Научите понимать топливную коррекцию

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit » 24 июн 2019, 03:49

Вот такие значения:
IMG_8976.PNG
Я так понимаю, -11% это плохо. В чем это должно выражаться? Ничего особенного в работе мотора я не замечаю.
Далее, коррекция же высчитывается из показания лямбд, значит ли это, что если они могут уже быть не очень (одну у меня вообще маслом залило, но она с другой стороны), то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?



Неофит
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение Неофит » 24 июн 2019, 04:15

pronvit писал(а):
24 июн 2019, 03:49
то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
Конечно. Вначале менять лямбды,потом диагностировать авто. Следствие умирающих лямбд - повышенный расход топлива.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !

pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit » 24 июн 2019, 06:50

А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно? Так-то менять по одним подозрениям дороговато...

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 » 24 июн 2019, 07:04

pronvit писал(а):
24 июн 2019, 06:50
А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно?
По циферкам ничего ты не увидишь особо...
Нужно снимать сигнал непосредственно с лямбд, по нему хоть что-то можно сказать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit » 24 июн 2019, 07:14

Окей, значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 » 24 июн 2019, 07:33

pronvit писал(а):
24 июн 2019, 07:14
значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?
Я бы не стал, а снял бы сигнал...
Если такая вот картина "с бородой", то лямбда рабочая, нужно лезть к форсункам (хотя могут и не они, но к ним- в первую очередь).
Вложения
борода ДК.GIF
борода ДК.GIF (4.44 КБ) 545 просмотров
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit » 24 июн 2019, 07:40

В
dvm99 писал(а):
24 июн 2019, 07:33
Если такая вот картина "с бородой"
В каком это режиме, просто на холостых (вижу RPM 761 там)?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13937
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 » 24 июн 2019, 08:30

pronvit писал(а):
24 июн 2019, 07:40
просто на холостых
Да.
pronvit писал(а):
24 июн 2019, 07:40
вижу RPM 761 там
Это от другого мотора, но разницы нет...
Борода говорит о том, что смесь по отдельным горшкам (скорее всего одному) бедная, поэтому провалы идут в такт с этим горшком. А в целом петля по лямбде работает (огибающая сигнала, т.е. волны с периодом примерно 2,5 сек).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»