Научите понимать топливную коррекцию
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новая Зеландия
- Благодарил (а): 2 раза
Научите понимать топливную коррекцию
Вот такие значения:
Я так понимаю, -11% это плохо. В чем это должно выражаться? Ничего особенного в работе мотора я не замечаю.
Далее, коррекция же высчитывается из показания лямбд, значит ли это, что если они могут уже быть не очень (одну у меня вообще маслом залило, но она с другой стороны), то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
Я так понимаю, -11% это плохо. В чем это должно выражаться? Ничего особенного в работе мотора я не замечаю.
Далее, коррекция же высчитывается из показания лямбд, значит ли это, что если они могут уже быть не очень (одну у меня вообще маслом залило, но она с другой стороны), то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Научите понимать топливную коррекцию
Конечно. Вначале менять лямбды,потом диагностировать авто. Следствие умирающих лямбд - повышенный расход топлива.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новая Зеландия
- Благодарил (а): 2 раза
Научите понимать топливную коррекцию
А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно? Так-то менять по одним подозрениям дороговато...
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Научите понимать топливную коррекцию
По циферкам ничего ты не увидишь особо...
Нужно снимать сигнал непосредственно с лямбд, по нему хоть что-то можно сказать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новая Зеландия
- Благодарил (а): 2 раза
Научите понимать топливную коррекцию
Окей, значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Научите понимать топливную коррекцию
Я бы не стал, а снял бы сигнал...
Если такая вот картина "с бородой", то лямбда рабочая, нужно лезть к форсункам (хотя могут и не они, но к ним- в первую очередь).
- Вложения
-
- борода ДК.GIF (4.44 КБ) 1181 просмотр
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июн 2019, 16:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Новая Зеландия
- Благодарил (а): 2 раза
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Научите понимать топливную коррекцию
Да.
Это от другого мотора, но разницы нет...
Борода говорит о том, что смесь по отдельным горшкам (скорее всего одному) бедная, поэтому провалы идут в такт с этим горшком. А в целом петля по лямбде работает (огибающая сигнала, т.е. волны с периодом примерно 2,5 сек).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)