Страница 3 из 3

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 15:53
Дёма
https://zmparts.ru/kia/bongo-3/dvigatel ... an-29_546/
пластик
Мож у тебя DOHC?

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 16:08
hc2hunter
У меня "Страница не найдена".
И я отличаю SOHC от DOHC. Тем более у меня Montero, там двухвальника быть не может априори.

Просто я запамятовал, я не пытаюсь ничего утверждать. Я когда первый раз гидрики профилактил 6 лет назад, там живых почти не было, и я их тупо поменял на новые от Хиндая. А вот какие были колечки - не помню... :(
Стоят сейчас HYUNDAI/KIA 2461032824 и несколько штук 2461032804. И у тех и у других однозначно стальное кольцо. Это я знаю точно, ибо сам ковырял. Отличаются они только высотой расположения бороздки на боку, что не влияет на их работу в этом моторе.

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 16:45
Дёма
https://www.drive2.ru/l/2551556/
да, ну хундае железки.
https://static.baza.farpost.ru/v/1547792983305_default
а тут пластик и тоже хундай

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 16:50
hc2hunter
Возможно, с какого-то года начали делать железки, ибо... так надежнее?
Впрочем, все это в данном контексте флуд, и никак не решает обсуждаемой проблемы. Про гидрики у нас где-то есть отдельная тема...

Димексид vs 6G72

Добавлено: 30 май 2019, 17:34
Дёма
В данном контексте димексид может сожрать пластик

Димексид vs 6G72

Добавлено: 06 июн 2019, 10:31
provokator
В том году заливали димексид в цилиндры.заодно промыли весь впускной коллектор димексидом.
РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО .Расход масла упал.