Научите понимать топливную коррекцию

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit »

Вот такие значения:
IMG_8976.PNG
Я так понимаю, -11% это плохо. В чем это должно выражаться? Ничего особенного в работе мотора я не замечаю.
Далее, коррекция же высчитывается из показания лямбд, значит ли это, что если они могут уже быть не очень (одну у меня вообще маслом залило, но она с другой стороны), то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение Неофит »

pronvit писал(а): 24 июн 2019, 03:49 то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
Конечно. Вначале менять лямбды,потом диагностировать авто. Следствие умирающих лямбд - повышенный расход топлива.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit »

А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно? Так-то менять по одним подозрениям дороговато...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 »

pronvit писал(а): 24 июн 2019, 06:50 А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно?
По циферкам ничего ты не увидишь особо...
Нужно снимать сигнал непосредственно с лямбд, по нему хоть что-то можно сказать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit »

Окей, значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 »

pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:14 значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?
Я бы не стал, а снял бы сигнал...
Если такая вот картина "с бородой", то лямбда рабочая, нужно лезть к форсункам (хотя могут и не они, но к ним- в первую очередь).
Вложения
борода ДК.GIF
борода ДК.GIF (4.44 КБ) 1174 просмотра
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
pronvit
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Новая Зеландия
Благодарил (а): 2 раза

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение pronvit »

В
dvm99 писал(а): 24 июн 2019, 07:33 Если такая вот картина "с бородой"
В каком это режиме, просто на холостых (вижу RPM 761 там)?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Научите понимать топливную коррекцию

Сообщение dvm99 »

pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:40 просто на холостых
Да.
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:40 вижу RPM 761 там
Это от другого мотора, но разницы нет...
Борода говорит о том, что смесь по отдельным горшкам (скорее всего одному) бедная, поэтому провалы идут в такт с этим горшком. А в целом петля по лямбде работает (огибающая сигнала, т.е. волны с периодом примерно 2,5 сек).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»