Страница 3 из 3
Димексид vs 6G72
Добавлено: 30 май 2019, 15:53
Дёма
Димексид vs 6G72
Добавлено: 30 май 2019, 16:08
hc2hunter
У меня "Страница не найдена".
И я отличаю SOHC от DOHC. Тем более у меня Montero, там двухвальника быть не может априори.
Просто я запамятовал, я не пытаюсь ничего утверждать. Я когда первый раз гидрики профилактил 6 лет назад, там живых почти не было, и я их тупо поменял на новые от Хиндая. А вот какие были колечки - не помню...
Стоят сейчас HYUNDAI/KIA 2461032824 и несколько штук 2461032804. И у тех и у других однозначно стальное кольцо. Это я знаю точно, ибо сам ковырял. Отличаются они только высотой расположения бороздки на боку, что не влияет на их работу в этом моторе.
Димексид vs 6G72
Добавлено: 30 май 2019, 16:45
Дёма
Димексид vs 6G72
Добавлено: 30 май 2019, 16:50
hc2hunter
Возможно, с какого-то года начали делать железки, ибо... так надежнее?
Впрочем, все это в данном контексте флуд, и никак не решает обсуждаемой проблемы. Про гидрики у нас где-то есть отдельная тема...
Димексид vs 6G72
Добавлено: 30 май 2019, 17:34
Дёма
В данном контексте димексид может сожрать пластик
Димексид vs 6G72
Добавлено: 06 июн 2019, 10:31
provokator
В том году заливали димексид в цилиндры.заодно промыли весь впускной коллектор димексидом.
РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО .Расход масла упал.
Димексид vs 6G72
Добавлено: 28 июл 2020, 22:45
Miha1982
Ну чего там с димексидом? Сделал?
Димексид vs 6G72
Добавлено: 28 июл 2020, 23:14
Дёма
Не. Откапиталил мотор. Кольца были чистые но изношены.
Димексид vs 6G72
Добавлено: 29 июл 2020, 20:07
Miha1982
Это на каком пробеге они износились?
Димексид vs 6G72
Добавлено: 29 июл 2020, 21:25
Дёма
280к. Только город и пробки. Масло менял раз в 10к. Теперь раз в 6-7