Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Приветствую всех.
Если не трудно, нужна консультация:
После моей ошибки в выставлении меток КВ (коленвала) и РВ (распредвалов) при замене сальников РВ. КВ был выставлен на 3-4 зуба вперед (по часовой стрелке).
Думал погнул клапана!
Далее головы распредвалов снял разобрали всё, шлифанули головы, заменили МСК, клапана не погнуло!!! После клапана притерли, гидрокомпенсаторы промыл, прокачал маслом, один развалившийся заменил. Двигатель собрал! Не заводится! Крутит стартером, но даже не схватывает!
1. Компрессия есть! Одолженный у товарища компрессометр оказался не рабочим! Т.к. компрессометра под рукой нет, закрывал свечные колодцы ладонью. Удержать невозможно, воздух после накачивания хлопком вырывается, также на исправной/рабочей ВАЗ 2115 происходит (для сравнения проверял).
2. Искра на каждой свече есть. Проверял, отсоединяя каждый высоковольтный провод от катушки "левой" свечой, т.к. добраться до своих свечей не разбирая впуск невозможно.
3. Бензин качает: есть запах после прокрутки стартером и позавчера при разборе свечи были мокрые. При прокрутке стартером в баке насос жужжит. Давление не измерял! До этого всегда с полпинка заводилась, даже зимой, не думаю, что проблема в насосе!
4. На форсунки питание приходит. Проверил на одной ближней форсунке (к которой есть доступ) упёрся отверткой к форсунке и к уху - при прокрутке стартером идут щелчки. Предполагаю, что остальные форсунки тоже работают!
5. Аккумулятор заряжен!
6. Все разъёмы неоднократно перепроверял. Провода массы также проверил, везде всё целое и хорошо закручено!
7. Метки на РВ и КВ выставлены!
8. Также неоднократно проверял датчики КВ и РВ с их задающими дисками, т.к. это частая проблема для этих машин. Эти датчики влияют на зажигание, т.к. искра есть, то считаю, что проблема не в них.
9. Предохранители в моторном отсеке все целые.
10. Имеется бортовой компьютер Мультитроникс - ошибок не показывает.
Мистика какая то!
Может, у вас есть какие то соображения?
Уже не знаю что думать..
Буду благодарен за любые советы!
ПС. Машина Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение, 2008 г.в., пробег 211000 км, 6G72, 24 клапана, бензин, АКПП..
Если не трудно, нужна консультация:
После моей ошибки в выставлении меток КВ (коленвала) и РВ (распредвалов) при замене сальников РВ. КВ был выставлен на 3-4 зуба вперед (по часовой стрелке).
Думал погнул клапана!
Далее головы распредвалов снял разобрали всё, шлифанули головы, заменили МСК, клапана не погнуло!!! После клапана притерли, гидрокомпенсаторы промыл, прокачал маслом, один развалившийся заменил. Двигатель собрал! Не заводится! Крутит стартером, но даже не схватывает!
1. Компрессия есть! Одолженный у товарища компрессометр оказался не рабочим! Т.к. компрессометра под рукой нет, закрывал свечные колодцы ладонью. Удержать невозможно, воздух после накачивания хлопком вырывается, также на исправной/рабочей ВАЗ 2115 происходит (для сравнения проверял).
2. Искра на каждой свече есть. Проверял, отсоединяя каждый высоковольтный провод от катушки "левой" свечой, т.к. добраться до своих свечей не разбирая впуск невозможно.
3. Бензин качает: есть запах после прокрутки стартером и позавчера при разборе свечи были мокрые. При прокрутке стартером в баке насос жужжит. Давление не измерял! До этого всегда с полпинка заводилась, даже зимой, не думаю, что проблема в насосе!
4. На форсунки питание приходит. Проверил на одной ближней форсунке (к которой есть доступ) упёрся отверткой к форсунке и к уху - при прокрутке стартером идут щелчки. Предполагаю, что остальные форсунки тоже работают!
5. Аккумулятор заряжен!
6. Все разъёмы неоднократно перепроверял. Провода массы также проверил, везде всё целое и хорошо закручено!
7. Метки на РВ и КВ выставлены!
8. Также неоднократно проверял датчики КВ и РВ с их задающими дисками, т.к. это частая проблема для этих машин. Эти датчики влияют на зажигание, т.к. искра есть, то считаю, что проблема не в них.
9. Предохранители в моторном отсеке все целые.
10. Имеется бортовой компьютер Мультитроникс - ошибок не показывает.
Мистика какая то!
Может, у вас есть какие то соображения?
Уже не знаю что думать..
Буду благодарен за любые советы!
ПС. Машина Митсубиси Паджеро Спорт, 1 поколение, 2008 г.в., пробег 211000 км, 6G72, 24 клапана, бензин, АКПП..
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Какие именно провода? (см. п. 6)
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
На форсунки питание есть. А минусовой импульс для открытия есть?
Ошибки прочитайте.
Ошибки прочитайте.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Если форсунка цокает при прокрутке стартером, то подразумеваю, что есть!
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Это может просто Вам так кажется.
Попробуйте залить в коллектор грамм 100 бензина, и покрутите стартером.
Будет схватывать или нет?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Нет, не кажется. Щелчки форсунки при их работе ни с чем не спутаешь
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
А датчик температуры, тот что на мозг( двух контактный) цел? и его проводка? бэз его не заведется ,даж при наличие бенза и искры
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
А где он находится?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑13 июл 2019, 07:30 А датчик температуры, тот что на мозг( двух контактный) цел? и его проводка? бэз его не заведется ,даж при наличие бенза и искры
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
У маслозаливной горловины.
Там их два. Одноконтактный на стрелку. Двух, на мозги.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Ага, нашел уже. Проводка визуально целая, разъем подключен.
Бензин не заливал в коллектор ещё, сегодня не рядом с машиной.
Последний раз редактировалось baaidar 13 июл 2019, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Если есть нормально работающий сканер с этой машиной - было бы хорошо посмотреть какие сигналы видят мозги и их параметры.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Прозвони датчик( че выдает в омах?) в мануале есть таблица показаний при проверке , да и разьем на нем черный, потому как есть еще один(белый) этот на кондей
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
13а-20
- Вложения
-
- GR00007500-13AA датчик.pdf
- (2.11 МБ) 14 скачиваний
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,0
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 4 раза
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
Датчик температуры "живой"
Mitsubishi Pajero Sport 3,0
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Не заводится Паджеро Спорт 1 после снятия ГБЦ
ну тогда ищи искру и подачу гарючки, чудес не бывает
Всем добра.......