Лето, жара, греемся )))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BES77 » 20 май 2019, 17:48

На улице 30градусов, в пробке температура двигателя с середины ползет вверх, но до красной зоны не доходит 5мм, по компу 106-107 градусов, шланг от радиатора к термостату горячий как и верхний, в бачке жидкость в норме, вискамуфта при старте гудит, чего смотреть, что может быть


Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BES77 » 20 май 2019, 17:50

Если печку включить, то температура входит в норму
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 186 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение дед61 » 20 май 2019, 18:00

BES77 писал(а):
20 май 2019, 17:48
На улице 30градусов,
Ага, +4 град. и дождь со снегом.Слава те Господи, ТСЖ и котельная на крыше дома,батареи огонь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BES77 » 20 май 2019, 18:12

Просьба отвечать по делу :*THANK*:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

aassaa
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 18:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 17 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение aassaa » 20 май 2019, 18:19

сезонные темы пошли... вот
viewtopic.php?t=35539
- думай сам что тебе ближе
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc

Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 93 раза

Лето, жара, греемся )))

Сообщение FEDOR » 20 май 2019, 18:33

Леха! Для начала посмотри радики - чистые или нет. Между кондейным и основным может быть валенок. :;-):
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6667
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 383 раза

Лето, жара, греемся )))

Сообщение hc2hunter » 20 май 2019, 18:39

1. "валенок"
2. блокировка вискомуфты (хватает ли в ней силенок крутить как надо)
3. если работает кондей - проверить работу электровентилятора

наверное с этого начать...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BES77 » 20 май 2019, 18:50

Спасибо, буду смотреть
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Montero Sport
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Лето, жара, греемся )))

Сообщение Александр060 » 21 май 2019, 19:48

Я поставил на лето термостат на 82 вместо 88.
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport V3.0

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Лето, жара, греемся )))

Сообщение Карбафос » 24 май 2019, 04:47

чистка радиатора, замена антифриза и замена помпы..все. уж такое, нужно знать. ну если конечно охота по...здеть и повыпендривацца, то можно сидеть и писаться здесь ..
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Неофит
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение Неофит » 24 май 2019, 06:33

BES77 писал(а):
20 май 2019, 18:12
Просьба отвечать
Натяжение ремня на помпу...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14823
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Лето, жара, греемся )))

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 май 2019, 07:22

В бензинке помпа тянется ремнем ГРМ :) и ежели он не натянут то :@=: ::-D:
Всем добра.......

Неофит
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 56 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение Неофит » 24 май 2019, 08:08

алексей - Маленький Мук писал(а):
24 май 2019, 07:22
В бензинке помпа тянется ремнем ГРМ
Всё равно проверить! ::-D:
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13964
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Лето, жара, греемся )))

Сообщение drcham » 24 май 2019, 09:44

Повезет если форум пальцем в небо попадет в неисправность с первого раза иначе придется все по кругу смотреть. Я когда искал причины перегрева поменял в круг все.... муфту, термостат, помпу, форсунки перебрал и наконец радиатор после чего проблема ушла.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14823
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Лето, жара, греемся )))

Сообщение алексей - Маленький Мук » 25 май 2019, 07:19

Итог, снимать радиатор, разбирать и чистить его ::-D:
Всем добра.......

BORIS.B
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BORIS.B » 25 май 2019, 21:02

Я уже в теме соответсвующей теме тоже писал, если всё в норме, мне помог термостат тама 82гр,так как старый походу не до конца открывался

Аватара пользователя
drew85
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 LMT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение drew85 » 04 июн 2019, 12:16

Встанет ли вот такая штука MD 334660 к нам на Монтеро 3 от спорта ...?

flasss
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 3 раза

Лето, жара, греемся )))

Сообщение flasss » 05 июн 2019, 09:40

была аналогичная проблема, помпа была новая, радиаторы чистые, муфта крутит как шальная, так же в пробке темп поползла вверх. виновником был термостат который открывался не до конца. и по этой причине стал подтекать сальник на трубке в развале блока(гемор по замене еще тот).
поменял термостат на низко температурный, выше 92гр темп больше не поднималась хотя тоже уже жарко на юге +30

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Лето, жара, греемся )))

Сообщение BES77 » 17 июн 2019, 21:28

Прочистил радиатор паром под давлением, не снимая радиатора, проблема ушла
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»