быть загородный расход при крейсерской 90 км/ч. От этого и отталкивайся.
У меня, например, написано что 10,8 л. И это реальный расход, я в него при желании укладываюсь (фотки где-то выше приводил).

А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Думаю, что реально может сделать специалист -так это поправить какие-то коррекции в разных мощностных режимах для более комфортной рулежки, поменять переключения передач в зависимости от оборотов и дросселя. Или попытаться скорректировать алгоритмы под другой октан. А уменьшить чудесным образом расход ниже паспортного он не сумеет никак... Ведь наши телеги делали еще во времена, когда вранья было меньше и на нас не экономили. То есть вера тогдашним инженерам еще есть. Ну да, движки ни разу не экономичные. Но зато ремонтопригодные и ходят в отличие от...

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 08 май 2019, 13:48
ГАНС
hc2hunter писал(а): 08 май 2019, 10:28 А в чудесные свойства прошивки, которая уменьшает расход 2,5-тонного джипа с аэродинамикой "кирпич", я по-прежнему не верю...
Верю-неверю, ромашка оДнако ::-D: до прошивки у мну по городу было 19-20, щас 17-18, по компу естественно показывает меньший расход, я засекаю по заправке от заливки до заливки до горлышка, обычно заправляюсь раз в 600-700 км. соответственно расход полюбому получается смешанный. Сколько если тошнить по трассе 90 км. :*SCRATCH*: даж и не знаю, по компу 10 с копейками -11 показывает, а по факту расхода по баку не проверял на 90 км. в час, да на пустой трассе, вернее проверял, но трасса была воскресная с пробками, светофорами в населённых пунктах и скорости 120 на тех участках где это получалось, в таком режиме получилось 13.
И да, у меня ещё доп. железок килограмм на 200 навешано и колёса А/Т 32 дюйма, что тоже добавляет к расходу от штатных колёс и стокового веса авто.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 10 май 2019, 00:32
Медведь51
ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 13 май 2019, 09:01
ГАНС
Медведь51 писал(а): 10 май 2019, 00:32 ГАНС, давай считать..)) Ты экономишь на сотню км 2 литра. На тысячу км - 20 литров. Сколько ты проезжаешь в год? 20000? Это будет 20*20=400 литров Помножим на 45 рублей. 18 штук в год. Ну самому то не смешно? Катализатор забитый встанет в 10 раз дороже. Не говоря уж про более серьезную беду с двигателем. У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка. Может это и не из за прошивки... Но когда такое случится - будешь грешить именно на нее. Ремонт еще не закончен, хотя уже длится несколько месяцев и тянет уже под 300 штук.. А тоже машина после прошивки летала. Приемистость, экономия... Все было в лучшем виде.
Как говорит мой кореш... "Купил джип - стаканами не меряй.."))
Что за привычка читать наискосок и только последнее сообщение :*WALL*: ? Экономия ТОПЛИВА вообще не была целью прошивки, а так, маленьким бонусом вышла и она мне совершенно не принцыпиальна, но всёже приятно, что не стал есть больше как бывает после некоторых "чудо прошивальщиков". Мне хотелось движок программно перевести на 92 бензин (и до этого на 92 ездил и всё устраивало, но думаю что движку уж точно будет лучше если и прошивка будет соответствовать 92 бензину) темболее, что по степени сжатия, он именно под 92 и идёт. Помимо всего прочего о чём 100 раз уже здесь написал ::-|: , у меня движок програмно дефорсированный производителем до 167 лошадей (и вот эти 167 дохлых арАбских кобыл очень натужно тащили бричку весом с доп. оборудованием 2350 кг и на 33 мудовых колёсах, что меня не сильно радовало особенно на обгонах, а иногда и просто было очково), тотже самый движок к примеру на делике от производителя уже имеет 185 лошадей, так-что перепрошивка всеголиш вернула ДВС его параметры заложенные конструктивно и ещё чуть+. Чо здесь про прадо писать ::-D: бабки у подъезда и не то шепчут, к чему это вообще в данной теме где конкретно НАПИСАНО ДВС - 6g72 , 6g75, 6В31, у кого-то жигули сломаются, у кого-то кофемолка, но там же нет 6g72 , 6g75, 6В31 :=-O: и чо всю хню самому не понимая что и от чего тащить на форум "типа пёрнул, а вы думайте от чего обосраляся :*SCRATCH*: откапусты иль кефир с огурцами не пошёл"? ::-P:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 13 май 2019, 21:07
Arab3d
Медведь51 писал(а): 10 май 2019, 00:32 У меня знакомый перепрошил Прадо. Результат через 2 года - клин движка.
Что-то мне подсказывает, прада была дизельная.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 14 май 2019, 22:38
BabyHummer A-328
Я по-прежнему доволен прошивкой. Вот, чесслово! :-) Машина продолжает радовать своей приемистостью и тяговитостью. Не сравнить с тем, как было раньше. И даже установка "летних" 32,5 дюймовых АТ-шек не особо сказалось на динамике. Да и расход топлива по-прежнему в норме. В общем, практически через полгода после проведенной перепрошивки, еще раз хочу сказать Сергею большое спасибо! :*VICTORY*: :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 июн 2019, 21:28
yur415
У меня сегодня получился расход по город-трассе (10км/80км):

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 10:47
hc2hunter
ну, учитывая среднюю скорость 38... ты больше стоял чем ехал. отсюда и расход такой.
на нормальной трассе средняя скорость будет 80-85, учитывая что тебе попадется несколько населёнок.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 10:52
Корней
Кто прошился, расскажите как ведёт себя двигатель в жару.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 12:36
yur415
hc2hunter писал(а): 05 июн 2019, 10:47 ну, учитывая среднюю скорость 38... ты больше стоял чем ехал. отсюда и расход такой.
Кстати, ехал я без остановок 80 км, т.е. 40 туда (20 минут стоял в пробке на выезде из города) и 40 обратно, потом сегодня залил снова под горлышко и влезло 20,5 л. Т.е. получается, что на 110 км ушло 20 л. Что-то много...кажется.
Да, ехал медленно, не спеша, 75-90..., не более.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 12:46
John Preacher
На платнике ехал, замерял расход, сбрасывал комп и полчаса пилил не меняя скорости.
130 - 16,5
140 - 20
150 - 21,3

120 не мерял, скучно, но думаю 14 было бы.

Машина не прошитая, надеюсь к следующей поездке прошьюсь, сравню.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 15:22
hc2hunter
yur415 писал(а): 05 июн 2019, 12:36 Кстати, ехал я без остановок 80 км, т.е. 40 туда (20 минут стоял в пробке на выезде из города) и 40 обратно, потом сегодня залил снова под горлышко и влезло 20,5 л. Т.е. получается, что на 110 км ушло 20 л. Что-то много...кажется.
"20 минут стоял в пробке" весь результат, думаю, и уничтожили )))
Это ж не дизель. Он жрет когда стоит даже больше, чем в минимальном движении.

Лично у меня паспортный загородный расход - 10,7. Но меряю я его без пробок, чисто по трассе, на скорости 90-95.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 05 июн 2019, 20:40
yur415
hc2hunter писал(а): 05 июн 2019, 15:22 "20 минут стоял в пробке" весь результат, думаю, и уничтожили )))
тоже так думаю, плюс кондей работал, жара ведь +37...

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 06 июн 2019, 20:57
Arab3d
Корней писал(а): 05 июн 2019, 10:52 Кто прошился, расскажите как ведёт себя двигатель в жару.
Нормально, не заметил разницы.

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 06 июн 2019, 20:58
Arab3d
В субботу будут гонки черепах, кто-нибудь собирается? :*SCRATCH*:

https://www.youtube.com/watch?v=MnlXJ4po2Tk

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 23 июл 2019, 20:14
ГАНС
Ещё раз спасибо Сергею :*THANK*: ! Уже давно привык к тому как машина едет после перепрошивки и стало казаться, что так было всегда. Но вот поехал в отпуск на Урал и сравнил свои ощущения в горах на перевалах при обгонах, там где я в прошлом году чтобы успеть и помочь машине ехать быстрее "прогнул в полу днище педалью газа" пытаясь выжать ещё несколько лошадей и оно всёравно не ехало ::-D: в этом году выходя на обгоны в техже местах боялся полностью жать на педаль чтоб не выскочить в обочину-обрав из-за колейности и движущей ::-|: ДВС дури. В общем разница в горах очень показательна по поведению машины :*THUMBS UP*: ! По расходу на 2000 км типа по трассе, пробега уже более точно позасекал, пока с пробками отъезжал из Москвы и потом в основном ехал со скоростью 120-130 км расход получился 14 литров на сотню, после въезда в нижегородскую область где под каждым кустом аж по 2 радарщика сидят, ехал в основном на круизе на скрости 105 км. расход получился 12 литров на сотню, это на 32 АТ, плюс килограм 150-200 допоборудования и всего - 4 скоростная АКПП, для машины весом в 2400 кг думаю нормально :*VICTORY*: ещё раз спасибо Сергею :*THANK*: Осенью пригоню как и договаривались жонин АУТ на перепрошивку :;-): .

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Добавлено: 04 авг 2019, 10:30
SELENGER
Интересная тема . Что можно выжать из араба 12 кл ?