Страница 1 из 1
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 25 июл 2019, 16:50
Kirchik
Подскажите . 12 год пыж всегда лил 92, подарили карту 500л аи-100. Не будет проблем ? Читал что может пагубно отразиться на движке? Кто знает ?)
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 25 июл 2019, 17:10
Andy_Rhoads
Взято с DRIVE2:
Все просто. Открываем лючок заправочной горловины или инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бензин, тот и заливаем. В инструкции посмотрите степень сжатия.
Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 25 июл 2019, 19:22
hc2hunter
6G72, который продает РОЛФ в России, специально садаптирован под 92ой бензин. Они это так и позиционируют.
Это к слову, если у вас Паджера-4 "местного разлива".
Можно ли в него лить 95-98? Х.з., скорее всего он просто загнет опережение куда ему нужно, чтобы не детонировало.
А вот будет ли польза мотору? Это вряд ли если он до этого долгие годы проработал на 92. Как минимум у вас резко изменится высота пламени в горшках, что в итоге приведет к иному поведению клапанов. Может нагар слезет, может новый нарастет... тут как повезет. Может гидрики застучат.
Но на поезженных двигателях не рекомендуется просто от нечего делать играть топливом или маслом.
Для другого примера - лично у меня американская машина, и она с завода зашита чисто под 98-ой. Лью уже лет 10 девяностопятый, ибо 98 сильно дорого... хотя расход на нем меньше.
Если хочется надолго уйти на какой-то бензин - достигается это прошивкой мозгов. И сжатие тут особо ни при чем... Все эти теории, конечно, верны, но остались в 90ых, когда не было инжекторов и электронных блоков управления. Да и, собственно, физика современных моторов (читай степень сжатия) позволяет в любые движки лить любой октан. Глохнуть и тупить он точно не начнет.
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 26 июл 2019, 06:39
алексей - Маленький Мук
бадяжить пополам с 92м
я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 26 июл 2019, 07:10
John Preacher
Субаристам продать!
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 26 июл 2019, 15:32
hc2hunter
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 июл 2019, 06:39
я так делал когда у меня был америкос С-10й на 87м октане, лил 80й и доливал 92й
а ты уверен, что не глупость делал?
А то вообще-то в Америке 87-ой бензин это по-нашему АИ-92...
Не знал? У них расчет октана идет по AKI, а не RON как в Европе.
Premium примерно соответствует АИ-98
Аи-100 на Паджеро 4?
Добавлено: 27 июл 2019, 08:21
алексей - Маленький Мук
Я скажем так "экономил" на разнице в цене
эта корова жрала литров 40 на сотку