Звон при резком открытии дросселя с холостых
Добавлено: 15 апр 2019, 15:06
Всем привет!
При резком открытии дросселя с холостых появляться звонкий металлический звон, длится буквально секунду( наверно детонация)
Только на прогретом моторе.
Что сделано:
Замена МСК ( расход масла примерно 100 гр на 1000км) с текущим задним сальником кв.
При замене нашел один набитый гидрик и набитый клапан, заменил гидрик первым попавшимся бу, постучал пару мин при первом пуске и затих.
Замена комплекта грм ( все по меткам)
Замена свечей SK20PRA11 DENSO (холоднее родных) Старые были подозрительно белёсыми
Новые провода NGK
Замена сетки бензонасоса, бензонасос от галлопера 3.0 оригинал, новый
Замена топливного фильтра.
Новый клапан РСV
Каты вырезаны
Промыл спец жижей ДМРВ
Форсунки помыты лавром через бутылку без снятия ( на холодную и горячую заводится без проблем, работает ровно)
ЕГР, адсорбер заглушены. Вместо адсорбера вынут клапан из крышки бака.
Передние кислородные датчики 0 258 006 537 ( 1 одному год, второму 2 месяца)
Температура ож не выше 91 по БК, в основном 88
Обратку пережимал, запускал на бензине с бутылки на 3,2атм все равно стучит
На холостых пробрызгивал карбклинером, подсоса не заметил.
В принципе мотор работает ровно, не сапунит, не дымит,не троит, не жрет, тянет и как бы все ок, ошибок нет. Но звон одним фактом своего существования, вызывает резкую боль ниже поясницы. Хотя езжу с этим звуком уже пару лет точно. Но вот сейчас решил разобраться.
Посоветуйте, что делать
При резком открытии дросселя с холостых появляться звонкий металлический звон, длится буквально секунду( наверно детонация)
Только на прогретом моторе.
Что сделано:
Замена МСК ( расход масла примерно 100 гр на 1000км) с текущим задним сальником кв.
При замене нашел один набитый гидрик и набитый клапан, заменил гидрик первым попавшимся бу, постучал пару мин при первом пуске и затих.
Замена комплекта грм ( все по меткам)
Замена свечей SK20PRA11 DENSO (холоднее родных) Старые были подозрительно белёсыми
Новые провода NGK
Замена сетки бензонасоса, бензонасос от галлопера 3.0 оригинал, новый
Замена топливного фильтра.
Новый клапан РСV
Каты вырезаны
Промыл спец жижей ДМРВ
Форсунки помыты лавром через бутылку без снятия ( на холодную и горячую заводится без проблем, работает ровно)
ЕГР, адсорбер заглушены. Вместо адсорбера вынут клапан из крышки бака.
Передние кислородные датчики 0 258 006 537 ( 1 одному год, второму 2 месяца)
Температура ож не выше 91 по БК, в основном 88
Обратку пережимал, запускал на бензине с бутылки на 3,2атм все равно стучит
На холостых пробрызгивал карбклинером, подсоса не заметил.
В принципе мотор работает ровно, не сапунит, не дымит,не троит, не жрет, тянет и как бы все ок, ошибок нет. Но звон одним фактом своего существования, вызывает резкую боль ниже поясницы. Хотя езжу с этим звуком уже пару лет точно. Но вот сейчас решил разобраться.
Посоветуйте, что делать