montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания, РЕШЕНО!!! ЕДЕТ!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания, РЕШЕНО!!! ЕДЕТ!!!

Сообщение Dimorus » 09 апр 2019, 04:14

Езжу с ноября...2018 и периодически появлялись пропуски зажигания, почти не на что не влияли...
Кроме как на мощность... И обычно эти пропуски появлялись когда надо переключаться между скоростями.. коробка автомат...
из наблюдений, утром , на холодную пока едешь... не ощущается никаких пропусков зажигания, когда двигатель нагревается и уже горячий, например вчера вечером я это явно ощутил, когда ну очень горячий, все видимо прогрето, пропуски очень сильно ощущаются, и в какой то момент мне показалось что произошел аж прострел, что бензин не в двигателе пыхнул.. а уже в выхлопе... в этот момент почувствовал хороший такой пинок...
так же есть легкий цокот на левой голове на холостых, чуть повышаешь обороты и цокот не слышно,

Ошибки показывет 300 -множественные пропуски зажигания, когда она вылазит то такое ощущение что кто то за жопу машину держит.
бывает 301 или 304 ошибка... во время этих ошибок коробка толком не переключается... типа зависает, газ отпускаешь она переключается.. и опять пока не подойдет время переключения... и опять дерганья, пропуски...
еще по лямбе бывают ошибки 156 и 161 ...
думал может чего с катушками.. менял местами первые две... все осталось точно так же....
Свечи и провода стоят новые.
Думал от бензина дело... был 92... залили 95 , стало получше, но ... все равно проблема есть....

Грм менялся типа 30 тыс миль назад.

Куда копать не знаю... к кому идти тоже... не знаю... мотористы... да фиг знает кто у нас в Барнауле это может сделать.

так же вылазит ошибка EGR 400- но его заглушили и вместо отработанных газов запустил воздух после датчика после воздушного фильтра...
как его там еще тоже промыть?
Последний раз редактировалось Dimorus 11 июн 2019, 04:16, всего редактировалось 1 раз.



mamontero
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение mamontero » 09 апр 2019, 11:25

катализаторы как себя чувствуют?

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 09 апр 2019, 11:58

один точно выбит, который после схождения левой и правой головы.... трубный такой звук... аж надоело... охота туда ченить напихать...

mamontero
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение mamontero » 09 апр 2019, 12:10

ну тот как как раз не основной, смотри передние я их вырезал и вварил трубу 50 ку толстостенную а с в нее гайки ступичные от классики под ЛЗ звук огонь. третий просто выбил. Может они на грани и сопротивление выхлопу дают пропуски, у меня было такое только тяга очень быстро пропала.

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 09 апр 2019, 12:21

mamontero писал(а):
09 апр 2019, 12:10
ну тот как как раз не основной, смотри передние я их вырезал и вварил трубу 50 ку толстостенную а с в нее гайки ступичные от классики под ЛЗ звук огонь. третий просто выбил. Может они на грани и сопротивление выхлопу дают пропуски, у меня было такое только тяга очень быстро пропала.
те вроде тоже выбиты были... но тоже гляну ..

Код: Выделить всё

у меня было такое только тяга очень быстро пропала.
после этого тяга быстро пропала? после того как вырезал?

mamontero
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:04
Двигатель:: 6G74 montero 2002
Мой автомобиль(и):: montero 2002
Откуда: Северск
Откуда: Северск
Поблагодарили: 8 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение mamontero » 09 апр 2019, 12:34

нет после того как забились сначала пропуски полезли а потом тяга совсем пропала на манометре в отверстии ЛЗ давка была большая и каты приговорили. Зарядили денег много но я сам с усам))

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 15 апр 2019, 05:30

Еще вот что заметил, что эти пропуски чувствуются только на драйве! т.е едет.. попердывает... тыкаю нейраль... а хоть до 8 тыс без пропердываний .... возвращаем на драйв и сразу есть типа пропусков... типа под нагрузкой такое тока...

завтра посмотрю состояние катов....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение hc2hunter » 15 апр 2019, 09:03

Если пропуски под нагрузкой (на драйве) чувствуются как вибрация, возможно где-то прогар клапана.
На холостом и без нагрузки ты можешь этого и не чувствовать, ведь у тебя все-таки V6, и не 100л.с.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 16 апр 2019, 14:56

hc2hunter писал(а):
15 апр 2019, 09:03
Если пропуски под нагрузкой (на драйве) чувствуются как вибрация, возможно где-то прогар клапана.
На холостом и без нагрузки ты можешь этого и не чувствовать, ведь у тебя все-таки V6, и не 100л.с.
да.. так и есть... на холодную почти не чувствуется.. а на горячую на очень хорошо прогретом двигателе , еще и в теплую погоду это четко ощущается.... если сильно перегазовать то оно еще и стреляет в трубу....блин...

каты посмотрел... вырезаны... все три... два первых и один после штанов

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение hc2hunter » 16 апр 2019, 20:46

возможно, имеет смысл компрессию померить?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 17 апр 2019, 04:29

hc2hunter писал(а):
16 апр 2019, 20:46
возможно, имеет смысл компрессию померить?
да надо, но изза того, что надо весь колектор впускной снимать.. раздражает это ....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 371 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение hc2hunter » 17 апр 2019, 09:26

В общем-то это не долго. Освоив эту процедуру один раз самостоятельно, в следующий раз уже тратится на неё от силы минут 20.
Также, имеется свободный доступ в 1 цилиндр без снятия "паука". Можно начать прямо с него.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 17 апр 2019, 11:30

hc2hunter писал(а):
17 апр 2019, 09:26
В общем-то это не долго. Освоив эту процедуру один раз самостоятельно, в следующий раз уже тратится на неё от силы минут 20.
Также, имеется свободный доступ в 1 цилиндр без снятия "паука". Можно начать прямо с него.
в прошлый раз разборка- сборка у меня заняла 4 часа))))
при том что большую часть с дурости болты попутал )))

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 08 май 2019, 05:03

Вчера немного разбирали двигатель, меняли крышки клапанов, компрессия во всех горшках 12,5-13 компрессометр оказался немного косячный , но двиг бодро компрессию набирает...
свечи заменил на новые... NGK ... но проблема не ушла, как тока двигатель очень хорошо прогревается... появляются прострелы...
катушки.... хрен знает... ну что еще может прогреваться и появляются прострелы.... в начале могут появляется на 2000-3000 оборотов, а потом .. когда прям очень хорошо что то прогреется может прям даже на холостых подстреливать... стоя в пробке.. но на драйве... на нейтралке нет такого...

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 16 май 2019, 05:05

брал рабочий коммутатор.... не в нем дело .... и не могу понять почему прострелы появляются именно на 2000-3000 оботорах, если сразу топнуть и до 3000 дойдет без прострелов , то шпарит нормально... пока до 2200 не опустятся обороты..
и то есть появились прострелы ... то отпускаю газ на секунду и снова газ нажимаешь, нет прострелов на этих же оборотах....

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 17 май 2019, 08:02

ездил к электрику проверить вариант рассинхронизации и проверки ДПКВ и ДПРВ .... показало пропуски иногда по ДКПВ....
сегодня разобрали... датчику разломало уши и он там видимо гулял.... как нагреется.... пастину трехлепестковую, сожрало датчиком на половину от того что шоркало... пара роликов под замену, ремень ГРМ решил сразу заменить....сальник коленвала, раз уж все разобрано, датчик жду новый, шестерню ГРМ тоже отхерачили когда то , какие то мудаки.... тоже под замену, оригинал...
гидронатяжитель ГРМ поставили с 75 двига.. контрактный .. и он тоже не выходит до конца... тоже новый, ориг, замена...

ждем запчасти.... соберем... отпишусь...

Dimorus
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 12:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: montero
Откуда: барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Сообщение Dimorus » 11 июн 2019, 04:02

ИТАК ФИНИШ!!!!! УРА ПОБЕДИЛ!!!
приехал к ребятам которые занимаются джипами… их ремонтом, тюнингом… и попросил решить мою проблему… посмотрели послушали… решили что это скорее всего ДПКВ такие создает проблемы … ну ок, поехал на проверку кармансканом с осциллографом, для проверки синхронизации коленвала и распредвала…
проверка выявила пропадания сигналов, ну решили разбирать и смотреть что же там случилось…
снимаем радиатор, все навесное, плиту крепления навесных агрегатов, добираемся до ГРМ … снимаем… крышки и становится все понятно… разбиты были Уши на ДПКВ и он болтался как х…рень какая то в проруби…
вместе с датчиком приговорили и пластину трехлепестковую которая на коленвалу за шестерней которую он уже на половину сожрал… так же и шестерню приговорили, потому что на ней были забои видимо кто то молотком херачил по ней …
так же решили уже и грм заменить и ролик. короче список запчастей:

Все оригинал, кроме роликов, они Koyo.
Ролик паразитный левый верхний md368209
Гидронатяжитель грм MD362861
Обводной ролик ГРМ md319022
Пластина датчика ДПКВ md185237
датчик дпкв md357274
Сальник коленвала md372249
Болт коленвала md172725 стоял старого образца ! надо обязательно менять!
Шестерня ГРМ коленвала со шпиньками md184894
ремень ГРМ Md358549


Так же у мастера который мне ее делал тоже паджеро, но спорт. решили глянуть как идут трубки на EGR… ну конечно у меня они перепутаны! поставили как надо… и ошибка egr пока не появлялась…
так же за время ремонта были заменены многие косячные болты…вот респект огромный за это!

Огромное спасибо! все сделали ! офигенно!
Выехал с Сервиса… И охренел.вот они 200 лошадей! вот как она ехать должна! Просто слов нет… второй день езжу и офигеваю!

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания, РЕШЕНО!!! ЕДЕТ!!!

Сообщение krikss » 11 июн 2019, 21:31

Поздравляю!!!!)))

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»