Аи-100 на Паджеро 4?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 16:45
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ставрополь
Аи-100 на Паджеро 4?
Подскажите . 12 год пыж всегда лил 92, подарили карту 500л аи-100. Не будет проблем ? Читал что может пагубно отразиться на движке? Кто знает ?)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 14:29
- Двигатель:: 3.5 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero3
- Откуда: Малоярославец
Аи-100 на Паджеро 4?
Взято с DRIVE2:
Все просто. Открываем лючок заправочной горловины или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, тот и заливаем. В инструкции посмотрите степень сжатия.
Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Все просто. Открываем лючок заправочной горловины или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, тот и заливаем. В инструкции посмотрите степень сжатия.
Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Аи-100 на Паджеро 4?
6G72, который продает РОЛФ в России, специально садаптирован под 92ой бензин. Они это так и позиционируют.
Это к слову, если у вас Паджера-4 "местного разлива".
Можно ли в него лить 95-98? Х.з., скорее всего он просто загнет опережение куда ему нужно, чтобы не детонировало.
А вот будет ли польза мотору? Это вряд ли если он до этого долгие годы проработал на 92. Как минимум у вас резко изменится высота пламени в горшках, что в итоге приведет к иному поведению клапанов. Может нагар слезет, может новый нарастет... тут как повезет. Может гидрики застучат.
Но на поезженных двигателях не рекомендуется просто от нечего делать играть топливом или маслом.
Для другого примера - лично у меня американская машина, и она с завода зашита чисто под 98-ой. Лью уже лет 10 девяностопятый, ибо 98 сильно дорого... хотя расход на нем меньше.
Если хочется надолго уйти на какой-то бензин - достигается это прошивкой мозгов. И сжатие тут особо ни при чем... Все эти теории, конечно, верны, но остались в 90ых, когда не было инжекторов и электронных блоков управления. Да и, собственно, физика современных моторов (читай степень сжатия) позволяет в любые движки лить любой октан. Глохнуть и тупить он точно не начнет.
Это к слову, если у вас Паджера-4 "местного разлива".
Можно ли в него лить 95-98? Х.з., скорее всего он просто загнет опережение куда ему нужно, чтобы не детонировало.
А вот будет ли польза мотору? Это вряд ли если он до этого долгие годы проработал на 92. Как минимум у вас резко изменится высота пламени в горшках, что в итоге приведет к иному поведению клапанов. Может нагар слезет, может новый нарастет... тут как повезет. Может гидрики застучат.
Но на поезженных двигателях не рекомендуется просто от нечего делать играть топливом или маслом.
Для другого примера - лично у меня американская машина, и она с завода зашита чисто под 98-ой. Лью уже лет 10 девяностопятый, ибо 98 сильно дорого... хотя расход на нем меньше.
Если хочется надолго уйти на какой-то бензин - достигается это прошивкой мозгов. И сжатие тут особо ни при чем... Все эти теории, конечно, верны, но остались в 90ых, когда не было инжекторов и электронных блоков управления. Да и, собственно, физика современных моторов (читай степень сжатия) позволяет в любые движки лить любой октан. Глохнуть и тупить он точно не начнет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Аи-100 на Паджеро 4?
бадяжить пополам с 92м я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й
Всем добра.......
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Аи-100 на Паджеро 4?
Субаристам продать!
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Аи-100 на Паджеро 4?
а ты уверен, что не глупость делал?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 июл 2019, 06:39 я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й
А то вообще-то в Америке 87-ой бензин это по-нашему АИ-92...
Не знал? У них расчет октана идет по AKI, а не RON как в Европе.
Premium примерно соответствует АИ-98
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Аи-100 на Паджеро 4?
Я скажем так "экономил" на разнице в цене эта корова жрала литров 40 на сотку
Всем добра.......