И еще раз про холостые...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

И еще раз про холостые...

Сообщение androbassist »

Всем добра! Уже писал по этой теме, что холостые вдруг стали высокими, ну тогда я просто передернул разъем фишки воздухана и все прошло. Повторялось такое еще дважды с тех пор. Открывал капот, фишку вынул с воздухана и обратно воткнул - проблема решена. Теперь эта схема не помогает, дергай не дергай результата нет. В прошлый раз предлагали много всякого где искать причину, я все проверял, все было в рабочем состоянии (моторчик холостого хода и тому подобное.) Поясню действия с фишкой воздухана. отключил, обороты с 1100 падают до нужных 750. воткнул обратно и все норм. Теперь не помогает. разобрал весь воздухан, хотел проверить сам электро блок воздухана куда включается фишка но он заклеен напрочь. Снаружи все нормально и цело.Сегодня на ночь попробовал старый способ с отключением клем акку-ра и соединить между собой. пусть ночку постоит, мож что поможет... Подскажите у кого была такая петрушка, чем вылечили?
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Аватара пользователя
androbassist
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
Откуда: Атбасар, КазССР
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

И еще раз про холостые...

Сообщение androbassist »

Вариант с аккумулятором не помог...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
Nesh36
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

И еще раз про холостые...

Сообщение Nesh36 »

Воздух... только он.. я не в курсе что там делалось уже, но один из вариантов это закисший термостат дроссельной заслонки. Это если после прогрева обороты не падают. Если бы это были датчики, то 99% вырос бы расход.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

И еще раз про холостые...

Сообщение hc2hunter »

Nesh36 писал(а): 02 июл 2019, 09:25 закисший термостат дроссельной заслонки
это FIAV-клапан что ли имелся ввиду..? )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

И еще раз про холостые...

Сообщение dvm99 »

Мотор какой? С трамблёром или без?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»