И еще раз про холостые...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И еще раз про холостые...
Всем добра! Уже писал по этой теме, что холостые вдруг стали высокими, ну тогда я просто передернул разъем фишки воздухана и все прошло. Повторялось такое еще дважды с тех пор. Открывал капот, фишку вынул с воздухана и обратно воткнул - проблема решена. Теперь эта схема не помогает, дергай не дергай результата нет. В прошлый раз предлагали много всякого где искать причину, я все проверял, все было в рабочем состоянии (моторчик холостого хода и тому подобное.) Поясню действия с фишкой воздухана. отключил, обороты с 1100 падают до нужных 750. воткнул обратно и все норм. Теперь не помогает. разобрал весь воздухан, хотел проверить сам электро блок воздухана куда включается фишка но он заклеен напрочь. Снаружи все нормально и цело.Сегодня на ночь попробовал старый способ с отключением клем акку-ра и соединить между собой. пусть ночку постоит, мож что поможет... Подскажите у кого была такая петрушка, чем вылечили?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
И еще раз про холостые...
Вариант с аккумулятором не помог...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
И еще раз про холостые...
Воздух... только он.. я не в курсе что там делалось уже, но один из вариантов это закисший термостат дроссельной заслонки. Это если после прогрева обороты не падают. Если бы это были датчики, то 99% вырос бы расход.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
И еще раз про холостые...
это FIAV-клапан что ли имелся ввиду..? )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
И еще раз про холостые...
Мотор какой? С трамблёром или без?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)