
Если со шлангом обратки там всё просто, ставь любой масло/бензостойкий патрубок по размеру, да и за родной не страшно если визуально в приличном сотоянии, там давления особого нет. А вот патрубок подачи который с металлическими штуцерами там посложней, новый стоит негуманно, можно конечно купить метражом шланг для гидравлики, там хоть с металлической оплёткай и 2 и 3 и больше слоёв есть и сняв свой обжать на свои трубки также в конторе которая занимается гидравликой, можно просто со своего спилив старые вальцовки шланга, натянуть новый шланг и поставить на обычные хомуты по 2 штуки с каждой стороны. Кто что думает, нужнали она такия профилактика если визуально всё зашибись, но драндулет уже 2001 г. выпуска и случай с клубнем

