Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

У меня авто с АКПП. Иногда, зимой, но очень редко, с паркинга авто не заводилось, но с нейтрали заводилось моментально..... Как то так....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович »

А что подозрительного? По моему, маслает нормально.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Владимир Михайлович писал(а):А что подозрительного? По моему, маслает нормально.
Он периодически начинает как бы крутить без нагрузки...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

colt1911 писал(а):У меня авто с АКПП. Иногда, зимой, но очень редко, с паркинга авто не заводилось, но с нейтрали заводилось моментально..... Как то так....
У меня иногда тоже такое бывает. Но при этом он не дает стартеру крутится. А тут стартер то крутится... Я про это тоже уже подумал много раз.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Аккум же на 90, и крутит легко.
Ну на улице не май... Считай, на 1-2В уже меньше, чем при работе мотора.
SNOOPER писал(а):тоесть к чему здесь вакуум?
Насосу на 0,5 очка больше продавливать.
SNOOPER писал(а):ПС Уже честно зло берёт, столько время запускают......
Пора тотализатор устраивать! ::-D:
ЗЫ
Пооффтоплю...
Когда в 90-е чинил совковые телеки, обращается ко мне знакомый, мол дай осцилограф, нужно тоже телек починить. Паяльник он держать умеет.
Спрашиваю симптомы неисправности, он описал, что всё моргает и заливает каким-то цветом. Говорю: ищи плоские красненькие кругленькие кондёрчики, наверняка какой-то пробит.
Приятель, спустя неделю, говорит, что таких кондёров не нашёл и таки настаивает на выдаче ему осцилографа, дескать, будет по сигналам неисправность искать ::-|:
Ну, не жалко... Хочешь помучиться- пожалуйста! А мне самому что-то некогда было до него дойти.
Спустя время, опять ко мне пристаёт, ничо у него не выходит. Я ему опять про кондёрчики вещаю.
Тот- ну нету кондёрчиков!
Пришлось идти в гости...
Открываю телек, прям на меня смотрят три кондёрчика, как я ему описал. Тыкаю пальцем и спрашиваю: а это что? ::-D:
Через 10 минут телек уже работал, а мы пили коньяк чай.
Это я в тему "волшебных" приборов. ::-D:
Я када маленький был работал мастером по гарантийному ремонту в магазине где телеки и видики продавали. Меня всегда больше всего бесили плавающие неисправности, када через час или даже два экран начинал моргать или еще что нить происходило. И вот сидишь и смотришь интересные киношки по видику что бы дождаться када он начнет мограть и сразу тыкаешь тестером везде где не попадя)))
А тут с моим Буцефалом все прям наоборот! Он же четко не заводится! Но поломки пока что не вижу...
А чудо приборчик мне все равно помог. При его помощи я все же понял что провод до бензонасоса не порватый! Ну а то что разъем совсем не от бензонасоса, а даже совсем наоборот он мне и не мог бы показать.
Тут до меня делегация из нескольких сервисов приехала, и они больше не советы давали а приборчиком интересовались))) многим что бы обрыв найти приходилось по пол машины разбирать (чувак на Туареге так обрыв искал). Оказывается в городе кроме меня никто не слышал про такой приборчик)))

Т.к делать машину уже поздно и холоно, я тоже немного флуда в свою темку подброшу))))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

может все таки сигнализация мозг выносит??? А ??? )))))
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Unklown »

еслип бенц был, то из трубы не тока воняло , но и капало)))

достань щуп, понюхай масло, нет бенца в ём?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Unklown писал(а):еслип бенц был, то из трубы не тока воняло , но и капало)))

достань щуп, понюхай масло, нет бенца в ём?
Безина в масле много. Но я думаю что проблема в том что я мослал много и в горшках бензина много оставалось, вот он весь в масло и ушел. Как заведу масло под замену конечно.
По пятну на бумаге видно что там не масло а чистейший бензин)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

colt1911 писал(а):может все таки сигнализация мозг выносит??? А ??? )))))
Если бы сигналка морочила голову, то у меня бы вся панель не горела, т.к у меня релюшка блокирует цепи зажигания. Я сам ставил сигналку и знаю на какие цепи я поставил релюшку. Тем более я ее от новой сигналки взял а не стал оставлять старую.

Тут что то другое...

Последний запуск я решил помослать подольше.
За пол дня до этого бахнул 0.25л спирта в бак (в машине пол бака 95го).
Брызнул эфиром во впускной коллектор скинув трубу от воздухана.
Маслал без тапки в пол вообще не торкает.
Если тапку в пол дать то чувствуется вспышка. Но такое ощущение что вспышка только одна, т.е только в одном положении коленвала. Он как бы один раз схватывает и крутит дальше.

Получается искра есть. Бензин в камеру сгорания подходит. Но зажигание срабатывает хрен знает как. А за распределение зажигания отвечает ДПКВ, ДПРВ и датчик температуры ОЖ. Остальные датчики вроде как не должны сильно влиять на пуск мотора и зажигание....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Когда скидывал трубу, ставил обратно или так маслал?
Разъём с расходомера воздуха снимал если трубу не ставил?
Aquariuss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Aquariuss »

Очень давно, когда работал в автосервисе и к нам обращались клиенты с жалобами по работе двигателя, то первым правилом ВСЕГДА было проверка компрессии в цилиндрах. На боле-менее живом пихле компрессия может пропасть, например, из-за закоксовки поршневых колец и\или из-за перескочившего ремня ГРМ. Или, если двигатель долго крутили стартером, то вполне может быть вариант удаления из цилиндров масла бензином. Без маслянной плёнки в цилиндрах компрессии может быть не достаточно для воспламенения смеси, особенно на морозе... Маслонасос двигателя при вращении стартером на морозе не может создать давление необходимое для подачи густого масла на стенки цилиндра.
Второе что обязательно проверяли на инжекторных двигателях это давление топлива в магистрале, подключив к рампе манометр. Исправный бензонасос создаёт давление в МАГИСТРАЛЕ не менее 4 атм.
Если этого не сделать, то можно потерять очень много времени.
И как правило, одной причины плохой работы двигателя на не новых авто не бывает...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У него походу ремень проскочил,( видюху присылал) ремень болтается ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»