Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
REIZOR008
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 23:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1993
Откуда: Уфа

Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет

Сообщение REIZOR008 »

Всем здравствуйте. Я новичок у вас на форуме и пришёл за советом.
В общем проблема такова, что после замены прокладок клапанных крышек, и чистки дросселя увеличился холостой ход. Вроде все исправили. Но теперь проблема такова, что на холодную автомобиль имеет пропуски зажигания. Когда прогревается бывает при езде или на светофоре отключится какой либо из цилиндров. А вместе с этим и загорается или просто моргает на D лампа давления масла, когда стою на светофоре.
На N или на P лампа не горит. Но пропуски зажигания имеются
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Лампочка давления масла и все остальное. Нужен совет

Сообщение dvm99 »

Зажигание с лампой по схеме никак не связано.
Единственное, что на ум идёт,- это то, что провод, идущий на датчик, болтается под капотом и задевает массу. На датчике нет клеммы, провод зажимается винтом. Датчик находится рядом с масляным фильтром.
Ну а зажигание тоже надо сначала визуально проглядеть... Там под катушкой стоит маленький металлический блочёк, это фильтр, связан с зажиганием. Возле него три одинарных разъёма, и тоже бывает, что провода отваливаются.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10