Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 27 янв 2019, 10:10

Владимир Михайлович писал(а):Самое простое - протянуть времянку от бензобака, под днищем к диагностическому разъему на моторном щите под капотом.
Михалыч, у него в лючке всё нормально должно быть, т.к. при подаче +12В на сервисный разъём насос включается (он выше об этом писал).
алексей - Маленький Мук писал(а):Попробуй поменяй релюху или перемкни 1й и 3й на разъеме релюхи , питалово пойдет? питалово ваще приходит в релюху?
Да! Именно это и надо в первую очередь сделать!
ЗЫ
И это... Либо в тёплый бокс загоняй машину, либо тепла жди. Иначе и пластик, и изоляцию проводов поломаешь.


Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович » 27 янв 2019, 10:16

А я выше не читал. Зачем тогда он ищет разъем под сиденьем? И вообще, при чем тут "Работа регулятора..."?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2019, 10:22

dvm99 писал(а): Михалыч, у него в лючке всё нормально должно быть, т.к. при подаче +12В на сервисный разъём насос включается (он выше об этом писал).
Ничего там не появляется. Даже на самом насосе.
viewtopic.php?f=2&t=172600&start=45#p2755395

Какие в жопу провода, если нужно в бак лезть.
Хотя не очень понятны его конвульсии. Уж больно много лишних движений.....)))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 27 янв 2019, 10:47

SNOOPER писал(а):Ничего там не появляется. Даже на самом насосе
Упс! А мне показалось, что появляется... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 янв 2019, 12:09

провод на насос проходит как минимум через 4ре разъема, гдейто позеленел ;)
Всем добра.......

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2019, 13:06

алексей - Маленький Мук писал(а):провод на насос проходит как минимум через 4ре разъема, гдейто позеленел ;)
Лёша, пофиг как он проходит и какого цвета.
Задача для первого класса:
Если подаёшь питание на разъём насоса и он молчит не подаёт признаков жизни, что неисправно?!

Судя по тому как тут жарко обсуждают, виновата не накачанная запаска..... :=-O:

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 янв 2019, 14:24

Сань, наскока я понял на насос на прямую еще не подавали питалова( ни на одном разъеме напруги нет) ;) мож насос и жив :) или я читаю между строк????
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 27 янв 2019, 14:29

SNOOPER писал(а):Задача для первого класса:
Если подаёшь питание на разъём насоса и он молчит не подаёт признаков жизни, что неисправно?!
Я так понял, что он только на сервисный подавал, а напрямую нет.
Он там только напругу замерял.
Lev1982 писал(а):Открыл. На всех разъемах докуда дотянулся нет напряжения.
А с сервисного идёт через разъёмы...
ЗЫ
Пока пост набивал, вон и Лёха подтянулся ::-D:
Вложения
555555555555555.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2019, 14:41

Сорри. Велик и могуч.....
Но в любом случае тут походу нужны просто шашечки.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2019, 14:43

Кстати там на раз отгнивает масса на крышке насоса.

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 01 фев 2019, 17:13

SNOOPER писал(а):Кстати там на раз отгнивает масса на крышке насоса.
Не, у меня вся загвоздка оказывается в том что есть ошибка в схемах которые в букваре идут.
В букваре нарисовано что провод с сервисного разъема идет напрямую на бензонасос минуя реле. Я таким образом и пришел к тому что где то есть обрыв. Потому что подавая + на сервисный разъем ничего не приходило на бензонасос. Но побегав сегодня с чудо-приборчиком я понял что подозрения мои были верны и что сигнал от сервисного разъема идет на реле и что самое смешное он кажется управляется минусом а не плюсом (хотя в мануале написано что надо подать на сервисный разъем плюс). Потому что он связан с проводом который идет на ЭБУ. А на схеме видно что с ЭБУ управление идет минусом.

Теперь у меня проблема как достать реле бензонасоса... насколько далеко вытягиваются провода от релюшек?

Вот видосы как я искал обрыв:
Видос 1: https://www.youtube.com/watch?v=mBrcMeVNXsM
Видос 2: https://www.youtube.com/watch?v=xtVxTDB ... e=youtu.be
Вложения
P_20190201_153852.jpg
Это я на схеме нарисовал в чем там неувязка.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Владимир Михайлович » 01 фев 2019, 18:16

Туман... Сервисный разъем напрямую к бензонасосу, и по схеме это видно. Но и разумеется, к контакту реле. Чудо-приборчик, похоже, того...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 01 фев 2019, 19:24

Владимир Михайлович писал(а):Туман... Сервисный разъем напрямую к бензонасосу, и по схеме это видно. Но и разумеется, к контакту реле. Чудо-приборчик, похоже, того...
Дык приборчик то работает. Я его в доме перед этим по разному мучал. Тут основная фишка в том что если бы питание шло с сервисного разъема на прямую на бензонасос то не выдержал бы проводок на 0.75 такой нагрузки. Следовательно проводок этот управляет реле. К тому же приборчик пищал када от подавал сигнал на сервисный разъем и подносил приборчик к ЭБУ. А это значит что сигнал с сервисного разъема пересекается с проводами идущими от ЭБУ. А ЭБУ (видно по схеме) управляет релюшкой минусом. Поэтому и думаю что плюс надо подавать не плюс а минус на сервисный разъем. Но вот думаю завтра надо будет спаять проводок с предохранителем, что бы не сгорел транзистор на выходе из ЭБУ.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14155
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение dvm99 » 01 фев 2019, 22:21

Lev1982, п-ц!
Ты пойми, люди здесь не знают, о чём пищит твой волшебный прибор, но знают чётко, что показывает ТЕСТЕР.
Если хочешь дальше заниматься эзотерикой, то делай это как-то камерно что-ли... И, никого не мучай...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 01 фев 2019, 22:24

алексей - Маленький Мук писал(а):Попробуй поменяй релюху или перемкни 1й и 3й на разъеме релюхи , питалово пойдет? питалово ваще приходит в релюху?
Вот у меня сейчас и встал именно этот вопрос. Как добраться до релюшек... Рукой я смог только сдвинуть их с посадочного мета, а вот снять разъемы с них я не смог. Интересно насколько можно вытянуть провода релюшек в салон, что бы нормально их проверить?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение SNOOPER » 01 фев 2019, 22:31

Мутный поток сознания.
В схеме всё верно указано. Сечение провода на насос 2 квадрата, выдержит все на раз.
Ну а Ваши поиски с чудо приборчиком, походу приведут к ремонту или замене блока управления....
Не спешите с выводами.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 фев 2019, 06:49

Цвет сервисного разъема должен быть черным( а не синим) и цвет провода Черно-белым. сними корпус моторчика печки и подлезешь к релюхам
Всем добра.......

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 02 фев 2019, 07:58

SNOOPER писал(а):Мутный поток сознания.
В схеме всё верно указано. Сечение провода на насос 2 квадрата, выдержит все на раз.
Ну а Ваши поиски с чудо приборчиком, походу приведут к ремонту или замене блока управления....
Не спешите с выводами.
Вот я и не спешу. У меня в голове как раз и не укладывается, почему провод на бензонасос идет сечением 2мм, а провод сервисного разъема 0.75мм, хотя по схеме они пересекаются. Получается если я подом на сервисный разъем плюс, то провод который идет до сервисного разъема просто отгорит.
Приборчик это просто генератор ВЧ импульсов и приемник. Када генератор цепляешь за провод то провод на всей своей длине начинает фонить и приемник это улавливает. Очень удобно обрыв искать.
И вот тут у меня приборчик показал что если подать сигнал на провод идущий от бензонасоса, то он приходит к реле. Получается обрыва нету. Подав сигнал на сервисный разъем сигнал доходит только до реле и до ЭБУ. А вот с проводом бензонасоса он не пересекается. Получается сервисный разъем пересекается с проводом ЭБУ. А ЭБУ это управляющий провод реле.
ЭБУ я уже снимал. Нашел только причину почему не работал РХХ. Заменил резистор и все. Более в ЭБУ ничего странного не было. Правда все параметры я не мог замерить, т.к схемы от ЭБУ у меня нету.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 07:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение Lev1982 » 02 фев 2019, 08:03

алексей - Маленький Мук писал(а):Цвет сервисного разъема должен быть черным( а не синим) и цвет провода Черно-белым. сними корпус моторчика печки и подлезешь к релюхам
Может в этом и есть вся фишка? Если разъем черный и провода черно-белые то они идут минуя релюшку и сечение провода там 2мм. А у меня разъем синий и провода бело-зеленые и сечение 0.75мм. и вот я думаю что мой сервисный разъем все же управляет релюшкой а не идет на прямую на бензонасос.

И еще вопрос: а в какой момент у нас начинает качать бензонасос? При вращении стартера или при повороте ключа? Если бензонасос начинает качать при вращении стартера, то возможно что ЭБУ бирет информацию о вращении стартера от ДПКВ и если он не работает то ЭБУ не подает сигнал на включение бензонасоса..?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14622
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 566 раз

Re: Работа регулятора холостого хода (6G74 SOHC)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 02 фев 2019, 08:12

Насос включается при работе стартера. не идет в реле провод бело-зеленый, ну на схему глянь :*WALL*: в схемах, страница 2-4 ( A-66 1L) Engine speed detection connector. это тахометр и к релюхе насоса не как не приходит. Тебе нужен А-67 1В это сервисный насоса
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»