Холостые обороты при движении на нейтрали 6G72
Добавлено: 24 июл 2019, 09:03
Поиском ничего похожего не нашел, поэтому создам темку с вашего позволения.
Прогрел двигатель до рабочей температуры, поехал (ну либо прогрелся на ходу). Пока стоял холостые упали до рабочих 750-800. Наблюдаю такой нюанс — подъезжая к светофору отжимаю сцепление и соответственно выключаю скорость (либо просто отжал сцепу) - качусь накатом. Так вот пока качусь (не важно с какой скоростью) холостые обороты держатся на 1100 - 1200, как только полностью остановился (0 км/ч) сразу же приходят в норму (в районе 750-800). Заводится хорошо, обороты не плавают, никаких троений и подёргиваний нет, расход топлива в норме, чек не горит. Просто мысль покоя не дает — это нормально? Причем после продолжительной езды, на хорошо прогретом двигателе всё нормально, хоть накатом, хоть стою.
Прошу сильно не пинать, просто с 11-го по 18-й год ездил на 4D56, там как в старых жигулях все предельно просто и понятно. А тут не могу уловить взаимосвязь датчика скорости, температуры и ХХ. Теория слабовата.
Прогрел двигатель до рабочей температуры, поехал (ну либо прогрелся на ходу). Пока стоял холостые упали до рабочих 750-800. Наблюдаю такой нюанс — подъезжая к светофору отжимаю сцепление и соответственно выключаю скорость (либо просто отжал сцепу) - качусь накатом. Так вот пока качусь (не важно с какой скоростью) холостые обороты держатся на 1100 - 1200, как только полностью остановился (0 км/ч) сразу же приходят в норму (в районе 750-800). Заводится хорошо, обороты не плавают, никаких троений и подёргиваний нет, расход топлива в норме, чек не горит. Просто мысль покоя не дает — это нормально? Причем после продолжительной езды, на хорошо прогретом двигателе всё нормально, хоть накатом, хоть стою.
Прошу сильно не пинать, просто с 11-го по 18-й год ездил на 4D56, там как в старых жигулях все предельно просто и понятно. А тут не могу уловить взаимосвязь датчика скорости, температуры и ХХ. Теория слабовата.