Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Цвет сервисного разъема должен быть черным( а не синим) и цвет провода Черно-белым. сними корпус моторчика печки и подлезешь к релюхам
Может в этом и есть вся фишка? Если разъем черный и провода черно-белые то они идут минуя релюшку и сечение провода там 2мм. А у меня разъем синий и провода бело-зеленые и сечение 0.75мм. и вот я думаю что мой сервисный разъем все же управляет релюшкой а не идет на прямую на бензонасос.

И еще вопрос: а в какой момент у нас начинает качать бензонасос? При вращении стартера или при повороте ключа? Если бензонасос начинает качать при вращении стартера, то возможно что ЭБУ бирет информацию о вращении стартера от ДПКВ и если он не работает то ЭБУ не подает сигнал на включение бензонасоса..?
Фишка в том что слушать нужно не всех.
Разъём для насоса ЧЁРНЫЙ
Разъём ТАХОМЕТРА синий.

Попробуйте прозвонить с Вашего разъёма на пятую ногу коммутатора, или хотя бы сравните цвета.
И не нужно ничего придумывать, как работает. Просто слушайте и делайте что Вам говорят.
Проверьте жгут где выходит у вас провод, может там примотан или обрезан интересный нам черно-белый провод.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

ТС, Леха правильно говорит, мой тачан такой-же 98г с 3,5рест. спецом сходил глянул, в ТОМ ЖЕ жгуте ищи ЧЕРНЫЙ с черно-белым проводом разъем, у меня он был заводской изолентой примотан и заглушка на ем есть.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Спасибо Мужчины!
Сейчас на улице немного потеплело. Пойду искать сервисный разъем бензонасоса.
Я просто думал что нашел именно этот разъем и от этого и делал свои выводы. Но получается у меня не в обрыве дело...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):ТС, Леха правильно говорит, мой тачан такой-же 98г с 3,5рест. спецом сходил глянул, в ТОМ ЖЕ жгуте ищи ЧЕРНЫЙ с черно-белым проводом разъем, у меня он был заводской изолентой примотан и заглушка на ем есть.
А можете фоту сделать, где примерно искать. Что бы мне всю проводку не вскрывать в поисках разъема))) Хотя бы примерно в каком жгуте он находится.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а):
мах578 писал(а):ТС, Леха правильно говорит, мой тачан такой-же 98г с 3,5рест. спецом сходил глянул, в ТОМ ЖЕ жгуте ищи ЧЕРНЫЙ с черно-белым проводом разъем, у меня он был заводской изолентой примотан и заглушка на ем есть.
А можете фоту сделать, где примерно искать. Что бы мне всю проводку не вскрывать в поисках разъема))) Хотя бы примерно в каком жгуте он находится.
Провод выходит практически вместе с тем который ты мучаешь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну как же с тобой трудно :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: я ж тебе дал ссыль на схему, где искать, страница 2-4 в схемах :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: на твоем видео: разъем ток СИНИЙ!!!! остальные два ( черный и коричневый ) должны быть в том же месте!!!!!! вскрой пучек, мож они оборваны и там захоронены :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У тебя Ватсап есть????? стукни: 8 926 782 53 32 скину фото :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну как же с тобой трудно :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: я ж тебе дал ссыль на схему, где искать, страница 2-4 в схемах :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: на твоем видео: разъем ток СИНИЙ!!!! остальные два ( черный и коричневый ) должны быть в том же месте!!!!!! вскрой пучек, мож они оборваны и там захоронены :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Коричневого ему не досталось. )) Там уже программно базу смотрят.
А черный должен быть.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сань, разговор слепого с глухим, :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: он не слышит ;)
Всем добра.......
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну как же с тобой трудно :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: я ж тебе дал ссыль на схему, где искать, страница 2-4 в схемах :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: на твоем видео: разъем ток СИНИЙ!!!! остальные два ( черный и коричневый ) должны быть в том же месте!!!!!! вскрой пучек, мож они оборваны и там захоронены :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Коричневого ему не досталось. )) Там уже программно базу смотрят.
А черный должен быть.
Вот кстати, Саш, в точку. Когда ГРМ менял хотел базовый угол глянуть, коричневый не нашел, хотя в мурзилке упоминание есть. То есть угол смотреть тока сканом через ЭБУ?
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Большое спасибо всем за участие!
Послушав ваши советы я все же попытался дальше дербанить проводку там где должен был быть сервисный разъем. Раздербанил много, но не добрался. И решил идти старым дедовским методом. Снял испаритель и моторчик печки. Вытащил релюшку бензонасоса. Прозвонил провод от реле до бензонасоса. Все нормально. Питание на релюшку приходит. Провод до ЭБУ цельный. Массу ЭБУ проверил и на всякий случай еще и протер. Проверил релюшку. Срабатывает при подаче питания, и ток пропускает хорошо. Потом дал на прямую питание на бензонасос в том месте где с релюшки на него питание уходит. Работает собака! Все собрал и стал опять пытаться заводить....
Держу рукой релюшку и поворачиваю зажигание... и хрен!!! Мотор мослает и релюшка не щелкает.

И еще напоследок. Может это немного паранойя, может причина в новом 90м аккумулятор... но такое ощущение как будто он стал крутить без напруги. Как будто оборвало ГРМ. Но вот только у меня симптомы другие были. Машина затроила (но работала), я ее заглушил и после этого она уже перестала заводится. При обрыве ГРМ машина бы сразу заглохла... И маслая стартером не могло бы клапана загнуть. Или может быть это потому что бензина нету, вот она и крутит так легко!? Или то что батарейка родная 75я, а я ей воткнул аж 90ю...!?

Развейти пожалуйста мои страхи про ГРМ! Хрен с ним с бензонасосом! главное что бы не ГРМ!!!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

С грм все просто, есть лючек сверху правой бошки(по ходу движения) открутить один болтик на 6мм (ключ10мм), помошник смотрит- ты маслаешь(или наоборот).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

мах578 писал(а): Вот кстати, Саш, в точку. Когда ГРМ менял хотел базовый угол глянуть, коричневый не нашел, хотя в мурзилке упоминание есть. То есть угол смотреть тока сканом через ЭБУ?
Да в разделе: Проверка привода или Тест исполнительных механизмов, у кого как.
Базовый угол 5 градусов.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение мах578 »

Если метки проверять, то уже подразобрать придется, но ИМХО если проскочил ремень на 1-2 зуба ДВС все равно заведется, колбасить будет, но заведется. Ты с бензонасосом разберить - маслает или нет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Аккумы точно не при чём.
Ну а ГРМ проверь. На моей практике не попадались с гнутыми клапанами, хотя говорят что бывает. ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER »

Сейчас после всех попыток запуска, чек гаснет при включении зажигания?
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):С грм все просто, есть лючек сверху правой бошки(по ходу движения) открутить один болтик на 6мм (ключ10мм), помошник смотрит- ты маслаешь(или наоборот).
У меня снята большая крышка с водительской стороны. ГРМ крутится. Может перескочил на зуб...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

мах578 писал(а):Если метки проверять, то уже подразобрать придется, но ИМХО если проскочил ремень на 1-2 зуба ДВС все равно заведется, колбасить будет, но заведется. Ты с бензонасосом разберить - маслает или нет.
Бензонасос то сам работает (проверил его подав напрямую питание выдернув релюшку). А вот когда маслает бензонасос не включается. Получается что с ЭБУ не приходит сигнал на включение бензонасоса.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):Аккумы точно не при чём.
Ну а ГРМ проверь. На моей практике не попадались с гнутыми клапанами, хотя говорят что бывает. ))
Я просто грешу на то что 90й АКБ маслает очень уверенно))) разница все же чуствуется между 75тым и новым 90м) Хотя может быть это и моя пароноя)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):Сейчас после всех попыток запуска, чек гаснет при включении зажигания?
У меня пока что он стоит в режиме диагностики и быстро моргает (это значит что ошибок нету). Но при этом подключен Мультитроникс и он ЭБУ мотора не видит. До этого приезжал диагност с кучей своих приборчиков и у него тоже ни один из приборчиков не увидел ЭБУ мотора, хотя ЭБУ АКПП увидел. А до этого чек вообще не горел. Так же ключ повернул и чек погас.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»