Троит двигатель 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
Троит двигатель 6g72
Добрый день! Прошу помощи на форуме, так как не знаю что делать, начну издалека, но это все нужно для понимания сегодняшней ситуации.
Брал Nativu( тот же монтеро спорт) в 2007 новой, и с самого первого дня был жор масла, но небольшой, езжу немного, в прошлом году при 120к пробега жор масла стал критичным, и решился на капиталку двигателя, разобрали, почистили, поменяли почти все на оригинал, кроме колец, но те взяли тоже дорогие, проверили поршни, блок, все проверили, все хорошо. казалось бы радоваться, но жор никуда не делся, еще прибавились проблемы с охлаждением, разобрали, на одной голове прокладка в прямом смысле расплавилась, оригинальная прокладка, но опять разобрали, почистили, проверили, все поменяли, теперь уже на то что советовали проверенные продавцы, жор никуда не делся, в третий раз поменял маслосъемные колпачки, вроде стало полегче, но появилось троение двигателся, сначала небольшое, сейчас просто нереальное, троит на холостых, на высоких, скорость вообще не набирает, и начались проверки, замены - свечи, бронепровода, фильтры, катушки проверены, форсунки промыты, все датчики работают, ошибок нет, единтвенное что настораживает, отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся, свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные, грешил на грм, механик божится что там все в порядке, электрик разводит руками, моторист тоже, может вы что подскажете, не хочу в третий раз за полгода капиталить.
Брал Nativu( тот же монтеро спорт) в 2007 новой, и с самого первого дня был жор масла, но небольшой, езжу немного, в прошлом году при 120к пробега жор масла стал критичным, и решился на капиталку двигателя, разобрали, почистили, поменяли почти все на оригинал, кроме колец, но те взяли тоже дорогие, проверили поршни, блок, все проверили, все хорошо. казалось бы радоваться, но жор никуда не делся, еще прибавились проблемы с охлаждением, разобрали, на одной голове прокладка в прямом смысле расплавилась, оригинальная прокладка, но опять разобрали, почистили, проверили, все поменяли, теперь уже на то что советовали проверенные продавцы, жор никуда не делся, в третий раз поменял маслосъемные колпачки, вроде стало полегче, но появилось троение двигателся, сначала небольшое, сейчас просто нереальное, троит на холостых, на высоких, скорость вообще не набирает, и начались проверки, замены - свечи, бронепровода, фильтры, катушки проверены, форсунки промыты, все датчики работают, ошибок нет, единтвенное что настораживает, отключили лямбду, ничего не поменялось, но чек не загорелся, свечи 5 и 6 цилиндра черные - богатая смесь, остальные нормальные, грешил на грм, механик божится что там все в порядке, электрик разводит руками, моторист тоже, может вы что подскажете, не хочу в третий раз за полгода капиталить.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Троит двигатель 6g72
Вам нужны не "механик, электрик и моторист", а диагност
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Троит двигатель 6g72
А их проверяли на стенде? Или тупо помыли и всё.
Чтобы в этом случае чек по лямбде загорелся, нужно поездить на мощностных режимах (ускорения, нагрузка), причём прилично по времени. А в тошнящем режиме можно неделями прокататься.
Ну вот и походит, что форсунки по-разному льют...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
Троит двигатель 6g72
форсунки проверены на стенде, меняли их местами все одно, свечи чернеют буквально через день
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
Троит двигатель 6g72
а еще - компрессия во всех цилиндрах одинаковая и по заверениям профессионалов нормальная для этого типа двигателя
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Троит двигатель 6g72
Одни и те же ?
И, ещё момент, надеюсь, долго на ХХ перед выкручиванием свечей не гоняли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Троит двигатель 6g72
Меня интересовало, при смене форсунок чернеют свечи на одних и тех же цилиндрах? (5 и 6)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Троит двигатель 6g72
А мотор какой?
24-клапанный или 12-клапанный?
24-клапанный или 12-клапанный?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
Троит двигатель 6g72
Сегодня почистили выпускной коллектор, скинули выхлопную, выхлопная забита сажей, почистили, стала работать ровнее, но не идеально, думаю это следствие а не причина перелива
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Троит двигатель 6g72
К сожалению, тонкостей твоего мотора не знаю...
Но тут действительно нужно искать хорошего диагноста, такого, кто умеет пользоваться осцилографом.
Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с лямбда-зонда на различных режимах нагрузки.
Если он ровненький, то заниматься управлением топливоподачи, воздуха и т.п.
А вот если он лохматый как здесь, или ещё "бородатее"
Это говорит о том, что есть разнобой смеси по горшкам (какой-то беднит, какой-то богатит). Причём, если это отражается на мощности мотора, разнобой очень сильный.
И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.
Но тут действительно нужно искать хорошего диагноста, такого, кто умеет пользоваться осцилографом.
Я бы в первую очередь посмотрел сигнал с лямбда-зонда на различных режимах нагрузки.
Если он ровненький, то заниматься управлением топливоподачи, воздуха и т.п.
А вот если он лохматый как здесь, или ещё "бородатее"
Это говорит о том, что есть разнобой смеси по горшкам (какой-то беднит, какой-то богатит). Причём, если это отражается на мощности мотора, разнобой очень сильный.
И тогда вопрос возвращается к форсункам прежде всего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 июл 2019, 15:47
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa
- Откуда: КАзахстан
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Троит двигатель 6g72
Откуда за 120ткм забитая сажей выхлопная? На машине надо ездить а не гноить ее на стоянке и гробить короткими поездками с непрогретым мотором. А сейчас даже неясно что и советовать. Тк уже много рук там побывало. И каждый раз добавляется возможно какой-то новый косяк. Опять же непонятно с какого расплавилась прокладка ГБЦ, интересно взглянуть на фото. А, Казахстан, понятно, родина загадочных случаев . Буду следить за темой)))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi