Всем привет, решил уже написать сюда т.к сломал всю голову, и так начнем
После покупки авто, поменял все фильтра, и начались проблемы с запуском, с первого раза не заводилось, проездив т.к несколько месяцев
И послушав людей, понял что надо было поменять резинки на топливном модуле, поменял, не помогло, стал грешить на клапан в насосе в баке,
Купил значит насос фирмы ZZVF, китай, все было хорошо до его замены, поменял, только выехал из гаража вылезает чек, ошибка P0190
Теперь симптомы такие, повторюсь, до замены насоса все было гуд
Стоишь на Р, все нормально, держишь тормоз, переключаешь на D машина глохнет через пару секунд, тоже самое если включить заднюю
Приходится на светофорах скидывать на нейтраль
Ниже прикрепляю видео замера давления сканером, на хх, около 4.5-5 давка, но после того как газонешь, падает очень низко, именно в момент когда упало до холостых
И да, с заменой насоса заводится стало с первого раза, и в баке было некое кол-во песка, видимо попал во время пескоструя авто летом, его я при замене насоса весь удалил в месте с бензом
У меня пока несколько мыслей
1. Забился какой то фильтр ( но до замены же было все гуд)
2. Насос не выдает нужный литраж, к примеру надо 130 л.ч а он дает 90 ( но тогда почему когда едешь машина крутится при любых оборотах и потери тяги и мощности нет)
3 Забились форсунки ( но опять же, я все го лишь поменял насос)
https://www.youtube.com/watch?v=VPwTHZyw3Nw
6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке,решено!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке,решено!
Последний раз редактировалось АнтонНск 12 мар 2019, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке
у вас же Pajero-3 с двигателем 6G74? получается у вас GDI, то есть ТНВД, который штука весьма капризная.
я бы начал поиски именно с него, в этой машине он куда важнее, чем какой-то "давляк из бака"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке
да, именно п3 gdi, юмор именно в том что до замены насоса было все ок)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке
Я не спец по GDI, лишь предположил...
Но точно знаю, что реальное давление в рабочем контуре форсунок у вас 50 bar, и его не меряют манометром, а смотрят мультиметром выходное напряжение с датчика ТНВД (например https://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150964348.html ).
То что до замены фильтров было все ок... ну что ж бывает. Возможно, что-то зацепили, или грязь поползла по трубопроводам до ТНВД. Гадать не буду, ибо GDI у меня никогда не было, но тут полно тем, когда давление тнвд выдает низкое - будут чудеса в поведении двигателя.
Займитесь для начала теоретическими изысканиями и сопоставлением фактов и событий, прежде чем менять все подряд.
Но точно знаю, что реальное давление в рабочем контуре форсунок у вас 50 bar, и его не меряют манометром, а смотрят мультиметром выходное напряжение с датчика ТНВД (например https://forums.drom.ru/mitsubishi/t1150964348.html ).
То что до замены фильтров было все ок... ну что ж бывает. Возможно, что-то зацепили, или грязь поползла по трубопроводам до ТНВД. Гадать не буду, ибо GDI у меня никогда не было, но тут полно тем, когда давление тнвд выдает низкое - будут чудеса в поведении двигателя.
Займитесь для начала теоретическими изысканиями и сопоставлением фактов и событий, прежде чем менять все подряд.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Новосибирск
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке
РЕШЕНО поставил старый насос и все ок, видимо насос фирмы ззвф полное говно и не дает нужное давление или литраж
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке,решено!
лучше уж от ТАЗа ставить бошевский... ззвф и прочая доминанты хрень отчаянная... зато - ДЕШЕГО!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 6g74 gdi глохнет при переключении на D после замены насоса в баке,решено!
Странно. ТНВД оказался ни при чём.
Похоже, ТНВД в ГДИ - это сводный брат датчиков в раздатке. Если что-то не так, то меняй их в первую очередь, а уж потом разбирайся.
Похоже, ТНВД в ГДИ - это сводный брат датчиков в раздатке. Если что-то не так, то меняй их в первую очередь, а уж потом разбирайся.