Страница 1 из 2

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 11:05
baaidar
Приветствую всех.
Если не трудно, нужна консультация:
После моей ошибки в выставлении меток КВ (коленвала) и РВ (распредвалов) при замене сальников РВ. КВ был выставлен на 3-4 зуба вперед (по часовой стрелке).
Думал погнул клапана!
Далее головы распредвалов снял разобрали всё, шлифанули головы, заменили МСК, клапана не погнуло!!! После клапана притерли, гидрокомпенсаторы промыл, прокачал маслом, один развалившийся заменил. Двигатель собрал! Не заводится! Крутит стартером, но даже не схватывает!

1. Компрессия есть! Одолженный у товарища компрессометр оказался не рабочим! Т.к. компрессометра под рукой нет, закрывал свечные колодцы ладонью. Удержать невозможно, воздух после накачивания хлопком вырывается, также на исправной/рабочей ВАЗ 2115 происходит (для сравнения проверял).
2. Искра на каждой свече есть. Проверял, отсоединяя каждый высоковольтный провод от катушки "левой" свечой, т.к. добраться до своих свечей не разбирая впуск невозможно.
3. Бензин качает: есть запах после прокрутки стартером и позавчера при разборе свечи были мокрые. При прокрутке стартером в баке насос жужжит. Давление не измерял! До этого всегда с полпинка заводилась, даже зимой, не думаю, что проблема в насосе!
4. На форсунки питание приходит. Проверил на одной ближней форсунке (к которой есть доступ) упёрся отверткой к форсунке и к уху - при прокрутке стартером идут щелчки. Предполагаю, что остальные форсунки тоже работают!
5. Аккумулятор заряжен!
6. Все разъёмы неоднократно перепроверял. Провода массы также проверил, везде всё целое и хорошо закручено!
7. Метки на РВ и КВ выставлены!
8. Также неоднократно проверял датчики КВ и РВ с их задающими дисками, т.к. это частая проблема для этих машин. Эти датчики влияют на зажигание, т.к. искра есть, то считаю, что проблема не в них.
9. Предохранители в моторном отсеке все целые.
10. Имеется бортовой компьютер Мультитроникс - ошибок не показывает.

Мистика какая то!
Может, у вас есть какие то соображения?
Уже не знаю что думать..
Буду благодарен за любые советы!

ПС. Машина Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение, 2008 г.в., пробег 211000 км, 6G72, 24 клапана, бензин, АКПП..

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 18:15
алексей - Маленький Мук
провода не перепутал?

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 18:33
baaidar
Какие именно провода? (см. п. 6)

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 19:43
алексей - Маленький Мук
высоковольтные, на катушках

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 21:35
baaidar
алексей - Маленький Мук писал(а): 12 июл 2019, 19:43 высоковольтные, на катушках
да, проверял

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 22:19
SNOOPER
На форсунки питание есть. А минусовой импульс для открытия есть?
Ошибки прочитайте.

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 22:42
baaidar
SNOOPER писал(а): 12 июл 2019, 22:19 На форсунки питание есть. А минусовой импульс для открытия есть?
Ошибки прочитайте.
Если форсунка цокает при прокрутке стартером, то подразумеваю, что есть!

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 12 июл 2019, 23:10
SNOOPER
baaidar писал(а): 12 июл 2019, 22:42 Если форсунка цокает при прокрутке стартером, то подразумеваю, что есть!
Это может просто Вам так кажется.
Попробуйте залить в коллектор грамм 100 бензина, и покрутите стартером.
Будет схватывать или нет?

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 06:14
baaidar
Нет, не кажется. Щелчки форсунки при их работе ни с чем не спутаешь

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 07:30
алексей - Маленький Мук
А датчик температуры, тот что на мозг( двух контактный) цел? и его проводка? бэз его не заведется ,даж при наличие бенза и искры ;)

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 11:28
baaidar
алексей - Маленький Мук писал(а): 13 июл 2019, 07:30 А датчик температуры, тот что на мозг( двух контактный) цел? и его проводка? бэз его не заведется ,даж при наличие бенза и искры
А где он находится?

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 11:30
SNOOPER
Бензин в коллектор заливали?

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 11:32
SNOOPER
baaidar писал(а): 13 июл 2019, 11:28 А где он находится?
У маслозаливной горловины.
Там их два. Одноконтактный на стрелку. Двух, на мозги.

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 12:25
baaidar
SNOOPER писал(а): 13 июл 2019, 11:32 У маслозаливной горловины.
Там их два. Одноконтактный на стрелку. Двух, на мозги.
Ага, нашел уже. Проводка визуально целая, разъем подключен.

Бензин не заливал в коллектор ещё, сегодня не рядом с машиной.

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 12:31
drcham
Если есть нормально работающий сканер с этой машиной - было бы хорошо посмотреть какие сигналы видят мозги и их параметры.

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 13 июл 2019, 14:18
drcham
Чудес не бывает.

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 14 июл 2019, 08:31
алексей - Маленький Мук
Прозвони датчик( че выдает в омах?) в мануале есть таблица показаний при проверке , да и разьем на нем черный, потому как есть еще один(белый) этот на кондей

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 14 июл 2019, 09:25
алексей - Маленький Мук
13а-20

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 14 июл 2019, 09:35
baaidar
Датчик температуры "живой"

Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ

Добавлено: 14 июл 2019, 09:52
алексей - Маленький Мук
ну тогда ищи искру и подачу гарючки, чудес не бывает ;)