Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а): Лампочки моргают. Чек моргает быстро и потом через минут пять тухнет. Правда первый контакт на массу не пробовал кинуть, утром попробую.
Быстро моргает значит нет ошибок.
Но гаснуть через пять минут или другое время не должен.
Должен просто моргать.

А так попробуй перемкнуть первую ногу, посмотреть вспышки. И подключить мульт с перемкнутой, по идее должен подхватить.

Дык я только ща понял, у меня же 1 и 4я ноги уже замкнуты. А 4я нога это и есть "-". Это в букваре к мультитрониксу еще написано. Я там все сделал и 1кОм резистор тоже подцепил и провод зажигания на "+" зацепил (что бы не разбирать колодку я его на прикуриватель зацепил). Но все равно тишина и просит включить зажигание...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Вот еще такой вопрос: с какой стороны ЭБУ мотора на машине с левым рулем? Все перерыл. Вижу что на праворуких машинах ЭБУ мотора стоит со стороны пассажира. Но нигде не написано с какой стороны ЭБУ мотора у машин с левым рулем. Японцы все местами поменяли или только руль?)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение ВаноКузьмин »

В ногах пассажира на стойке
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

ВаноКузьмин писал(а):В ногах пассажира на стойке
Спасибо, Мужчина! Побежал ковырять мозг паджерика!)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Вложения
ЭБУ-1.jpeg
ЭБУ-2.jpeg
ЭБУ-3.jpeg
ЭБУ4.jpeg
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Сопротивления обычно так просто не сгорают... Конечно зависит от того, в каком месте оно стоит. Твой резистор довольно мощный, что наталкивает на не очень хорошие мысли...
Схему вряд ли найдёшь, но постарайся поглядеть по дорожкам на плате, к каким деталькам с этого резистора провода идут, и на какие ноги.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а):И вот что я наковырял: на плате выгоревшее сопротивление R704. Но как я понимаю сопротивление просто так не обуглится, и это значит или транзистор или диод какой нить тоже приказал долго жить.
Без схемы тут реально не разобраться! Может у кого нить есть схема от ЭБУ JE331B154C ?

Ну или для начала может кто нить знает номинал этого сопротивления?
Сопротивления обычно так просто не сгорают... Конечно зависит от того, в каком месте оно стоит. Твой резистор довольно мощный, что наталкивает на не очень хорошие мысли...
Схему вряд ли найдёшь, но постарайся поглядеть по дорожкам на плате, к каким деталькам с этого резистора провода идут, и на какие ноги.
Я нашел на одном форуме что это микросхема РХХ и резистор от обвязки этой микросхемы. Причину его выгорания я примерно понял... У меня до этого стал плавать ХХ. Разобрал РХХ и оказалось что там все заржавело и окислилось. Я там все почистил, но походу было уже поздно. Поставил новое РХХ но проблема не ушла. я думаю изза нагрузки на шаговый двигатель грелось сопротивление и как следствие оно отгорело.
Но самый смешной вопрос в том что могло ли это сопротивление повлиять на работу ЭБУ и связано ли оно с запуском двигателя и тем что диагностика не может добраться до ЭБУ. Мультитроникс и диагност с разными причиндалами не смогли достучаться до ЭБУ мотора, хотя данные АКПП диагностика показывала.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

а вот немного погодя я вам поведаю историю про мозги и регулятор холостого хода....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а):Я нашел на одном форуме что это микросхема РХХ и резистор от обвязки этой микросхемы.
Сфоткай хорошо микросхему, желательно в макрорежиме, чтоб было понятно, что на ней написано, либо сам лупой разгляди и озвучь.
Lev1982 писал(а): я думаю изза нагрузки на шаговый двигатель грелось сопротивление и как следствие оно отгорело.
РХХ так устроен, что его нельзя перегрузить.
Но сейчас это уже не имеет значения.
Lev1982 писал(а):Но самый смешной вопрос в том что могло ли это сопротивление повлиять на работу ЭБУ и связано ли оно с запуском двигателя и тем что диагностика не может добраться до ЭБУ
Вряд ли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

Прошлой весной еду, и под сброс газа авто заглохло.... Немного удивился. Заводится, но холостых нет. Если прибавить газ, то заводится, но холостых нет. Ладно... Снимаю фишку с Р.Х.Х. , колдую с винтом заслонки. Еду дальше. Наверно моторчик Р.Х.Х. накрылся (китай 1.5 года назад был куплен новым за 1000 руб.--не жалко). Я его прозвонил---все в порядке. Я его разобрал--ничего не клинит, но внутри, где обмотка была влага--вроде водичка. Откуда она там? Памятуя о выкрутасах предыдущего (оригинального) Р.Х.Х. заказал другой--привезли, поставил, а он то же не держит холостой ход. Поехал к одному перцу... Он снял мозги, проверил микросхемы отвечающие за холостой ход и говорит, что одна микросхема сгорела.... У него были мозги от другого двигателя он перепаял мне эту микросхему... Я проездил неделе две но потом обороты поднимались и даже полое закрытие заслонки винтом не могли убавить обороты (а авто на АКПП). Я приехал опять, и на вопрос "что за хрень?.." он объяснил... Когда клинит или коротит обмотка моторчика Р.Х.Х., то со временем выгорают (иногда действительно дымятся) микросхемы Р.Х.Х., а эти микросхемы "тянут " за собой другие элементы мозгов. В моем случае пришлось полностью заменить мозги (благо в соседнем городе они были именно для моего мотора) Я приехал к продавцу на падже---Р.Х.Х. новый уже стоял на заслонке--- снял свои мозги, поставил его мозги, завел---все работает до сих пор.... Но года за два до этого, был случай другой---вытек конденсатор (на старых мозгах это иногда случается).....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

colt1911, у тебя мозги другие. Схема другая в корне.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

неее, неее. Мозги другие, но принцип то же... Аналогов микросхем для управления Р.Х.Х. почти нет. Именно к своему мотору нужны мозги. Мне к мотору 6ж72 12 клапанов впаяли микросхему от 6ж72 24 клапана. Но в моем случае, наверно попортились какие то другие элементы моих мозгов. Я после свежекупленных и установленных мозгов обратно ставил свои, старые.... Результат---обороты в районе 2500 и ни какими манипуляциями вернуть их к 750 не удавалось. Т.к. купленные мозги были 94 (или 95) года, а конденсатор может потечь в любой момент, я старые мозги положил в багажник и вожу на всякий случай ....)))) У камрада возможно потек конденсатор и залил дорожки. Дорожки можно восстановить, если они, конечно, не совсем испорчены....
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Вот снова здравствуйте!)))
Собрал мозги. Все пропаял и пересмотрел под лупой.
Сделал надежные контакты на датчике температуры ОЖ.
Снял и заменил провода на ДПРВ.
Поставил новый РХХ.
Поставил АКБ 90а/ч (пришлось отрезать часть подставки под АКБ со стороны радиатора).
Бахнул эфирчика (через трубочку подключения переднего моста).
Ключ на старт!
И хрен!!!
Немного даже как бы схватила, но потом опять тишина...

И вот у меня сразу еще полтора вопроса: может быть реально все же попала вода и где нить в фильтре ее прихватило?
И еще: как все же проверить поступает бензин к форсункам или нет? Или вариант только снять шланг и тупо в бутылку лить?
Короче фантазия моя уже подходит к концу, а машина так и не поехала...

Господа Камрады ХЕЛП!!!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
colt1911
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
Откуда: Самара
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение colt1911 »

А сигнализация корректно работает? Я выше сообщал, какие коленца выкидывала сигнализация на моем авто....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 »

П-ц! :%):
Е-тесь сами...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

colt1911 писал(а):А сигнализация корректно работает? Я выше сообщал, какие коленца выкидывала сигнализация на моем авто....
Вчера под вьюгой и штормом полез ковырять сигналку. Все прозвонил, протестил. Все работает корректно. Искра есть.

Сейчас вот думаю как проверить производительность бензонасоса в домашних условиях.
Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
Все больше склоняюсь к тому что где то в магистрале или в фильтре бензин с водой попался и его прихватило.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Unklown »

Lev1982 писал(а): Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
.
под капотом на моторном щите есть разъём дистанцыонного запуска насоса
сними обратку , надень на трубку подходящий шланг и засунь в бутылку.
запусти насос и смотри
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Unklown писал(а):
Lev1982 писал(а): Я вот пока что пытаюсь придумать от чего может подойти штуцер с резьбой под трубку бензопровода...
.
под капотом на моторном щите есть разъём дистанцыонного запуска насоса
сними обратку , надень на трубку подходящий шланг и засунь в бутылку.
запусти насос и смотри
А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!? Я думал что у нас насос мослает только когда крутит стартер. Получается можно заставить крутится бензонасос без стартера!? Это было бы совсем хорошо.
Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Unklown »

А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0
Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
там просто шланг с хомутом.
один снял, другой сантимов 50-70 надел и в бутылку заправил
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 »

Unklown писал(а):
А можно подробнее про дистанционный запуск насоса!?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0
Про трубку обратки я понял. Ща какой нить штуцер под это придумаю)
там просто шланг с хомутом.
один снял, другой сантимов 50-70 надел и в бутылку заправил
Обратку нашел. Шланг скинул.
А вот с разъем сервисный я так и не нашел. На схеме к нему идут черно-белый провод. По факту нашел один разъем но к нему идет зелено-белый провод и сам разъем синий. Но больше всего смутило что рядом с ним нету второго разъема который есть на фото и рисунках.
Просто очень ссыкотно тыкать 12В куда попало. Ведь так могут поиски неисправности затянуться в два раза)))
Вложения
Вот этот синий торчящий разъем это оно или нет?
Вот этот синий торчящий разъем это оно или нет?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»