SNOOPER писал(а):Мутный поток сознания.
В схеме всё верно указано. Сечение провода на насос 2 квадрата, выдержит все на раз.
Ну а Ваши поиски с чудо приборчиком, походу приведут к ремонту или замене блока управления....
Не спешите с выводами.
Вот я и не спешу. У меня в голове как раз и не укладывается, почему провод на бензонасос идет сечением 2мм, а провод сервисного разъема 0.75мм, хотя по схеме они пересекаются. Получается если я подом на сервисный разъем плюс, то провод который идет до сервисного разъема просто отгорит.
Приборчик это просто генератор ВЧ импульсов и приемник. Када генератор цепляешь за провод то провод на всей своей длине начинает фонить и приемник это улавливает. Очень удобно обрыв искать.
И вот тут у меня приборчик показал что если подать сигнал на провод идущий от бензонасоса, то он приходит к реле. Получается обрыва нету. Подав сигнал на сервисный разъем сигнал доходит только до реле и до ЭБУ. А вот с проводом бензонасоса он не пересекается. Получается сервисный разъем пересекается с проводом ЭБУ. А ЭБУ это управляющий провод реле.
ЭБУ я уже снимал. Нашел только причину почему не работал РХХ. Заменил резистор и все. Более в ЭБУ ничего странного не было. Правда все параметры я не мог замерить, т.к схемы от ЭБУ у меня нету.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...