6g74 doch 24v нет хх, и тяги.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v нет хх, и тяги.

Сообщение NikolayZ » 21 июл 2019, 09:53

Парни, подскажите куда рыть. 3 дня назад пропали прогревочные обороты, прозвонил обмотки регулятора холостого хода, одна в обрыве. Купил новый, поставил, завел, все ок. Пол дня проездил, все ок, потом завожу, опять прогревочных нет, на D на светофоре чуть не глохнет...
Отсоединил фишку, прозвонил обмотки, все в норме, подключил фишку, щелкаю зажиганием а он как тресется и ход маленький. Плюнул, поставил наместо, завел, он падла, заработал, прогревочные появились...
Второй момент, не за долго до проблем с холостым ходом на оборотох от 2200 примерно, появилась вибрация мотора. Не большая такая, но чувстауется. И она не постоянная, а как бы с интервалами идет, где то секунду вибрирует, пару секунд тишина, как будто в резонанс с чем то входит. И на D с горки пропал накат, как будто на коробке едешь. На нейтралке катится с горки только в путь. В районе 6 цилиндра, при работающем моторе, слышен звук как будто подсос воздуха что ли. Выкрутил свечу, сухая, не грязная.
+ ко всему расход по трассе стал 15 литров и масло подъедать начал. На педаль отзывается резво, разгон не изменился. На след.неделе заберу запчасти, и промерию компрессию.
ЭБУ может так "козлить"?
Что делал, мыл форсунки, со снятием впускного коллектора, но по причине отсутствия в наших убогих магазинах наличия запчастей, пришлось форсунки садить на старые резинки и впуск на старую прокладку через герметик :( После того как собрал, мотор завелся бодро, потом поработав минут 30-40 начал как то странно подтраивать, около пары минут работает ровно, потом с пол минуты потресет и опять нормально. Грешил на форсунки , так как они подуставшие + старые резинки (поэтому и купил новые). Покатался по городу пару дней, все в норме, поехал в другой город (850км), вылезли эти проблемы.
Купил блоу управления двигателем на разборке, новые форсунки. Поменял бронепровода, свечи, катушки зажигания. Так же на подходе новый шкив (старый в рабочем состоянии, притянут хорошо, проверил, но на всякий решил тоже заменить). По эбу ошибок нет...


MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14823
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

6g74 doch 24v нет хх, и тяги.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 21 июл 2019, 10:56

Ты говориш :шипит? так проверь шланги вакуумные, мож подсос идет тот что с зади и сбоку впускного , мож соскачили или порвал?
Всем добра.......

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

6g74 doch 24v нет хх, и тяги.

Сообщение NikolayZ » 21 июл 2019, 14:13

Да звук не шипения, а больше как булькающий/бубнящий что ли, в такт работы мотора. Такое ощущение что когда поршень в низ или в верх идет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»