Страница 1 из 1

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 03:49
pronvit
Вот такие значения:
IMG_8976.PNG
Я так понимаю, -11% это плохо. В чем это должно выражаться? Ничего особенного в работе мотора я не замечаю.
Далее, коррекция же высчитывается из показания лямбд, значит ли это, что если они могут уже быть не очень (одну у меня вообще маслом залило, но она с другой стороны), то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 04:15
Неофит
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 03:49 то и на коррекцию смотреть до замены лямбд не стоит?
Конечно. Вначале менять лямбды,потом диагностировать авто. Следствие умирающих лямбд - повышенный расход топлива.

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 06:50
pronvit
А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно? Так-то менять по одним подозрениям дороговато...

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 07:04
dvm99
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 06:50 А по показаниям лямбд (и коррекции заодно) можно понять, насколько живы лямбды и форсунки отдельно?
По циферкам ничего ты не увидишь особо...
Нужно снимать сигнал непосредственно с лямбд, по нему хоть что-то можно сказать.

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 07:14
pronvit
Окей, значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 07:33
dvm99
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:14 значит, рекомендация по-любому лямбды менять сначала перед тем, как в форсунки лезть?
Я бы не стал, а снял бы сигнал...
Если такая вот картина "с бородой", то лямбда рабочая, нужно лезть к форсункам (хотя могут и не они, но к ним- в первую очередь).

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 07:40
pronvit
В
dvm99 писал(а): 24 июн 2019, 07:33 Если такая вот картина "с бородой"
В каком это режиме, просто на холостых (вижу RPM 761 там)?

Научите понимать топливную коррекцию

Добавлено: 24 июн 2019, 08:30
dvm99
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:40 просто на холостых
Да.
pronvit писал(а): 24 июн 2019, 07:40 вижу RPM 761 там
Это от другого мотора, но разницы нет...
Борода говорит о том, что смесь по отдельным горшкам (скорее всего одному) бедная, поэтому провалы идут в такт с этим горшком. А в целом петля по лямбде работает (огибающая сигнала, т.е. волны с периодом примерно 2,5 сек).