Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Ну это только Сергей скажет после того как в него влезет. Я когда приехал на своём арабе где штатно ниодного лямбдазонда и датчика детонации нет с его хилыми 167 кобылами, Сергей в него влезть через программы которые только накануне использовал на П-4 с темже 6G72 не смог, потом посидел, поморщил лоб и начал пробовать всё, что у него было нароботано по ММС, оказалось, что мозги на моём стояли толи с сигмы, толи со старого галанта и он таки влез в них и всё получилось, на ходу раз 20 переписал топливную карту конкретно под мой движок на разных режимах, получилась эксклюзивная программа, но главное она работает.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
У меня то же датчиков ноль) Трамблер вот есть )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Главное, что там мозги тоже есть, соотвтественно есть программа и топливная карта, а раз она есть, то её можно переписать и под другой бензин и под другие пораметры.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Всем привет. Вопрос ТС, а что с 6G74 sohc mpi шьются?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Всё верно сам также считал и поэтому ко всяким Ёжикам-пыхам и прочим "кудесникам" тупо заливающим всем готовые программы и не ездил. А вот это предложение заинтересовало, с учётом, что тот-же Ёжик-пых по телефону говорил, что арабы не шъются. Когда приехал к Сергею, то вкрутили вместо заглушки широкополосную лямбду (спасибо прежним владельцам сменившим среднюю и заднюю часть глушителя на европейские где был фланец под лямбду). После Сергей залил мне топливную карту которую он уже переработал для приезжавшего ранее паджеро-4 с 72 ДВС,а потом мы поехали на трассу и там он раз 20 на разных режиах переписывал эту программу в зависимости от показаний лямбды и динамики авто. В результате получилась эксклюзивная программа конкретно под мой авто, с его: состоянием ДВС, его работай АКПП и тем что было залито в бакSELENGER писал(а): ↑06 авг 2019, 23:01 Честно сказать не верю я и не люблю "гадать " по фотографии . Идеальный вариант это прошивка он лайн на диностенде . А остальное это баловство . Ну как баловство , все серьезные нестандартные моторы шьются он лайн на диностенде . И потом , смысла великого я вообще не вижу в прошивке стокового атмомотора . Строился , знаю .
Для турбаков , вопросов нет , заливаешь стейдж 2 , 3 и т д , меняешь впуск выпуск .
Глушишь егр , прошиваешь , получаешь евро ноль . Ну и т д )
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Тогда все четко должно быть
з.ы у меня даже лямбду не вкрутить)))
з.ы у меня даже лямбду не вкрутить)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск
- Поблагодарили: 1 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Доброго всем времени суток... Бодскажите пожалуйста контакты Сергея. Хочу попробывать прошить своего Паджерку4 с 6g72.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 15:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск
- Поблагодарили: 1 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Здравствуйте товарисчи... Вот и я прошился. Что хочу сказать, прошился под 95 бензин, на бензине машинка едет ощутимо резвее но, у меня ГБО... и вот в режиме работы на газу разница уже не такая ощутимая, но всё-же есть. По расходу пока не скажу, очучения, что увеличился, но я и гнал от Москвы до Нефтеюганска 130-140-150 выходило средне 15-16-17.
У Сергея новая идея... он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с. У кого есть желание звоните ему. Жил бы я в Москве, то задумалсяб над таким предложением. Работы говорит не много, уже проделывал подобное с Галантом
У Сергея новая идея... он хочет на 3-х литровый мотор впихнуть турбину, предполагает на выходе получить в районе 350 л.с. У кого есть желание звоните ему. Жил бы я в Москве, то задумалсяб над таким предложением. Работы говорит не много, уже проделывал подобное с Галантом
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Сделал чип на 174 лс 3.2 дизель, на выходе примерно 210-215 лс. Раздатка умерла через 60 тыс.км. Но я не связываю эти события, потому что оптимист Наверное 240 тыс км ездил на бракованной ) Максимум что было - обгоны на трассе с педалью в пол, так это основная цель была. Вот бы сил 250-270 выжать, чтобы менять раздатку вместе с маслом.
- ZAMPRED
- Сообщения: 4465
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 14:12
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8 2007г. черный
- Откуда: Грозный-Тверь
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А если турбину на 3.8 впихнуть, то можно будет со светофора бугатти уаткнуть ?
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
К примеру:
Буксуем на заднем, подключаем полный не снимая нагрузки.
У СС-2 управление электормотором, а ему пофиг на разницу скоростей валов.
Пример 2:
Буксуем на 4Н.
Например на льду.
Колесо докапывается до асфальта и резко останавливается... Планетарка естественно не выдерживает нагрузку.
Уменьшить вероятность поломки может включение блокировки дифа (планетарки), и естественно подумать прежде чем на газ давить.
Чиповка здесь практически не влияет.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
интересно в чем фактически изменения, перейти с 92 на 95 по идее нужно увеличить степень сжатия, прошивка это не сделает, что тогда?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 11 окт 2018, 19:23
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
А куда деть лс и нм,которые на 30-40% выросли? Не злоупотреблял, но ездил по трассе активно, в тч таскал прицеп, но как то так совпало, что погнал стружку и через 20 тыс после чипа она была обильная, забил, а еще через 40-45 ее стало запредельно много. Неделю назад сменил раздатку. До чипа - мелкий налет на пробке. Совпадение?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?
Нет никакого совпадения.
При чиповке иногда вместе с новой программой в раздатку проникают вирусы. Они разъедают внутренности раздатки и та начинает активно рассыпаться. Так конечно не всегда бывает, но случаи известны. Особенно часто, если перед чиповкой руки не помыли - в этих случаях вообще часто бывает.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru