Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

шланги на бензиновую топливную рейку

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение ГАНС »

Прочёв данную тему :*SCRATCH*: задумался, а не поменятли от греха подальше для профилактики? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=175076

Если со шлангом обратки там всё просто, ставь любой масло/бензостойкий патрубок по размеру, да и за родной не страшно если визуально в приличном сотоянии, там давления особого нет. А вот патрубок подачи который с металлическими штуцерами там посложней, новый стоит негуманно, можно конечно купить метражом шланг для гидравлики, там хоть с металлической оплёткай и 2 и 3 и больше слоёв есть и сняв свой обжать на свои трубки также в конторе которая занимается гидравликой, можно просто со своего спилив старые вальцовки шланга, натянуть новый шланг и поставить на обычные хомуты по 2 штуки с каждой стороны. Кто что думает, нужнали она такия профилактика если визуально всё зашибись, но драндулет уже 2001 г. выпуска и случай с клубнем :=-O: заставляет задуматься? Даже с отключонным бензонасосом давление в рейке приличное, при откручивании штуцера шланга выливается бензина грамм 300-500 и всё это над выпускным коллектором :%): .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение SNOOPER »

Серёга, в чем проблема?!
Изображение
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение ГАНС »

Сань спасибо за ссылку, сам тут разных шлангов особенно для гидравлики наотыскивал, вот просто думаю :*SCRATCH*: мож зря голову забиваю (и мешаю работать машине придумывая ненужных профилактических мероприятий ::-D: ) если всё визуально вродеб хорошо? В данном случае пугают возможные последствия :=-O: . Саш, ты сталкивался чтоб так топливные шланги рвало, или на это "отдельное везение" нужно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение SNOOPER »

"Везение" в большинстве случаев рукотворное.
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение ГАНС »

SNOOPER писал(а): 30 июл 2019, 17:25 "Везение" в большинстве случаев рукотворное.
Проверь на трещины свои, и если нет их, забей))
Вот спасибо успАкоил :*THANK*: ато уже "шаловливые ручки" для профилактики решили найти на жопу приключений/работы и всё переделать ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение ГАНС »

алексей - Маленький Мук писал(а): 02 авг 2019, 07:03 Обычный хомут спокойно держит это давление, сам перенес фильтр под капот, на обычных хомутах. старые срезал, купил метр шланга и все
Тож переодически в голову лезут мысли по улучшайзингу :*SCRATCH*: поставить топливный фильтр под капот и менять его при каждой смене масла в ДВС. Только штатный пластиковый фильтр (имеется в виду П-3/4) который в баке надо будет продырявить чтоль, чтобы бензонасос через него без задержки прокачивал бензин.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение hc2hunter »

ну, это не отменяет необходимости каждые тыщ 40-50 лазить в бак и ужассаться состоянию сетки...
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.

поставить именно как дополнительный - да. наверное это добавит ресурса форсункам. как в свое время япы обязали РОЛФ ставить такие фильтры на все Pajero 3.5 GDI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а): 02 авг 2019, 11:02 ну, это не отменяет необходимости каждые тыщ 40-50 лазить в бак и ужассаться состоянию сетки...
а раз так, стОит ли оно того? один фиг топливную станцию вынимать периодически.
40-50 :=-O: Вообще-то народ по 200000 туда не лазиет пока насос не крякнет, или итого больше.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

шланги на бензиновую топливную рейку

Сообщение hc2hunter »

Это личное дело каждого... По регламенту - замена топливных фильтров, помнится мне, - 70 тыщ.
Учитывая качество нашего топлива и то что в танках на дне земля - лично я делаю чаще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846292
Помню, где-то более показательные фото были, что происходит с сеточкой за указанный пробег. В итоге двиглу просто бензин уже не идет...

Лично мну не сторонник, чтобы в дороге что-то "крякнуло" из-за того что туда не лазили 200 тыщ... С таким подходом - это не ко мне... :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»