Страница 1 из 1

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания, РЕШЕНО!!! ЕДЕТ!!!

Добавлено: 09 апр 2019, 04:14
Dimorus
Езжу с ноября...2018 и периодически появлялись пропуски зажигания, почти не на что не влияли...
Кроме как на мощность... И обычно эти пропуски появлялись когда надо переключаться между скоростями.. коробка автомат...
из наблюдений, утром , на холодную пока едешь... не ощущается никаких пропусков зажигания, когда двигатель нагревается и уже горячий, например вчера вечером я это явно ощутил, когда ну очень горячий, все видимо прогрето, пропуски очень сильно ощущаются, и в какой то момент мне показалось что произошел аж прострел, что бензин не в двигателе пыхнул.. а уже в выхлопе... в этот момент почувствовал хороший такой пинок...
так же есть легкий цокот на левой голове на холостых, чуть повышаешь обороты и цокот не слышно,

Ошибки показывет 300 -множественные пропуски зажигания, когда она вылазит то такое ощущение что кто то за жопу машину держит.
бывает 301 или 304 ошибка... во время этих ошибок коробка толком не переключается... типа зависает, газ отпускаешь она переключается.. и опять пока не подойдет время переключения... и опять дерганья, пропуски...
еще по лямбе бывают ошибки 156 и 161 ...
думал может чего с катушками.. менял местами первые две... все осталось точно так же....
Свечи и провода стоят новые.
Думал от бензина дело... был 92... залили 95 , стало получше, но ... все равно проблема есть....

Грм менялся типа 30 тыс миль назад.

Куда копать не знаю... к кому идти тоже... не знаю... мотористы... да фиг знает кто у нас в Барнауле это может сделать.

так же вылазит ошибка EGR 400- но его заглушили и вместо отработанных газов запустил воздух после датчика после воздушного фильтра...
как его там еще тоже промыть?

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 09 апр 2019, 11:25
mamontero
катализаторы как себя чувствуют?

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 09 апр 2019, 11:58
Dimorus
один точно выбит, который после схождения левой и правой головы.... трубный такой звук... аж надоело... охота туда ченить напихать...

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 09 апр 2019, 12:10
mamontero
ну тот как как раз не основной, смотри передние я их вырезал и вварил трубу 50 ку толстостенную а с в нее гайки ступичные от классики под ЛЗ звук огонь. третий просто выбил. Может они на грани и сопротивление выхлопу дают пропуски, у меня было такое только тяга очень быстро пропала.

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 09 апр 2019, 12:21
Dimorus
mamontero писал(а): 09 апр 2019, 12:10 ну тот как как раз не основной, смотри передние я их вырезал и вварил трубу 50 ку толстостенную а с в нее гайки ступичные от классики под ЛЗ звук огонь. третий просто выбил. Может они на грани и сопротивление выхлопу дают пропуски, у меня было такое только тяга очень быстро пропала.
те вроде тоже выбиты были... но тоже гляну ..

Код: Выделить всё

у меня было такое только тяга очень быстро пропала.
после этого тяга быстро пропала? после того как вырезал?

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 09 апр 2019, 12:34
mamontero
нет после того как забились сначала пропуски полезли а потом тяга совсем пропала на манометре в отверстии ЛЗ давка была большая и каты приговорили. Зарядили денег много но я сам с усам))

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 15 апр 2019, 05:30
Dimorus
Еще вот что заметил, что эти пропуски чувствуются только на драйве! т.е едет.. попердывает... тыкаю нейраль... а хоть до 8 тыс без пропердываний .... возвращаем на драйв и сразу есть типа пропусков... типа под нагрузкой такое тока...

завтра посмотрю состояние катов....

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 15 апр 2019, 09:03
hc2hunter
Если пропуски под нагрузкой (на драйве) чувствуются как вибрация, возможно где-то прогар клапана.
На холостом и без нагрузки ты можешь этого и не чувствовать, ведь у тебя все-таки V6, и не 100л.с.

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 16 апр 2019, 14:56
Dimorus
hc2hunter писал(а): 15 апр 2019, 09:03 Если пропуски под нагрузкой (на драйве) чувствуются как вибрация, возможно где-то прогар клапана.
На холостом и без нагрузки ты можешь этого и не чувствовать, ведь у тебя все-таки V6, и не 100л.с.
да.. так и есть... на холодную почти не чувствуется.. а на горячую на очень хорошо прогретом двигателе , еще и в теплую погоду это четко ощущается.... если сильно перегазовать то оно еще и стреляет в трубу....блин...

каты посмотрел... вырезаны... все три... два первых и один после штанов

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 16 апр 2019, 20:46
hc2hunter
возможно, имеет смысл компрессию померить?

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 17 апр 2019, 04:29
Dimorus
hc2hunter писал(а): 16 апр 2019, 20:46 возможно, имеет смысл компрессию померить?
да надо, но изза того, что надо весь колектор впускной снимать.. раздражает это ....

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 17 апр 2019, 09:26
hc2hunter
В общем-то это не долго. Освоив эту процедуру один раз самостоятельно, в следующий раз уже тратится на неё от силы минут 20.
Также, имеется свободный доступ в 1 цилиндр без снятия "паука". Можно начать прямо с него.

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 17 апр 2019, 11:30
Dimorus
hc2hunter писал(а): 17 апр 2019, 09:26 В общем-то это не долго. Освоив эту процедуру один раз самостоятельно, в следующий раз уже тратится на неё от силы минут 20.
Также, имеется свободный доступ в 1 цилиндр без снятия "паука". Можно начать прямо с него.
в прошлый раз разборка- сборка у меня заняла 4 часа))))
при том что большую часть с дурости болты попутал )))

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 08 май 2019, 05:03
Dimorus
Вчера немного разбирали двигатель, меняли крышки клапанов, компрессия во всех горшках 12,5-13 компрессометр оказался немного косячный , но двиг бодро компрессию набирает...
свечи заменил на новые... NGK ... но проблема не ушла, как тока двигатель очень хорошо прогревается... появляются прострелы...
катушки.... хрен знает... ну что еще может прогреваться и появляются прострелы.... в начале могут появляется на 2000-3000 оборотов, а потом .. когда прям очень хорошо что то прогреется может прям даже на холостых подстреливать... стоя в пробке.. но на драйве... на нейтралке нет такого...

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 16 май 2019, 05:05
Dimorus
брал рабочий коммутатор.... не в нем дело .... и не могу понять почему прострелы появляются именно на 2000-3000 оботорах, если сразу топнуть и до 3000 дойдет без прострелов , то шпарит нормально... пока до 2200 не опустятся обороты..
и то есть появились прострелы ... то отпускаю газ на секунду и снова газ нажимаешь, нет прострелов на этих же оборотах....

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 17 май 2019, 08:02
Dimorus
ездил к электрику проверить вариант рассинхронизации и проверки ДПКВ и ДПРВ .... показало пропуски иногда по ДКПВ....
сегодня разобрали... датчику разломало уши и он там видимо гулял.... как нагреется.... пастину трехлепестковую, сожрало датчиком на половину от того что шоркало... пара роликов под замену, ремень ГРМ решил сразу заменить....сальник коленвала, раз уж все разобрано, датчик жду новый, шестерню ГРМ тоже отхерачили когда то , какие то мудаки.... тоже под замену, оригинал...
гидронатяжитель ГРМ поставили с 75 двига.. контрактный .. и он тоже не выходит до конца... тоже новый, ориг, замена...

ждем запчасти.... соберем... отпишусь...

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания

Добавлено: 11 июн 2019, 04:02
Dimorus
ИТАК ФИНИШ!!!!! УРА ПОБЕДИЛ!!!
приехал к ребятам которые занимаются джипами… их ремонтом, тюнингом… и попросил решить мою проблему… посмотрели послушали… решили что это скорее всего ДПКВ такие создает проблемы … ну ок, поехал на проверку кармансканом с осциллографом, для проверки синхронизации коленвала и распредвала…
проверка выявила пропадания сигналов, ну решили разбирать и смотреть что же там случилось…
снимаем радиатор, все навесное, плиту крепления навесных агрегатов, добираемся до ГРМ … снимаем… крышки и становится все понятно… разбиты были Уши на ДПКВ и он болтался как х…рень какая то в проруби…
вместе с датчиком приговорили и пластину трехлепестковую которая на коленвалу за шестерней которую он уже на половину сожрал… так же и шестерню приговорили, потому что на ней были забои видимо кто то молотком херачил по ней …
так же решили уже и грм заменить и ролик. короче список запчастей:

Все оригинал, кроме роликов, они Koyo.
Ролик паразитный левый верхний md368209
Гидронатяжитель грм MD362861
Обводной ролик ГРМ md319022
Пластина датчика ДПКВ md185237
датчик дпкв md357274
Сальник коленвала md372249
Болт коленвала md172725 стоял старого образца ! надо обязательно менять!
Шестерня ГРМ коленвала со шпиньками md184894
ремень ГРМ Md358549


Так же у мастера который мне ее делал тоже паджеро, но спорт. решили глянуть как идут трубки на EGR… ну конечно у меня они перепутаны! поставили как надо… и ошибка egr пока не появлялась…
так же за время ремонта были заменены многие косячные болты…вот респект огромный за это!

Огромное спасибо! все сделали ! офигенно!
Выехал с Сервиса… И охренел.вот они 200 лошадей! вот как она ехать должна! Просто слов нет… второй день езжу и офигеваю!

montero 2000 6g74 mpi 3.5 литра.пропуски зажигания, РЕШЕНО!!! ЕДЕТ!!!

Добавлено: 11 июн 2019, 21:31
krikss
Поздравляю!!!!)))