Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Уфа
Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Всем здравствуйте. Я новичок у вас на форуме и пришёл за советом.
В общем проблема такова, что после замены прокладок клапанных крышек, и чистки дросселя увеличился холостой ход. Вроде все исправили. Но теперь проблема такова, что на холодную автомобиль имеет пропуски зажигания. Когда прогревается бывает при езде или на светофоре отключится какой либо из цилиндров. А вместе с этим и загорается или просто моргает на D лампа давления масла, когда стою на светофоре.
На N или на P лампа не горит. Но пропуски зажигания имеются
В общем проблема такова, что после замены прокладок клапанных крышек, и чистки дросселя увеличился холостой ход. Вроде все исправили. Но теперь проблема такова, что на холодную автомобиль имеет пропуски зажигания. Когда прогревается бывает при езде или на светофоре отключится какой либо из цилиндров. А вместе с этим и загорается или просто моргает на D лампа давления масла, когда стою на светофоре.
На N или на P лампа не горит. Но пропуски зажигания имеются
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Зажигание с лампой по схеме никак не связано.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
А обороты сейчас сколько? мож зря убрали? он должен сам обучиться. а пропуски мож провода повредили
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Уфа
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
По оборотам не скажу, в конец сдохший тахометр. Обмотка внутри сгорела. С али жду выноснойалексей - Маленький Мук писал(а): ↑24 мар 2019, 08:44 А обороты сейчас сколько? мож зря убрали? он должен сам обучиться. а пропуски мож провода повредили
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Уфа
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
У меня датчик с клеммой. И на него идёт клемма. Вообще боюсь, что давления нет на передачах при холостом ходе. Вот жду понедельника что бы в сервис сгонять и померить давление.dvm99 писал(а): ↑24 мар 2019, 07:55 Зажигание с лампой по схеме никак не связано.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
Двигатель у меня трамблерный.
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Ну почему вопрос на вопрос сей час сколько оборотов?????
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:50
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
- Откуда: Уфа
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Ещё раз. Не знаю. Тахометр не работает совсем. Обмотка сгоревшая жду с али выносной.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑24 мар 2019, 16:35 Ну почему вопрос на вопрос сей час сколько оборотов?????
На вскидку 800-1000 на нейтрале и 600-700 на передаче. Коробка автомат.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет
Конечно не знаю как на монтерах, но на паджерах на оригинальном датчике крепление под винт. Мож датчик уже меняный, вот и клемма есть... Так -то желательно давление масла замерить.
Вообще от оборотов конечно зависит, особенно если мотор подношен.
Не знаю, как вы настраивали ХХ, но для паджер есть весьма специфичная процедура настройки базовых оборотов ХХ и базового УОЗ, так же ещё настраивается дополнительный контакт на ДПДЗ ( если он 4-хпроводный).
По этим темам я уже выкладывал выдержки из мануала http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... й#p2608291
Но нужен стробоскоп, он не так дорого стоит.... Кстати у меня строб с тахометром...
Покупной отдельный тахометр нужно проверять, т.к. китай, я напарывался на жуткое враньё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)