Газы в системе охлаждения, повело блок?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Alex.kor.khv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Амурская область город зея
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Всем привет! Прошу консультации, история такова. Купил машину зимой, симптомов никаких не было, разве что уж слишком много пара в выхлопе, на тот момент не заморачивался так как температура на улице выше - 28 не поднималась (все парят) и к тому же ОЖ не уходила.
Дальше больше, началось троение на холостых и убыль ОЖ. Определил по свечкам, что ОЖ летит в 5 цилиндр. Скинул обе головы, шлифанул, поставил на место. Через месяц история повторилась: пузыри, пар, тройня, но на этот раз замыло уже 1 и 3 цилиндры. А 5 сухой! снял все по новой. Взял советскую лекальную линейку, начал мерить плоскость блока методом просовывания щупов между линейкой и плоскостью блока. И в одном из положений линейки ближе к перегородке между 1 и 3 цилиндрами «нащупал» аж 0,05 мм. Что для меня оказалось очень удивительно, потому что доселе ведённых чугунных блоков не встречал. Либо я мерю как то криво, либо мотор нагрели до поросячьего визга. Вопрос следующий: как я понимаю наиболее бюджетный вариант в этом случае - это вкорячить другой блок. Искать его исключительно с 12 клапанника, или на 3 литровых моторах блоки идентичны?
Дальше больше, началось троение на холостых и убыль ОЖ. Определил по свечкам, что ОЖ летит в 5 цилиндр. Скинул обе головы, шлифанул, поставил на место. Через месяц история повторилась: пузыри, пар, тройня, но на этот раз замыло уже 1 и 3 цилиндры. А 5 сухой! снял все по новой. Взял советскую лекальную линейку, начал мерить плоскость блока методом просовывания щупов между линейкой и плоскостью блока. И в одном из положений линейки ближе к перегородке между 1 и 3 цилиндрами «нащупал» аж 0,05 мм. Что для меня оказалось очень удивительно, потому что доселе ведённых чугунных блоков не встречал. Либо я мерю как то криво, либо мотор нагрели до поросячьего визга. Вопрос следующий: как я понимаю наиболее бюджетный вариант в этом случае - это вкорячить другой блок. Искать его исключительно с 12 клапанника, или на 3 литровых моторах блоки идентичны?
Pajero w43v 6g72 12 valve
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
А прокладки какие ставил? И тянул как, по мануалу? 0,05 думаю должно было утянуться при нормальной прокладке, опятже ХЗ, что ты там намерил, если до переборки у тебя башка текла в один горшок, а после твоей переборки потекла в другой
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газы в системе охлаждения, повело блок?
бошки тоже промерять надо, а не просто на станок таскать. 0.05 можно и притереть попробовать.+ 100 вопрос прокладок: материал, производитель?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Надо бошки опрессовывать. Чаще всего они текут, причём могут очень хитро течь...
Лучше всего накачать компрессором через пароотводящий шланг радиатора 0,6 очка воздуха в систему. Шланг перегнуть и оставить под этим давлением на сутки.
На следующий день вывернуть свечи, под свечные отверстия поставить листы бумаги и прокрутить стартером.
Цилиндры, в которые натекло, оставят след капель на бумаге.
По свечкам не очень чётко видно бывает.
Лучше всего накачать компрессором через пароотводящий шланг радиатора 0,6 очка воздуха в систему. Шланг перегнуть и оставить под этим давлением на сутки.
На следующий день вывернуть свечи, под свечные отверстия поставить листы бумаги и прокрутить стартером.
Цилиндры, в которые натекло, оставят след капель на бумаге.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alex.kor.khv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Амурская область город зея
Газы в системе охлаждения, повело блок?
ГАНС, тянул профессиональным ключом строго по мануалу, прокладки - непонятки, фирму не помню, но точно не элринг и не аджуса как советуют. Заказывал у друга в сервисе, обещал привезти хорошие, поверил на слово. Может есть смысл собрать на других прокладках?
Pajero w43v 6g72 12 valve
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Прокладки ГБЦ надо ставить оригинал, а не перебирать разных изготовителей.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Оригинальные прокладки на 72 ДВС железные если что, и мануал по протяжке написан именно под них. А всё остальное типа паранитовое и т.д. ХЗ из чего и как их тянуть одному производителю этого контрафакта известноAlex.kor.khv писал(а): ↑07 июн 2019, 02:51 ГАНС, тянул профессиональным ключом строго по мануалу, прокладки - непонятки, фирму не помню, но точно не элринг и не аджуса как советуют. Заказывал у друга в сервисе, обещал привезти хорошие, поверил на слово. Может есть смысл собрать на других прокладках?
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Да ну! Честно говоря, оригинал в руках не держал. Интересно стало, нагуглил тока вот чего:
https://akvilon-zap.ru/upload/resize_ca ... 3c062d.jpg
https://stars-auto.com/uploads/catalog_ ... _14915.jpg
Ну ведь явно не металл!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
не знаю, что там на 72-ых, у меня лично вот такие прокладки:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Alex.kor.khv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Амурская область город зея
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Gavrosh.78, трещина сначала появилась над 5 горшком, потом заросла и появилась на соседних двух?
Pajero w43v 6g72 12 valve
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Alex.kor.khv, ГБО на машине стоит?
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- Alex.kor.khv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Амурская область город зея
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
и на 72 такаяже точно железка с нанесённым герметизирующим слоем
- Alex.kor.khv
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
- Откуда: Амурская область город зея
Газы в системе охлаждения, повело блок?
Насчёт металлических прокладок именно на данной модификации 72 мотора (один вал, трамблер) не совсем уверен, так как по оригинальному ОЕМ бьется металлоасбест, во всяком случае на картинках в интернет магазинах запчастей именно он. И опять же обожмется ли металлопакет при таком короблении блока
Pajero w43v 6g72 12 valve
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Газы в системе охлаждения, повело блок?
72- мотора два... Мож есть разница...
Alex.kor.khv писал(а): ↑07 июн 2019, 15:34 И опять же обожмется ли металлопакет при таком короблении блока
Коробление небольшое.
Проверяй головки, это дешевле.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)