Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Пробило паранитувую прокладку ГБЦ (газы в систему ож).
Заменил на оригинальные прокладки металлические (2х слоиные из ориг комплекта всех прокладок двигателя).
После запуска появился стук, двигатель работает без ошибок и провалов перегазовка тоже норм без провалов и не тупит, тяга норм прооехал км 10, гидрики по инструкции пробовал прокачивать, и местами их тоже менял и прокачивал в ручную и спускал и снова прокачивал. Давление масла норм. Компрессия норм. Стук на работе двигателя не как не сказывается. Визуально стучит один котел и вроде как 5й. Задиров и выроботки на распредвале визуально вроде нет, метки грм перепроверял. Гидротолкатель ГРМ не стучит точно. Братцы, по видео послушайте... https://youtu.be/wj0VxqgjUMI
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение <Вавил> »

Слышал историю, что у кого то после замены прокладки на металическую застучали поршня о головку. Оказалось были меняные и не оригинальные. Видимо отличались на какие то тысячные в размерах. После смены прокладки на неоригинальную стук пропал. ...хтя я с трудом представляю как так....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Вчера завел вечером, все норм :=-O: ...поехал, км 20 проехал начала нестабильно работать и загорелась ошибка 0300, за тюкало/ближе к цокоту(не застучало) на ХХ, на около 3500об/мин треск, сейчас похоже на гидрики. Сколько у кого они мозг имели с прокачиванием естественным путем максимально?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Assroc
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Assroc »

звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Выходит два раза начинали цокать и на горячую примерно после пробега более 20 км.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение triode-master »

Assroc писал(а):звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
После заводки гидрики прокачиваются секунд 30, если ставить по мануалу с солярой.

Олег 13 попробовать вычислить который стучит стетоскопом или палкой.
Смотреть все ли в порядке с рокером.
Иии треш конечно, но возможно забит канал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

triode-master писал(а):
Assroc писал(а):звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
После заводки гидрики прокачиваются секунд 30, если ставить по мануалу с солярой.

Олег 13 попробовать вычислить который стучит стетоскопом или палкой.
Смотреть все ли в порядке с рокером.
Иии треш конечно, но возможно забит канал.
Сняв ось впускных клапанов я дунул с компрессора в отверстие масляного канала в постели оси на головке, из нижних выпускных рокеров с
каждого отверстия над гидриком пошли струи масла. Ну если бы был забит основной канал то трещалибы все вероятно...значит остается забитый канал в верхней оси, и гидрик.. сегодня буду вскрывать и прокачивать их саляркой
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Вскрыл правую голову. Впускные гидрики 1го цилиндра проминались оба. Прокачались в солярке легко и стали колом, тишины хватило на 25 км и снова застрикотали. Сегодня думаю заменить масло и снова посмотреть что будет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение triode-master »

А масло какое?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение dvm99 »

Олег 13 писал(а):Вскрыл правую голову. Впускные гидрики 1го цилиндра проминались оба. Прокачались в солярке легко и стали колом, тишины хватило на 25 км и снова застрикотали. Сегодня думаю заменить масло и снова посмотреть что будет.
Вот может темка тебе поможет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3658&hilit
Правда её к концу "маслом загадили" :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Сменил масло на Ениос 5w50, на холодную все хорошо, треск свыше 3000 обмин, после продолжительной поездки начинает тюкать и на ХХ (в салоне слышно). Хватаю статоскоп послушать в какой голове тюкает- пока одну и вторую послушаю и все тишина....работает ровно так и не могу понять в какой башке тюкает.., посторонних стуков нет....но блин тюкает прилично так и исчезает...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Уже несколько раз менял гидрики просевшие, такое чувство что их чтото за воздушивает, масло в головы поступает( крутя стартером струя дай боже..каналы чистые в осях коромысел и сами коромысла... как большие обороты так стрекочат..как на ХХ успокаиваются и очень даже прилично тихо работают...Куда дальше копать?????
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

Может ли трещать редукционный клапан маслонасоса??? Звук с обоих сторон одинаковый двигателя на ХХ исчезает.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V

Сообщение Олег 13 »

<Вавил> писал(а): 05 фев 2019, 00:00 Слышал историю, что у кого то после замены прокладки на металическую застучали поршня о головку. Оказалось были меняные и не оригинальные. Видимо отличались на какие то тысячные в размерах. После смены прокладки на неоригинальную стук пропал. ...хтя я с трудом представляю как так....
Походу это мой случай...сегодня вскрываю и меняю на неоригинал 1,3мм (ориг вроде как 0,3мм) отпишусь позже.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»