Чистка форсунок и т.д.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
fatal340
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Рязань

Чистка форсунок и т.д.

Сообщение fatal340 »

Добрый всем! Прошу не кидаться тапками, я не техник, руки из попы и т.д Вопрос такой: имею Падж 4 3.0 бенз 11 года, досталась мне при пробеге 100 т , после ТО 120 т, а именно как я думаю, замены топливного фильтра, свечей машина стала отзываться на педаль, до этого рев и практически ноль КПД(пересел с Аута 2.4 170 л.с., но их не сравниваю,понимаю +1т)Обгон только в режиме Кикдауна обороты 5 т. Расход бенза 92 в городе 18-22л по трассе 12.5 ну и дальше как дурь позволит, на прогреве есть запах несгоревшего бенза. Стоит ли заморачиваться чистками дросельной заслонки, форсунок, топливной системы или по принципу "не лезь в машину пока едет". Заранее всем спасибо!!! :*DRINK*:
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Чистка форсунок и т.д.

Сообщение bigMonstr »

fatal340 писал(а): 15 фев 2019, 00:02 Стоит ли заморачиваться чистками дросельной заслонки, форсунок, топливной системы или по принципу "не лезь в машину пока едет".
Ну чисткой однозначно стоит заморочится, если не отключен ЕГР. Что настойчиво рекомендуется сделать у Ёжика например.
Одновременно позаливай в бак очиститель топливной системы и очиститель клапанов. Конечно по очереди. И посмотри.
https://www.youtube.com/watch?v=_VyQ-YCjHm0
Сделай как ЭйсидКэт советует - хорошая химия, эффективная. И машина у него такая же как у тебя.

Тот расход и обороты, которые ты описываешь для 3.0 6Ж72 абсолютная норма. Ну может чуть многовато. Думаю это сильно от наездника зависит.
Ответить