Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Пробило паранитувую прокладку ГБЦ (газы в систему ож).
Заменил на оригинальные прокладки металлические (2х слоиные из ориг комплекта всех прокладок двигателя).
После запуска появился стук, двигатель работает без ошибок и провалов перегазовка тоже норм без провалов и не тупит, тяга норм прооехал км 10, гидрики по инструкции пробовал прокачивать, и местами их тоже менял и прокачивал в ручную и спускал и снова прокачивал. Давление масла норм. Компрессия норм. Стук на работе двигателя не как не сказывается. Визуально стучит один котел и вроде как 5й. Задиров и выроботки на распредвале визуально вроде нет, метки грм перепроверял. Гидротолкатель ГРМ не стучит точно. Братцы, по видео послушайте... https://youtu.be/wj0VxqgjUMI
Заменил на оригинальные прокладки металлические (2х слоиные из ориг комплекта всех прокладок двигателя).
После запуска появился стук, двигатель работает без ошибок и провалов перегазовка тоже норм без провалов и не тупит, тяга норм прооехал км 10, гидрики по инструкции пробовал прокачивать, и местами их тоже менял и прокачивал в ручную и спускал и снова прокачивал. Давление масла норм. Компрессия норм. Стук на работе двигателя не как не сказывается. Визуально стучит один котел и вроде как 5й. Задиров и выроботки на распредвале визуально вроде нет, метки грм перепроверял. Гидротолкатель ГРМ не стучит точно. Братцы, по видео послушайте... https://youtu.be/wj0VxqgjUMI
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Слышал историю, что у кого то после замены прокладки на металическую застучали поршня о головку. Оказалось были меняные и не оригинальные. Видимо отличались на какие то тысячные в размерах. После смены прокладки на неоригинальную стук пропал. ...хтя я с трудом представляю как так....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Вчера завел вечером, все норм ...поехал, км 20 проехал начала нестабильно работать и загорелась ошибка 0300, за тюкало/ближе к цокоту(не застучало) на ХХ, на около 3500об/мин треск, сейчас похоже на гидрики. Сколько у кого они мозг имели с прокачиванием естественным путем максимально?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Выходит два раза начинали цокать и на горячую примерно после пробега более 20 км.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
После заводки гидрики прокачиваются секунд 30, если ставить по мануалу с солярой.Assroc писал(а):звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
Олег 13 попробовать вычислить который стучит стетоскопом или палкой.
Смотреть все ли в порядке с рокером.
Иии треш конечно, но возможно забит канал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Сняв ось впускных клапанов я дунул с компрессора в отверстие масляного канала в постели оси на головке, из нижних выпускных рокеров сtriode-master писал(а):После заводки гидрики прокачиваются секунд 30, если ставить по мануалу с солярой.Assroc писал(а):звук похож на стук гидриков, если их менял то есть шанс что попался бракованный, а так гидрики после заводки минут 5 и прокачиваются, возьми стетоскоп для выявления шумов и послушай, там почти сразу поймешь где точно стучит
Олег 13 попробовать вычислить который стучит стетоскопом или палкой.
Смотреть все ли в порядке с рокером.
Иии треш конечно, но возможно забит канал.
каждого отверстия над гидриком пошли струи масла. Ну если бы был забит основной канал то трещалибы все вероятно...значит остается забитый канал в верхней оси, и гидрик.. сегодня буду вскрывать и прокачивать их саляркой
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Вскрыл правую голову. Впускные гидрики 1го цилиндра проминались оба. Прокачались в солярке легко и стали колом, тишины хватило на 25 км и снова застрикотали. Сегодня думаю заменить масло и снова посмотреть что будет.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
А масло какое?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Вот может темка тебе поможет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3658&hilitОлег 13 писал(а):Вскрыл правую голову. Впускные гидрики 1го цилиндра проминались оба. Прокачались в солярке легко и стали колом, тишины хватило на 25 км и снова застрикотали. Сегодня думаю заменить масло и снова посмотреть что будет.
Правда её к концу "маслом загадили"
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Сменил масло на Ениос 5w50, на холодную все хорошо, треск свыше 3000 обмин, после продолжительной поездки начинает тюкать и на ХХ (в салоне слышно). Хватаю статоскоп послушать в какой голове тюкает- пока одну и вторую послушаю и все тишина....работает ровно так и не могу понять в какой башке тюкает.., посторонних стуков нет....но блин тюкает прилично так и исчезает...
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Уже несколько раз менял гидрики просевшие, такое чувство что их чтото за воздушивает, масло в головы поступает( крутя стартером струя дай боже..каналы чистые в осях коромысел и сами коромысла... как большие обороты так стрекочат..как на ХХ успокаиваются и очень даже прилично тихо работают...Куда дальше копать?????
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Может ли трещать редукционный клапан маслонасоса??? Звук с обоих сторон одинаковый двигателя на ХХ исчезает.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Стук после замены прокладок ГБЦ 6G72 24V
Походу это мой случай...сегодня вскрываю и меняю на неоригинал 1,3мм (ориг вроде как 0,3мм) отпишусь позже.<Вавил> писал(а): ↑05 фев 2019, 00:00 Слышал историю, что у кого то после замены прокладки на металическую застучали поршня о головку. Оказалось были меняные и не оригинальные. Видимо отличались на какие то тысячные в размерах. После смены прокладки на неоригинальную стук пропал. ...хтя я с трудом представляю как так....
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок