Димексид vs 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8547
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 174 раза

Димексид 6G72

Сообщение kyzya11 » 24 май 2019, 11:10

да все такие лучше маслице подливать/химию попробовать и оттягивать тот момент, когда шаловливые ручонки начнут разбирать/собирать японадрыгатель с непредсказуемым результатом )))) имхо конечно


MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Димексид 6G72

Сообщение hc2hunter » 24 май 2019, 11:16

таки да... но это все ж не современный TFSI перебирать, где даже ГРМ сделан на жопе мотора, чтобы без съема двигателя нельзя было ничего сделать в принципе. и крышки всех отсеков одноразовые... )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 24 май 2019, 11:45

hc2hunter писал(а):
24 май 2019, 11:05
суть всех моих длинных словоблудий сводится к одному - мне просто интересно, чего данными методами пытается добиться народ на пробегах 250+?
ну фиг с ним, если готовится машина на продажу. нужно продемонстрировать, что ничего не дымит и спи*деть покупателю, что угар масла =0. ударили по рукам, и дальше хоть трава не расти.
другое дело, если машина куплена на пробеге 200+ и задымила на 250+. вроде как тоже никаких чудес нет, все закономерно. но поиски масел... промывки... жуткие заклинания... спиритические сеансы и призывы потусторонних сил... это все зачем? чтобы оттянуть ремонт тыщ на 10...? да там денег выкинуто обычно в эти "шапочки из фольги" больше, чем сразу сменить кольца.



лично я пока не видел ни одного мотора, который бы выиграл в эту "лотерею" через игру "в колпачки" и "маслица"...
Не, ну народ у которого драндулет c ДВС 6G сновья и пробег подтверждённый писал, что на 200-250 заменой колпачков проблема угара масла решалась.
Я вот в своём случае получив первый раз 6G72 в мёртвом состоянии с лопнувшим коленом на пробеге (235000 если точно по спидометру), и разобрав его увидел следующее, колено -китайское пополам, тысяч 90 до меня по словам предыдущего владельца его капиталили, распредвалы по кулачкам начали выкрашиватся + 6 предыдущих хозяев, из чего вывод о пробеге :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: ХЗ. но при этом блок и поршня в приличном состоянии. Собственно перетряхнул ДВС: замена коленвала, распредвалов, колец, вкладышей и Т.Д., на сегодняшний дент пробег после переборки 70000, угар масла 1-1.5 на 10000км. колпачки поставил все выпускные по совету "знающих двигателистов" видимо зря, в следующий раз заменю по мануалу, а так проблем нет, как ранее писал, кокс в отверстиях под маслосъмными кольцами удалился только дрелью.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 24 май 2019, 12:00

Ганс, двигатель внутри был сильно загажен?
У меня весьма чисто, для такого пробега. А вот, что в МС кольцах хз.
Было пару случаев, когда мотор нагревался до 110-115 градусов по компу, аж кондей вырубало, но не закипал.
при снятии клап крышек обнаружил шлам на шайбах выпускных клапанов. Но не на всех, а где их сверху накрывает маслоотделитель и походу там грелось сильнее. Вот и думаю, мож спеклось в канавках колец.
Мотор совсем не сапунит, значит задиров и мех повреждений критичных быть не должно. Поэтому грешу на закоксовку мс колец. Если бы сапунил, то сразу разбирать начал.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Олег....
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Димексид 6G72

Сообщение Олег.... » 24 май 2019, 12:01

Я писал же здесь на форуме. Мой 72й выиграл такую лотeрею. Жрал больше литра на тыщу. И только в городе. Замена маслосъемных колпачков полностью решила проблему. Сейчас проехал уже около 70 тыщ (точнее не помню, надо журнал смотреть) - масло вообще не жрет от замены до замены. Общий пробег если верить спидометру 347 тыщ.
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 24 май 2019, 12:05

Дёма писал(а):
24 май 2019, 12:00
Ганс, двигатель внутри был сильно загажен?
Нет, ДВС внутри был загажен не сильно (возможно отмыли при предыдущей переборке когда ставили кетайское колено) но с учётом выкрашенных распредвалов :*DONT_KNOW*: судить о реальном пробеге затруднительно.

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 24 май 2019, 12:07

колпаки менял - не помогло.
Вышел во второй тур - раскоксовка мс колец ::-D:
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 24 май 2019, 12:10

В семье есть второй такой же паджерик. Обнаружил выкрошенный РВ на пробеге 120к. Масло лилось 0w40 мобил, мотор блестит. Всегда прогревали. Рокеры и гидрики живые. В итоге взял контрактный рв. Так то... всего 120к пробега.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 24 май 2019, 12:22

Я по незнанию на замену распредвалов закупил по дешману 2 головы в сборе с делики с пробегом 250000, распредвалы были в идеале, но мне не подошли :=-O: араб ёпть

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид 6G72

Сообщение Дёма » 24 май 2019, 12:33

ого. В чем отличие. Фазы?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид 6G72

Сообщение ГАНС » 24 май 2019, 12:39

Дёма писал(а):
24 май 2019, 12:33
ого. В чем отличие. Фазы?
датчик оборотов распреда стоит сзади и фазы по кулачкам совсем другие. Месяц маялся с эмиратов заказывал, потом плюнул и взял с П-4, хоть по номерам совсем не бились, подошли 1 в 1 :;-):

Неофит
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Димексид 6G72

Сообщение Неофит » 24 май 2019, 13:45

Олег.... писал(а):
24 май 2019, 12:01
Общий пробег если верить спидометру
Одометру... :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 27 май 2019, 11:46

Залил на 36 часов гзксом.
шевелил, доливал. В итоге как дымила, так и дымит, ну может чуть поменьше. Теперь не с 4х а с 5тыс ))

Но верхушку хорошо отчистило. Машина слала работать ровне и тише. Раньше на 2,7-3,5 тас при движении внатяг детонировала или хз что там было, по звуку как будто пружинка дребезжит. Теперь нет даже намёка.
При каждой смене свечей однозначно рекомендую. На авто где, свечи можно выкрутить без гемора буду гзоксить при каждой 2й замене масла.
Гзокс, в отличии от всех остальных карбклинеров оставляет масляную пленку после себя, также хорошо пенится и,что самое главное жрет нагар.

ЗЫ.
Загзоксил еще и двухтактную газонокосилку. Ей тоже оч понравилось.

Сгоняю на юг и потом мотор разберу. Димексид наверно лить не стану, ибо очкую, да и задолбало уже .

ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение ГАНС » 27 май 2019, 14:35

Дёма писал(а):
27 май 2019, 11:46
ЗЗЫ
Где то слышал, что на 6G72 есть поршни нового и старого образцов. РНа старых вроде как МС кольца шире и с нормальным пружинным расширителем. Есть кто в теме?
Ну с учётом, что на старых к примеру галантах но поршнях под маслосъёмными кольцами не отверстия которые засираются, а длинные прорези и там такого трабла практически нет (хотя и там тоже кокс образуется, но оОчень на больших пробегах и полностью их не перекрывает :*SCRATCH*: думаю, что ничего критичного не будет если к примеру меняя кольца и рассверливая дырки в поршнях от нагара/кокса нифигачишь несколько лишних отверстий ::-X: я так и сделал :;-): .

Lenivets
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение Lenivets » 27 май 2019, 17:25

:=-O: Смело. Я бы не решился на такой тюнинг.

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 140 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение ГАНС » 28 май 2019, 09:10

Lenivets писал(а):
27 май 2019, 17:25
Смело. Я бы не решился на такой тюнинг.
Да чего там могёт быть от 6 иль 8 :*SCRATCH*: уж щас и не помню, лишних отверстий по 3-4 на сторону? Я и штатные рассверливая от кокса сверло взял на несколько соток потолщее. :;-):

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение hc2hunter » 28 май 2019, 09:54

Ну разве что изменится масса поршня... Вопрос на сколько существенно она изменится.
Наверное, имеет смысл рассуждать, что в какой-то весьма отдаленной перспективе такой дисбаланс приведет к преждевременному одностороннему износу шатунных вкладышей...
С другой стороны, учитывая на каком говённом топливе мы ездим и по каким дорогам, двигло раньше скончается по другим причинам...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Димексид vs 6G72

Сообщение Дёма » 30 май 2019, 11:13

Только вспомнил про пластиковые колечки на гидриках. Димексид их может съесть. + у многих жрет мембрану датчика давления масла. Так, что нафиг его.

После раскоксовки гзоксом в цилиндры залил в новое масло 2 порции ликви моли долговременной промывки.
Масло темнеет. Проеду на этом 500-600км ( в инструкции написано 200) и поменяю на свежее.
Вроде дымить стало меньше, отчетливо видно только после 5,5тыс оборотов. авто без катов

Видел видос, как нашатырь в масло лили литр на 3 литра масла. но чет тоже стремно воду в масло...
Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп

Lenivets
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение Lenivets » 30 май 2019, 13:17

Дёма писал(а):
30 май 2019, 11:13
Хотя говорят, что на холостых хоть на подсолнечном можно тарахтеть.
Есть мнение, что на холостых можно и вообще без масла тарахтеть.
viewtopic.php?f=37&t=173884

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Димексид vs 6G72

Сообщение hc2hunter » 30 май 2019, 15:13

Дёма писал(а):
30 май 2019, 11:13
Только вспомнил про пластиковые колечки на гидриках.
я вот запамятовал... они там пластиковые разве в оригинале?
а то давно поменял все на гидрики Hyundai, у них стальные кольца.
помню еще в руках держал гидрики ZETRA и Koivunen, у них тоже железо...

но если пластик, а ты туда еще не лазил ни разу, скорее всего там их уже нет и в помине, одни осколки от них, а гидрикам всем бошки поотрывало... (в смысле тельце отдельно от головы работает).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»