Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович »

Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):Аккумы точно не при чём.
Ну а ГРМ проверь. На моей практике не попадались с гнутыми клапанами, хотя говорят что бывает. ))
Я просто грешу на то что 90й АКБ маслает очень уверенно))) разница все же чуствуется между 75тым и новым 90м) Хотя может быть это и моя пароноя)
Это точно. Паранойя.
ЭБУ включает реле бензонасоса при поступлении импульсов от датчика положения коленвала.
Надо проверить тестером наличие этих импульсов на входе ЭБУ.
Есть еще предохранитель цепи питания бензонасоса. В блоке под капотом.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

Сегодня проверю на своем, но имхо, БН включается при включении зажигания. ТС зачем ты держиш ЭБУ в режиме диагностики? Отключи его. И проверяй чтоб исправно работал БН. А то ты за все подряд хватаешся.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

БН не включается при вкл зажигания, первое положение замка АСС. насос подключается при стартере
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

алексей - Маленький Мук писал(а):БН не включается при вкл зажигания, первое положение замка АСС. насос подключается при стартере
Лех, положение АСС-не зажигание, это питание допов-мафон, прикурив. И т.д.зажигание когда лампы на приборке вкл.хотя на п-2 не уверен. Есть у меня другая поджопка, мож с ней попутал. Там по давлению откл. БН.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

Наверно сейчас кого-нибудь удивлю, итак П-2 рест. 3.5 АКПП 98г. замок зажигания 1пол.-выкл. 2п.-АСС=вкл. допы(прик. часы. мафон. розетка в багажнике. и т.д.) 3п.-вкл приборка и ВНИМАНИЕ БЕНЗОНАСОС. 4п- стартер. Колхоза в машине не наблюдал, кроме сиги аллигатор 850рс, х.з. мож она как то питает Б.Н.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Да нет. Всё у тебя нормально.
Насос работает при тахосигнале, импульсе с колена, при положении Стартер.
При включении зажигания может включаться, от того что проскакивает импульс.
Как к примеру хлопок в коллектор при включении зажигания у машин на газу.
Но большого роля это не играет.

Мне вот больше интересно, когда 90-е аккумы сдохнут или мотор заведётся.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):Да нет. Всё у тебя нормально.
Насос работает при тахосигнале, импульсе с колена, при положении Стартер.
При включении зажигания может включаться, от того что проскакивает импульс.
Как к примеру хлопок в коллектор при включении зажигания у машин на газу.
Но большого роля это не играет.

Мне вот больше интересно, когда 90-е аккумы сдохнут или мотор заведётся.
И снова таки здравствуйте!
Чуды нету. И карнавала не будет. Карнавала нет! (с)
Сделал я ход коншкой (как меня научил Алексей (Маленький Мук), и замкнул релюшку 1 и 3й контакты. бензонасос начинал работать када ключ в положение "ВКЛ", т.е горят лампочки на приборке. Но чуда не произошло и машина не завелась.
Долго тиранить ее я не стал.
Но на всякий случай снял шланг о обратки и сунул его в баночку. И вот что я там увидел... бензин лился еле-еле.
У меня до этого была проблема с тем что машина не заводилась на холоде. Заехал в сервис и она утром сама завелась. Я это списал на то что был плохой контакт датчика температуры ОЖ. Потом все повторилось. Списал на тоже и поправил контакты еще раз. В последний раз она завелась, затроила и после того как я ее заглушил уже не завелась. Все это время я ездил на пол баке бензина залитого в одном месте. Может быть все же бензин замерз в трубопроводе и нет нужного давления? Мне кажется что на неработающем моторе должно быть значительно больше давление в обратке...

Вот как у меня идет обратка: https://youtu.be/TCB9_Rpquaw
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович »

При такой обратке мотор должен заводиться легко. Не в обратке дело. Проверять надо наличие импульсов датчика КВ на входе в блок ЭБУ. Можно тестер подключить, стрелочный. Будет напряжение дергаться Или цифровой и проворачивать колено тихонько, гаечным ключом. Напряжение будет" то есть, то нет. Вроде около 5 Вольт.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Владимир Михайлович писал(а):При такой обратке мотор должен заводиться легко. Не в обратке дело. Проверять надо наличие импульсов датчика КВ на входе в блок ЭБУ. Можно тестер подключить, стрелочный. Будет напряжение дергаться Или цифровой и проворачивать колено тихонько, гаечным ключом. Напряжение будет" то есть, то нет. Вроде около 5 Вольт.
Но искра то есть! Я перед этим проверил искру и она есть. Получается если искра есть и бензин поступает то он должен хотя бы схватвать. У меня один раз была проблема с ДПКВ но при этом мотор хоть и плохо но заводился. А тут он даже виду не подает.

Я конечно утром проверю сигналы на ДПКВ и ДПРВ, но мне кажется что не в них проблема...

Может быть фарсунки не открываются!? Но при этом все равно есть запах бензина из выхлопной. Правда не сильный.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Спирт есть?
Грамм 200 в бак, завтра заведёшь, скорее всего.))
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

Я б еще фильтр топливный поменял, а старый вскрыл, на посмотреть из любопытства
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович »

Искра есть, но реле не срабатывает... Запах бензина есть, после включения насоса "на прямую".
Обратка течет. И течет достаточно, чтоб завести. Тем более, что на стоящем моторе, без вакуума, когда регулятор давления на топливной рампе по максимуму закрыт, все равно обратка идет. Что у него, воду в форсунки загнало?
Надо проверить соответствие искры такту сжатия в цилиндре, методом затыкания свечного отверстия пробкой. И отнести не работающий в нормальном режиме бензонасос на "совесть" реле или проводков, а не датчика колена или самих мозгов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Искра есть, но реле не срабатывает... Запах бензина есть, после включения насоса "на прямую".
Обратка течет. И течет достаточно, чтоб завести. Тем более, что на стоящем моторе, без вакуума, когда регулятор давления на топливной рампе по максимуму закрыт, все равно обратка идет. Что у него, воду в форсунки загнало?
Надо проверить соответствие искры такту сжатия в цилиндре, методом затыкания свечного отверстия пробкой. И отнести не работающий в нормальном режиме бензонасос на "совесть" реле или проводков, а не датчика колена или самих мозгов.
Вова. С такой обраткой о холодном запуске можно забыть.
Это у него за 30 секунд грамм 50, и это при закрытых форсунках.
Скорее всего его можно в наглую оживить, или хотя бы понять что причина не запуска из за бензина.
Это нужно использовать дизель старт, или налить прямо в коллектор, резиновый шланг, грамм сто бензина.
Должен схватить. Если всё остальное живо.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович »

Если допустить, что регулятор давления топлива исправен, то по наличию даже такой обратки можно говорить, что давление в рампе точно есть. И минимум такое количество бензина, которое мы видим в банке, при открытии форсунок попадет в цилиндры. хоть чуть, но пыхать должно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Если допустить, что регулятор давления топлива исправен, то по наличию даже такой обратки можно говорить, что давление в рампе точно есть. И минимум такое количество бензина, которое мы видим в банке, при открытии форсунок попадет в цилиндры. хоть чуть, но пыхать должно.
Не будет.
К примеру жигуль карбовый без подсоса тоже ни чихал ни разу, а у них там мороз под 30 был.
Так что ни чихнёт.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

Владимир Михайлович писал(а):Если допустить, что регулятор давления топлива исправен, то по наличию даже такой обратки можно говорить, что давление в рампе точно есть. И минимум такое количество бензина, которое мы видим в банке, при открытии форсунок попадет в цилиндры. хоть чуть, но пыхать должно.
Я тоже больше версию Михалыча поддержу... Топлива достаточно для старта!
Главный критерий вакуума нет, и из обратки всё ж таки бежит. Значит давления топлива достаточно. Всё равно бы пыхнуло хотя бы в нескольких горшках...
Тем более, что на видео БН на аккумуляторе работает при пониженном напряжении.
Мне что-то вспомнилась старая история борьбы с ингибитором http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3877&hilit
Т.е. до того, как я всё исправил, ЭБУ всегда воспринимал, что на АКПП включена передача.
Пока было тепло, проблем с запуском вообще никаких не наблюдалось. Но как наступила осень, и начало постепенно холодать, машина стала капризничать всё отчётливее и отчётливее с каждым разом и потом вообще перестала запускаться без танцев с бубном вокруг неё.
При этом по состоянию свечей было видно, что шёл явный перелив, свечи закидывало буквально с первой прокрутки.
Т.е. переизбыток топлива- не всегда хорошо.
ЗЫ
Я б карбклиннер или быстрый старт во впуск брызнул (без фанатизма!) Мож на самом деле топливо г-но.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Дима, там даже если уже пыхнуло, то уже залито.
Аккум же на 90, и крутит легко.
Да и зачем, тоесть к чему здесь вакуум?

ПС Уже честно зло берёт, столько время запускают......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20047
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Аккум же на 90, и крутит легко.
Ну на улице не май... Считай, на 1-2В уже меньше, чем при работе мотора.
SNOOPER писал(а):тоесть к чему здесь вакуум?
Насосу на 0,5 очка больше продавливать.
SNOOPER писал(а):ПС Уже честно зло берёт, столько время запускают......
Пора тотализатор устраивать! ::-D:
ЗЫ
Пооффтоплю...
Когда в 90-е чинил совковые телеки, обращается ко мне знакомый, мол дай осцилограф, нужно тоже телек починить. Паяльник он держать умеет.
Спрашиваю симптомы неисправности, он описал, что всё моргает и заливает каким-то цветом. Говорю: ищи плоские красненькие кругленькие кондёрчики, наверняка какой-то пробит.
Приятель, спустя неделю, говорит, что таких кондёров не нашёл и таки настаивает на выдаче ему осцилографа, дескать, будет по сигналам неисправность искать ::-|:
Ну, не жалко... Хочешь помучиться- пожалуйста! А мне самому что-то некогда было до него дойти.
Спустя время, опять ко мне пристаёт, ничо у него не выходит. Я ему опять про кондёрчики вещаю.
Тот- ну нету кондёрчиков!
Пришлось идти в гости...
Открываю телек, прям на меня смотрят три кондёрчика, как я ему описал. Тыкаю пальцем и спрашиваю: а это что? ::-D:
Через 10 минут телек уже работал, а мы пили коньяк чай.
Это я в тему "волшебных" приборов. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):Дима, там даже если уже пыхнуло, то уже залито.
Аккум же на 90, и крутит легко.
Да и зачем, тоесть к чему здесь вакуум?

ПС Уже честно зло берёт, столько время запускают......
И вот опять Шалом!

У меня фантазия кончилась!
Вот видос сегоднешнего запуска: https://youtu.be/uaMQREf1Ios

Сейчас еще поеду куплю штуку для проверки давления в рампе (что бы на резьбе все было). Потом осталось только проверить прерывистый сигнал на ДПРВ и ДПКВ. Это последние варианты которые остались у меня.

Камрады ХЭЛП!!!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Ну наконец то фантазии кончились..... Наконец может быть послушаешь что тебе говорят.
Отмотай всего одну страницу назад и прочитай что сделать.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»