6G72 12КЛ пропуски зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Помогите советом. Поломка случилось мгновенно, т.е. только что все работало, а через секунду перестало. В общем, запускается двигатель отлично, но при небольшом нажатии на педаль газа задыхается и глохнет, если придавать сильнее, то в диапазоне от 2 до 3.5 тысяч оборотов все великолепно. Как только стрелка переваливает за 3.5 - 4 тысячи двигатель начинает троить и трястись, выше 5 тысяч стрелка не поднимается. Ситуация идентична на газу, на бензине, в любом положении селектора АКПП. Свечи, провода новые, катушка новая, крышка трамблёра и бегунок под вопросом, но сомневаюсь что причина в них. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом пожалуйста.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Если бы пропуски были, то ты бы вероятнее всего хлопки из глушителя услышал._Wolf_9992 писал(а): ↑06 авг 2019, 11:43 за 3.5 - 4 тысячи двигатель начинает троить и трястись, выше 5 тысяч стрелка не поднимается
Всё-таки больше на косяк в топливоподаче походит.
Метки ГРМ проверял? Если нет, то проверь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
ну в теории если бы ремень перескочил, то двигатель запускался бы с трудом или вовсе не запускался и работал бы отвратительно на любых оборотах (основываюсь на примере 2 двигателей у которых перескакивал ремень). Очень смущает меня этот провал при лёгком нажатии на газ. А в целом по симптомам, похоже что искра не всегда и не на все свечи уходит.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Мотор спокойно работает даже при неисправных двух-трёх цилиндрах.
При пропусках несгоревшее топливо скапливается в выпуске, потом стреляет или постреливает по крайней мере.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 12КЛ пропуски зажигания
при двух трех неработающих, его трясти будет как синьку после попойки ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Но работать будет, и даже ехать
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 12КЛ пропуски зажигания
да, но это он ну даже с закрытими глазами услышал. пропуски или троение может быть:
свечи
трамлер
провода
грм
и внимание: выработка пастели распредвалов) там, много не надо
свечи
трамлер
провода
грм
и внимание: выработка пастели распредвалов) там, много не надо
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Ага, прямо так резко...
_Wolf_9992 писал(а): ↑06 авг 2019, 11:43 Поломка случилось мгновенно, т.е. только что все работало, а через секунду перестало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Сегодня привезут крышку трамблёра и бегунок, вечером заменю и отпишусь о результатах.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Поменял крышку и бегунок. Ничего не поменялось. С расходомера колоду скидывал, двигатель реагирует. Грешу ещё на ДПДЗ
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Реагирует... А едет-то как?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Смущает меня последнее слово в этой фразе. У меня П-4 и ГБО BRC. Год мучался (но только на газу) с пропусками зажигания именно на таких оборотах, при малых остатках газа в баллонах, кроме того, еще и бедная смесь, про лямбды уже молчу. Выносил мозг, кроме себя самого, сервисменам нашим родным и газовщикам. Никто ничего, у всех все нормально. А я с постоянными ошибками на приборке катался. Уже настроил ELM на автостирание ошибок. Потом перепрошил авто именно под газ (Ежик) и обо всем забыл уже три года. На всех режимах.
Единственное, что порекомендовал Димка, попросить газовщиков свести к нулю топливные коррекции. Газовщики потом балдели, как он это определил, не имея доступа к газомозгам.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
[quote=dvm99 post_id=2793408 time=1565351397 user_id=38840]
Реагирует... А едет-то как?
Да никак он не едет, очень сложно с такой проблемой хотя бы с места его сдвинуть. Он сразу же глохнет но заметил что по непонятным причинам кратковременно(буквально на несколько секунд) неисправность исчезает
Реагирует... А едет-то как?
Да никак он не едет, очень сложно с такой проблемой хотя бы с места его сдвинуть. Он сразу же глохнет но заметил что по непонятным причинам кратковременно(буквально на несколько секунд) неисправность исчезает
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Если скинуть дмрв, то двигатель при нажатии на педаль сразу глохнет. Ну т. е. До этого его хоть как то можно было заставить крутиться, то со снятым дмрв вообще никак. И ещё обратил внимание что проблема зависит напрямую от положения педали газа. В том смысле, что если держать педаль в среднем положении, то все нормально, чуть меньше или больше, то моросит.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Смотри топливоподачу!
Возможно насос давит мало... Проверь хотя б из обратки бежит или нет.
Речь про бензин, про ГБО ничего не знаю.
При отключенном ДМРВ ЭБУ кидает заведомо богатую смесь._Wolf_9992 писал(а): ↑09 авг 2019, 19:18 Если скинуть дмрв, то двигатель при нажатии на педаль сразу глохнет.
Возможно насос давит мало... Проверь хотя б из обратки бежит или нет.
Речь про бензин, про ГБО ничего не знаю.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Проблема в том, что если мы переключаем с бензина на газ, у нас автоматически из уравнения выпадает насос, ибо вместо него редуктор, а как мы знаем, проблема есть на бензине и на газе. Ну кстати мысль про дмрв имеет место быть, ибо много людей указали как проблему именно его.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
6G72 12КЛ пропуски зажигания
хочешь- меняй... Можешь всё подряд... Проверять ты не настроен.
Зачем тогда спрашивать?
Зачем тогда спрашивать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 12КЛ пропуски зажигания
а чо мешает его на компе проверить?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 авг 2019, 11:30
- Двигатель:: 6g72 12valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 АКПП 1992г.в.
- Откуда: Ессентуки
6G72 12КЛ пропуски зажигания
Всем спасибо, проблема найдена, неисправен ДМРВ. Теперь другой вопрос, есть способы ремонта или только под замену?