Аи-100 на Паджеро 4?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Kirchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 16:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ставрополь

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение Kirchik » 25 июл 2019, 16:50

Подскажите . 12 год пыж всегда лил 92, подарили карту 500л аи-100. Не будет проблем ? Читал что может пагубно отразиться на движке? Кто знает ?)



Andy_Rhoads
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 14:29
Двигатель:: 3.5 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero3
Откуда: Малоярославец

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение Andy_Rhoads » 25 июл 2019, 17:10

Взято с DRIVE2:


Все просто. Открываем лючок заправочной горловины или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, тот и заливаем. В инструкции посмотрите степень сжатия.
Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путать степень сжатия с компрессией.

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение hc2hunter » 25 июл 2019, 19:22

6G72, который продает РОЛФ в России, специально садаптирован под 92ой бензин. Они это так и позиционируют.
Это к слову, если у вас Паджера-4 "местного разлива".

Можно ли в него лить 95-98? Х.з., скорее всего он просто загнет опережение куда ему нужно, чтобы не детонировало.
А вот будет ли польза мотору? Это вряд ли если он до этого долгие годы проработал на 92. Как минимум у вас резко изменится высота пламени в горшках, что в итоге приведет к иному поведению клапанов. Может нагар слезет, может новый нарастет... тут как повезет. Может гидрики застучат.
Но на поезженных двигателях не рекомендуется просто от нечего делать играть топливом или маслом.

Для другого примера - лично у меня американская машина, и она с завода зашита чисто под 98-ой. Лью уже лет 10 девяностопятый, ибо 98 сильно дорого... хотя расход на нем меньше.

Если хочется надолго уйти на какой-то бензин - достигается это прошивкой мозгов. И сжатие тут особо ни при чем... Все эти теории, конечно, верны, но остались в 90ых, когда не было инжекторов и электронных блоков управления. Да и, собственно, физика современных моторов (читай степень сжатия) позволяет в любые движки лить любой октан. Глохнуть и тупить он точно не начнет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 июл 2019, 06:39

бадяжить пополам с 92м ::-D: я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение John Preacher » 26 июл 2019, 07:10

Субаристам продать! :*DRINK*:
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал танчик.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 370 раз

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение hc2hunter » 26 июл 2019, 15:32

алексей - Маленький Мук писал(а):
26 июл 2019, 06:39
я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й
а ты уверен, что не глупость делал?
А то вообще-то в Америке 87-ой бензин это по-нашему АИ-92...

Не знал? У них расчет октана идет по AKI, а не RON как в Европе.
Premium примерно соответствует АИ-98
Вложения
1024px-Gas_Station_Pump_Five_Octane_Ratings.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Аи-100 на Паджеро 4?

Сообщение алексей - Маленький Мук » 27 июл 2019, 08:21

Я скажем так "экономил" на разнице в цене ::-D: эта корова жрала литров 40 на сотку ::-D:
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»