Троит двигатель 6g72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 17 июл 2019, 16:02

Добрый день! Прошу помощи на форуме, так как не знаю что делать, начну издалека, но это все нужно для понимания сегодняшней ситуации.
Брал Nativu( тот же монтеро спорт) в 2007 новой, и с самого первого дня был жор масла, но небольшой, езжу немного, в прошлом году при 120к пробега жор масла стал критичным, и решился на капиталку двигателя, разобрали, почистили, поменяли почти все на оригинал, кроме колец, но те взяли тоже дорогие, проверили поршни, блок, все проверили, все хорошо. казалось бы радоваться, но жор никуда не делся, еще прибавились проблемы с охлаждением, разобрали, на одной голове прокладка в прямом смысле расплавилась, оригинальная прокладка, но опять разобрали, почистили, проверили, все поменяли, теперь уже на то что советовали проверенные продавцы, жор никуда не делся, в третий раз поменял маслосъемные колпачки, вроде стало полегче, но появилось троение двигателся, сначала небольшое, сейчас просто нереальное, троит на холостых, на высоких, скорость вообще не набирает, и начались проверки, замены - свечи, бронепровода, фильтры, катушки проверены, форсунки промыты, все датчики работают, ошибок нет, единтвенное что настораживает, отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся, свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные, грешил на грм, механик божится что там все в порядке, электрик разводит руками, моторист тоже, может вы что подскажете, не хочу в третий раз за полгода капиталить.



Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6667
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 383 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение hc2hunter » 17 июл 2019, 16:06

Вам нужны не "механик, электрик и моторист", а диагност :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 17 июл 2019, 16:08

диагностика говорит что все в порядке

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение dvm99 » 17 июл 2019, 16:42

KulikovA писал(а):
17 июл 2019, 16:02
форсунки промыты
А их проверяли на стенде? Или тупо помыли и всё.
KulikovA писал(а):
17 июл 2019, 16:02
отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся
Чтобы в этом случае чек по лямбде загорелся, нужно поездить на мощностных режимах (ускорения, нагрузка), причём прилично по времени. А в тошнящем режиме можно неделями прокататься.
KulikovA писал(а):
17 июл 2019, 16:02
свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные
Ну вот и походит, что форсунки по-разному льют...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 17 июл 2019, 17:10

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 16:42
А их проверяли на стенде? Или тупо помыли и всё.
форсунки проверены на стенде, меняли их местами все одно, свечи чернеют буквально через день

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 17 июл 2019, 17:16

а еще - компрессия во всех цилиндрах одинаковая и по заверениям профессионалов нормальная для этого типа двигателя

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение dvm99 » 17 июл 2019, 21:05

KulikovA писал(а):
17 июл 2019, 17:10
свечи чернеют буквально через день
Одни и те же ?
И, ещё момент, надеюсь, долго на ХХ перед выкручиванием свечей не гоняли?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 18 июл 2019, 17:15

dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 21:05
Одни и те же ?
куплено 2 комплекта свечей
dvm99 писал(а):
17 июл 2019, 21:05
И, ещё момент, надеюсь, долго на ХХ перед выкручиванием свечей не гоняли?
не могу сказать, не помню

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение dvm99 » 18 июл 2019, 18:26

KulikovA писал(а):
18 июл 2019, 17:15
куплено 2 комплекта свечей
Меня интересовало, при смене форсунок чернеют свечи на одних и тех же цилиндрах? (5 и 6)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 18 июл 2019, 19:51

dvm99 писал(а):
18 июл 2019, 18:26
Меня интересовало, при смене форсунок чернеют свечи на одних и тех же цилиндрах? (5 и 6)
да только в этих цилиндрах

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение dvm99 » 18 июл 2019, 21:54

А мотор какой?
24-клапанный или 12-клапанный?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 19 июл 2019, 07:20

24 клапана, коробка суперселект

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 19 июл 2019, 07:22

Сегодня почистили выпускной коллектор, скинули выхлопную, выхлопная забита сажей, почистили, стала работать ровнее, но не идеально, думаю это следствие а не причина перелива

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14491
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 363 раза

Троит двигатель 6g72

Сообщение dvm99 » 19 июл 2019, 08:15

К сожалению, тонкостей твоего мотора не знаю...
Но тут действительно нужно искать хорошего диагноста, такого, кто умеет пользоваться осцилографом.
Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с лямбда-зонда на различных режимах нагрузки.
Если он ровненький, то заниматься управлением топливоподачи, воздуха и т.п.
А вот если он лохматый как здесь, или ещё "бородатее"

Изображение

Это говорит о том, что есть разнобой смеси по горшкам (какой-то беднит, какой-то богатит). Причём, если это отражается на мощности мотора, разнобой очень сильный.
И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

KulikovA
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
Откуда: КАзахстан

Троит двигатель 6g72

Сообщение KulikovA » 19 июл 2019, 17:10

dvm99 писал(а):
19 июл 2019, 08:15
И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.
спасибо, покажу диагносту это

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2780
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 155 раз

Троит двигатель 6g72

Сообщение Lukich111 » 20 июл 2019, 10:42

Откуда за 120ткм забитая сажей выхлопная? На машине надо ездить а не гноить ее на стоянке и гробить короткими поездками с непрогретым мотором. А сейчас даже неясно что и советовать. Тк уже много рук там побывало. И каждый раз добавляется возможно какой-то новый косяк. Опять же непонятно с какого расплавилась прокладка ГБЦ, интересно взглянуть на фото. А, Казахстан, понятно, родина загадочных случаев . Буду следить за темой)))
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»